Просмотр содержимого документа
«Разработка внеурочного занятия для 2 класса по теме "Подводный мир"»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края
«Краснодарский педагогический колледж»
Внеурочное занятие во 2 «В» классе
МБОУ лицей № 4
по теме: «Подводный мир»
Выполнили:
студенты группы 2 – Аш
Ишаева Анна
Учитель: ____________/_________________________
Методист: _________/___________________________
Оценка: _____________
Цель: Выполнить коллективную работу «Подводный мир».
Образовательная цель: Расширение кругозора детей, закрепление знаний о живой природе развитие творчества, воображения, фантазии, эстетического вкуса.
Развивающая цель: Развитие речи детей в различных видах деятельности
Воспитательная цель: Приобретение навыков работы в коллективе, развитие мелкой моторики рук
Формирование УУД:
Личностные УУД:
1) формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию
2) формирование мотивации к обучению и познанию
3) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы
4) формирование уважительного отношения к иному мнению
Регулятивные УУД:
1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления
2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера
3) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха
4) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии
5) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности
Познавательные УУД:
1) осознание целостности окружающего мира
2) формирование умения адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи
3) установление причинно- следственных связей, построение логической цепи рассуждений, доказательство
Коммуникативные УУД:
1) формирование умения строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной форме
2) формирование умения использовать речевые средства и средства для решения коммуникативных и познавательных задач
3) формирования умения слушать и вступать в диалог.
Методы, рассказ, беседа, практическая работа, презентация изделий.
Оборудование: Тонированный лист бумаги голубого цвета, полоски цветной бумаги, салфетки (голубого и зеленого цвета), клей ПВА, кисти, клеенка, ножницы, инструмент для скручивания, презентация с изображением морских обитателей, музыка «шум моря»
Практическая часть занятия проводится в форме групповой работы. Композиция «Подводный мир» выполняется коллективно. Каждый ребенок выполняет свой элемент работы. Затем выполненные элементы совместно собираются в композицию. Это позволит реализовать творческие потребности учащихся, улучшит микроклимат в группе, будет способствовать укреплению положительных межличностных отношений в объединении.
Класс: 2 «В» класс
Ход занятий
Этапы | Содержание | Оборудование | Время |
Вводная часть | Приветствие: «Здравствуйте, ребята! Сегодня мы проведем очень интересное и познавательное мероприятие. Наша тема называется «Подводный мир». Вы узнаете много чего нового о различных разновидностях рыб, а также их особенностей. | Мультимедиа | 5 мин. |
Основная часть | 1. Беседа «Подводный мир» - Какие морские рыбы вы знаете? - На какие группы подразделяются рыбы? (мирные и хищные) Идет рассказ учителя о различных разновидностях морских рыб, а также об их особенностях. | Мультимедиа | 10 мин. |
2. Игра «Создай подводное царство» Детям раздаются шаблоны морских животных. Основная задача детей раскрасить шаблоны и приклеить на плакат | Мультимедиа, плакат, карандаши, фломастеры | 20мин |
| 3. Физкультминутка | Мультимедиа | 5мин |
Подведение итого | Вот и подошло наше мероприятие к концу. Что вы узнали нового для себя? На сколько было интересно и познавательно? Вы все были большие молодцы! Продолжаете также узнавать больше про подводный мир, ту часть которую мы вам рассказали это лишь самая малость, что таит подводное царство. | Мультимедиа | 10 - 15 мин |
Рефлексия | Детям раздаются пузырьки. Они должны раскрасить их в тот цвет которому соответствует их состояние по окончанию нашего мероприятия. Цветовая палитра показана на слайде. | Мультимедиа | 3 мин. |