СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка внеклассного мероприятия для 2 класса "Сказочный денек"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:

  • - побуждать детей эмоционально откликаться на происходящие события в процессе игры, привлечь внимание детей к сказкам, вызвать желание их читать; развивать память, логическое мышление, мелкую моторику рук.
  • - учить детей переключаться с одного вида деятельности на другой.
  • - воспитывать у детей уверенность в себе и умение действовать в коллективе.

Просмотр содержимого документа
«Разработка внеклассного мероприятия для 2 класса "Сказочный денек"»

Цели:

  • - побуждать детей эмоционально откликаться на происходящие события в процессе игры, привлечь внимание детей к сказкам, вызвать желание их читать; развивать память, логическое мышление, мелкую моторику рук.

  • - учить детей переключаться с одного вида деятельности на другой.

  • - воспитывать у детей уверенность в себе и умение действовать в коллективе.

Ход мероприятия:

Сегодня мы с вами собрались, чтобы вспомнить сказки, которые любим с детства. Как вы думаете, чему учат сказки, о чем они, какие черты характера воспитывают? (учат сочувствовать чужому горю, отличать добро от зла и т.д.)

Вступительное слово: Вот и мы, вспомнив сказки, и поучимся доброте у сказочных героев. Итак, мы начинаем «Сказочный денек», будем гулять по сказочному лесу.

Наше мероприятие состоит из 4-х конкурсов:

    1. Мы начинаем сказку.

    2. Загадки

    3. Конкурс капитанов

    4. Сказочные телеграммы


1 конкурс: Мы начинаем сказку


Вопросы для 1-ой команды

  • Где жил Джин тысячу лет?

А) во дворце

Б) в лампе

В) в бутылке

Г) за границей

  • Как зовут девочку с голубыми волосами?

А) Барби

Б) Мальвина

В) Синди

Г) Аленушка


  • Назовите маленьких друзей Белоснежки

А) снежинки

Б) гномы

В) тролли

Г) птички

  • Кем был папа Карло?

А) столяром

Б) клоуном

В) шарманщиком

Г) фокусником

  • Какой цветок больше всего любило Чудовище?

А) аленький цветочек

Б) тюльпан

В) ромашку

Г) колокольчик

  • Кто разрушил теремок?

А) слон

Б) медведь

В) носорог

Г) бегемот

  • На каком транспорте любил ездить Емеля?

А) на санях

Б) в карете

В) на «Мерседесе»

Г) на печи


Вопросы для 2-ой команды



  • Куда нельзя садиться медведю?

А) на скамейку

Б) на бревно

В) на пенек

Г) на камень

  • Что стало причиной разрушения Кошкиного дома?

А) пожар

Б) ветер

В) землетрясение

Г) дождь

  • Кто носил сапоги 45-го размера?

А) дядя Федор

Б) дядя Степа

В) Дед Мороз

Г) Илья Муромец

  • Какой цветок исполняет желания?

А) аленький цветочек

Б) ромашка

В) цветик-семицветик

Г) василек

  • Причина гибели Снегурочки

А) солнце

Б) огонь

В) выстрел

Г) авария

  • Назовите кличку собаки Мальвины

А) Шарик

Б) Артист

В) Бобик

Г) Артемон



  • Куда сунул свой нос Буратино?

А) в очаг

Б) не в свое дело

В) в кашу

Г) в замочную скважину


Вопросы для 3-ей команды


  • Что посадил дед?

А) тыкву

Б) помидор

В) картошку

Г) репку

  • Как звали братца Аленушки?

А) Иванушка

Б) Василий

В) Петруша

Г) Алеша

  • К кому обратился Волк, чтобы изменить голос?

А) к доктору

Б) к кузнецу

В) к соловью

Г) к дрозду

  • Что передал Удав для Мартышки?

А) подарок

Б) банан

В) привет

Г) письмо

  • Что всегда говорит кот Леопольд мышатам?

А) давайте жить дружно

Б) перестаньте шалить

В) приходите в гости

Г) вы-мои друзья

  • Когда, считал Винни-Пух, лучше ходить в гости?

А) утром

Б) вечером

В) днем

Г) по праздникам

  • У кого рост- 38 попугаев?

А) у дяди Степы

Б) у удава

В) у жирафа

Г) у питона

2-ой конкурс- Загадки


Мы из сказки-ты нас знаешь.

Если вспомнишь-отгадаешь!

А не вспомнишь-ну так что ж…

Сказку заново прочтешь!

Загадки для 1-ой команды

  1. Кто работать не хотел,

А играл и песни пел?

К братцу третьему потом

Прибежали в новый дом.

От волка хитрого спаслись,

Но долго хвостики тряслись.

Сказка известна любому ребенку

И называется…(«Три поросенка»)

  1. Унесла его лиса

За далекие леса.

Но придет на помощь кот,

Своего дружка спасет!

Открывай, лиса, мешок-

Ты свободен, петушок!

Петя, Петя, петушок,

Золотой…(гребешок)


  1. Она по полю пошла,

В поле денежку нашла,

Самовар себе купила

И гостей чайком поила.

Веселились все вокруг,

Но вмешался злой паук…

Пауков боится Муха,

Муха-…(Цокотуха)


  1. Подарит новое корыто,

И новый дом, и слуг в придачу.

Но если уж она сердита,

С ней вместе уплывет удача!

Исчезнет все, и в море зыбком

Растает золотая…(рыбка)


Загадки для 2-ой команды


  1. Удивляется народ:

Едет печка, дым идет,

А Емеля на печи

Ест большие калачи!

Чай сам наливается

По его хотению,

А сказка называется…

(«По щучьему велению»)


  1. С букварем шагает в школу

Деревянный мальчуган.

Попадает вместо школы

В полотняный балаган.

Как зовется эта книжка?

Как зовется сам мальчишка?

(«Золотой ключик, или Приключения Буратино»)


  1. Сидит в корзине девочка

У мишки за спиной.

Он сам, того не ведая,

Несет ее домой.

Ну, отгадали загадку?

Тогда скорей ответьте!

Названье этой книжки…

(«Маша и медведь»)


  1. Он всегда живет всех выше:

У него есть дом на крыше.

Если ляжешь быстро спать,

Ты с ним сможешь поболтать.

Прилетит к тебе в твой сон

Живой веселый…(Карлсон)


Загадки для 3-ей команды


1.Укатился он из дома

По дороге незнакомой…

Ты узнал его, дружок?

Это самый непослушный,

Говорливый, простодушный

И румяный…(Колобок)


  1. Всех грязнуль отчистит быстро,

Всех нерях умоет чисто

Умывальников начальник

И мочалок командир-знаменитый…(Мойдодыр)


  1. Прямо в болото упала стрела,

А в этом болоте царевна жила.

Как звали царевну, скажи мне на ушко.

Я знаю, ты помнишь-Царевна-..(Лягушка)


  1. Он не знает ничего.

Вы все знаете его.

Мне ответьте без утайки,

Как зовут его?..(Незнайка)



Третий конкурс- Конкурс капитанов


  1. Лучший в мире крокодил


2.Сколько козлят у многодетной козы?


3.Гордость Варвары-красы


4.Самая известная курочка


5.Мальчик-луковка


6.Дедушка-любитель зайцев


7.Девочка с голубыми волосами




4 конкурс -Сказочные телеграммы



  • «Пряздрявляю Иа с днем рождения!»


  • «Нашел сапоги-скороходы, скоро прибуду домой»


  • «Буду, буду умываться по утрам и вечерам»


  • «Бабушка и дедушка, спасите! За мной гонится лиса!»


  • «Лиса заняла мой домик, а нас выгнала. Помогите!»


  • «Приходил волк и съел шестерых козлят. Спасите моих братьев!»


  • «Спасибо, ласточка, за чудесное спасение»




Подведение итогов.

Заключительные слова:


Какими словами обычно заканчиваются сказки? «Был там пир на весь мир. Я на том пиру был, мед пил, по усам текло, а в рот не попало»

Вот и закончился наш «Сказочный денек». Сегодня мы вспомнили любимые сказки, поучились доброте у сказочных героев. Закончите мои слова. « Сказка- ложь, да в ней намек…добрым молодцам –урок.»



































13