СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка входной контрольной работы по математике 6 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разработка входной контрольной работы по математике 6 класс»


ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

6 класс



Цель работы – определить уровень остаточных знаний, умений, навыков обучающихся за 6 класс.

Задачи работы – выявить пробелы и основные ошибки при применении теоретического блока на практике обучающихся за 6 класс.


Инструкция по выполнению работы.


На выполнение контрольной работы по математике отводится 40 минут. Работа состоит из 13 заданий.


Работа включает 10 заданий с выбором одного ответа из четырех предложенных. При выполнении этих заданий напишите номер правильного ответа. Если вы написали не тот номер, то зачеркните и напишите номер правильного ответа.


Работа включает 3 задания, на которые следует дать полный развернутый ответ.


Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после всей работы у вас останется время, то можно вернуться к пропущенным заданиям.


За каждый правильный ответ заданий 1 уровня дается 1 балл.

За каждый правильный ответ заданий 2 уровня дается 2 балла.


Максимальное количество баллов -16 баллов.


Критерии оценивания

«4 балла» -50% заданий базового уровня и.т.д.

Задания.

Вариант 1

Часть 1.

А1. Представьте в виде неправильной дроби 4 .

1) 2) 3) 4)


А2. Замените неправильную дробь смешанным числом.

  1. 2 2) 2 3) 3 4) 3


А3. Вычислите: 6,35 – 3,5.

1) 2,85 2) 3,3 3) 6 4) 3,85


А4. Вычислите: 0,7 * 0,26.

  1. 0,182 2) 0,0182 3) 1,82 4) 18,2


А5. Вычислите: 20,7 : 0,9.

  1. 2,3 2) 0,23 3) 23 4) 230


А6. Расположите числа в порядке убывания: 1,4302; 1,43; 1,437.

  1. 1,437; 1,4302; 1,43. 3) 1,43; 1,4302; 1,437

  2. 1,437; 1,43; 1,4302 4) 1,4302; 1,43; 1,437


А7. В ящике было 5 кг яблок, а в корзине на 1 кг яблок больше. Сколько килограммов яблок было в корзине?

  1. 4 2) 6 3) 1 4) 6


А8. Найдите периметр квадрата, сторона которого 13 см.

  1. 169 см 2) 26 см 3) 52 см 4) 13 см


А9. Градусная мера угла 450 . Какой это угол?

  1. прямой 2) острый 3) тупой 4) развернутый


А10. Сколько процентов составляет число 13 от 100?

  1. 13% 2) 0,13% 3) 1,3% 4) 130%


Часть 2.

В1. Решите уравнение: 9х + 3,9 = 31,8.

В2. В заводском цехе работают 18 женщин, что составляет 45% всех рабочих цеха. Сколько всего рабочих в цехе?

В3. При помоле пшеницы получается 80% муки. Сколько муки получится из 440 кг пшеницы?





Вариант 2

Часть 1.


А1. Представьте в виде неправильной дроби 7 .

  1. 2) 3) 4)


А2. Замените неправильную дробь смешанным числом.

  1. 2 2) 6 3) 7 4) 8


А3. Вычислите: 3,34 + 28,7.

  1. 32,04 2) 31,41 3) 31,04 4) 62,1


А4. Вычислите: 0,34 * 0,8.

  1. 2,72 2) 0,272 3) 27,2 4) 0,0272


А5. Вычислите: 20,4 : 0,8.

  1. 25,5 2) 2,55 3) 0,255 4) 255


А6. Расположите числа в порядке убывания: 3,78; 3,784; 3,7801.

  1. 3,7801; 3,78; 3,784 3) 3,784; 3,7801; 3,78

  2. 3,784; 3,78; 3,7801 4) 3,78; 3,7801; 3,784


А7. Продолжительность фильма 1 ч, а спектакля на 2 ч больше. Сколько времени длился спектакль?

  1. 3 2) 2 3) 1 4) 3


А8. Найдите площадь квадрата, сторона которого равна 11 см.

  1. 44 2) 121 3) 22 4) 111


А9. Градусная мера угла 900. Какой это угол?

  1. Прямой 2) острый 3) тупой 4) развернутый


А10. Сколько процентов составляет число 17 от 100?

  1. 17% 2) 0,17% 3) 1,7% 4) 170%


Часть2.

В1. Решите уравнение: 8у + 5,7 = 24,1.

В2. 22 ученика класса, что составляет 55% всего количества, учатся без троек. Сколько человек в классе?

В3. При помоле овса получается 40% муки. Сколько муки получится из 26,5 т овса?