СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка уроков для 1-4 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разработка уроков для 1-4 классов»

Конспект урока по русскому языку.

Диктант с грамматическим заданием (4 четверть, «Имя прилагательное»)

Цель: создавать условия, в которых будут

достигнуты предметные результаты: проверить знания, умения и навыки по теме "Имя прилагательное"

Планируемые результаты:

формироваться УУД:

познавательные:

развитие умения проводить наблюдения и делать самостоятельные выводы; умение классифицировать новое от уже известного; выполнять грамматические задания разного уровня; изученные правила по данному разделу; выполнять задания творческого и поискового характера; применять школьные правила

регулятивные:

учиться самостоятельно контролировать, корректировать и оценивать свою деятельность;

коммуникативные:

использовать доступные речевые средства в диалоге с учителем по поводу выполнения грамматического задания; умение общаться с учителем и одноклассниками.

развиваться личностные качества: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; формирование понимания практической значимости русского языка для собственной жизни; формирование навыков в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности.

Ход урока

Этапы

деятельностьучителя

Деятельность учащихся

УУД и личностные качества

Орг. Момент





Актуализация знаний

Здравствуйте ребята, меня зовут Валентина Федоровна и сегодня я проведу у вас диктант.

- Открыли свои тетради и записали сегодняшнее число.

- Мы будем писать контрольный диктант.

(в тетради: диктант)

-Давайте вместе вспомним, что необходимо для того, чтобы хорошо написать диктант.

1. Не нужно бояться диктантов!

2.Внимательно слушать и вникать в содержание.

3. Стараться услышать трудные орфограммы.

4. Диктовать себе по слогам.

4.Проверить написанное: не пропущены ли слова, все ли знаки препинания поставлены, нет ли лишних.

5. Не выкрикивать, если ты написал раньше других, сидеть тихо и ждать пока напишут остальные.

Приветствуют учителя




Оформляют записи в тетради



Оформляют свои мысли в устной форме


Выводят правила для написания диктанта


личностные качества: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; формирование понимания практической значимости русского языка для собственной жизни; формирование навыков в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности.