СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка внеклассного мероприятия «Пойди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка внеклассного мероприятия. Участники: младшие школьники ( 2- 3 класс).Цель: формирование положительной мотивации для развития динамической активности детей;создание условий, способствующих закреплению дружеских отношений внутри детского коллектива.

Просмотр содержимого документа
«Разработка внеклассного мероприятия «Пойди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что».»

Внеклассное мероприятие

Игра - бродилка «Пойди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что».

Участники: младшие школьники, 2 – 3 класс.

Цель: формирование положительной мотивации для развития динамической активности детей; создание условий, способствующих закреплению дружеских отношений внутри детского коллектива.

Подготовка к участию в событии:

Для обучающихся: участие в игре не требует предварительной подготовки, делятся на четыре команды непосредственно перед началом игры (жетоны).

Обучающиеся отправляются по заданному маршруту, свой маршрут определяют на начальном этапе по загадке, дальше действуют по инструкции – подсказке (выполняют задания различных видов).

Для педагога: подготовить помещение, для каждой команды подготовить инструкции – подсказки (4 маршрута), жетоны, музыкальный центр, мультимедиа.

Этапы события

Деятельность организаторов

Деятельность участников

Оборудование, место проведения

Мотивация и постановка цели деятельности

Ведущий приветствует

участников, озвучивает тему события:

- Игра - бродилка «Пойди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что».

Мы собрались для того, чтобы поближе познакомиться и крепче подружиться друг с другом, посмотреть, что мы умеем делать сообща.

Участники узнают тему образовательного события, отвечают на вопросы, получают информацию.

Задействовано внутреннее помещение лагеря.

Плакат

«Пойди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что».


Информирование и выявление имеющегося опыта

Ведущий предлагает

распределиться в

команды (жетоны, представление команд, знакомство с правилами игры).

Обучающиеся распределяются

на команды (жетоны), представляют свои команды.

Задействовано внутреннее помещение лагеря.

Организация индивидуальной и коллективной деятельности по достижению целей

Загадка (команда 1).

В библиотеку загляните,

На полке книгу вы найдите.

Книгу Носов написал,

Про секрет нам рассказал.

Тот секрет известен вам,

Дело в шляпе было там!

Книга

Н.Носова

«Живая шляпа».

Загадка (команда 2).

От бабушки грязнули

Все вещи улизнули.

Остались у старушки

Лишь жабы да лягушки.

Книга

К.Чуковского

«Федорино горе»

Загадка (команда 3).

Разыскивают дядю,

Которому шесть лет.

Нашедшему в награду

Дадут велосипед.

Книга

Э.Успенского

«Трое из Простоквашино»

И т.д.

Команда 1.

Маршрут.

  1. Библиотека

В книге Н. Носова «Живая шляпа» находят фоторобот человека, необходимо найти этого человека.

  1. Знакомый незнакомец (фоторобот).

Выдан пустой лист бумаги, для работы выдан карандаш.

(подготовка задания – выдавливаем слово на бумаге (использованным пастиком).

На листе слова не видно, но после того, как лист заштриховать карандашом, слово появится. 

Слово: Wonderful.

  1. Иностранец.

Выдаются пазлы (на пазлах схема помещения, на ней отмечено место, где спрятана следующая подсказка).

  1. Диванчик.

РЕБУС спрятан за диваном.

  1. Вахта.

Плакат. На плакате изображение растения. Найди меня!

  1. «Денежное дерево».

Загадка

Его держу за поводок,

Хотя он вовсе не щенок.

А он сорвался с поводка

И улетел под облака.

(Шарик)

  1. Воздушные шарики.

На воздушных шариках информация:

12:55, 18:00, 13:15.

  1. Часы.

Под часами знак.


  1. Спортивный зал. Корзина со скакалками, среди скакалок игрушка.

  2. Игровая комната.

Информация на стенде: «Чтобы следующую записку отыскать, следует мелодию тебе сыграть» (музыкальный инструмент).

  1. Музыкальный инструмент.

В музыкальном инструменте записка: «Спроси у ведущего, не видел ли он странный пакет».

  1. Ведущий

отвечает, где стоит пакет, в пакете ждут подарки.

Звучит песня о дружбе «Барбарики».

Аналогично педагог составляет маршрут для других команд.

Команды в ходе игры передвигаются по подсказкам (для каждой команде свой маршрут).

Например.

Команда 1.

Книга, фоторобот, иностранное слово, ребус, плакат, загадка, таблички, знак, игрушка, музыкальный инструмент, приз.

Команда 2.

Книга, иностранное слово, фоторобот, игрушка, знак, ребус, таблички, плакат, музыкальный инструмент, загадка, приз.

Команды 3,4 – аналогично.





Задействовано внутреннее помещение лагеря (спортивный зал, комната отдыха, актовый зал, библиотека)

Оборудование: спортивный инвентарь, плакаты.

Обратная связь и оценка результатов деятельности

Выявляется навык работы в команде.

- Назовите тему нашей игры.

- «Пойди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что».

- Чему вы научились в процессе работы?

- Что было ценным? Дружба.

Просмотр мультфильма «Ребята, давайте жить дружно».

Участники высказывают отношение к проведенному образовательному событию.

Задействовано внутреннее помещение лагеря.

Плакат

«Пойди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что».

Оборудование: мультимедиа, музыкальный центр или радиоточка.