СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка внеурочного занятия для 2 класса по теме "Подводный мир"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта к внеурочному занятию для 2 класса по теме "Подводный мир"

Просмотр содержимого документа
«Разработка внеурочного занятия для 2 класса по теме "Подводный мир"»


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«Краснодарский педагогический колледж»




Внеурочное занятие во 2 «В» классе

МБОУ лицей № 4


по теме: «Подводный мир»




Выполнили:

студенты группы 2 – Аш

Ишаева Анна






Учитель: ____________/_________________________


Методист: _________/___________________________


Оценка: _____________



Цель: Выполнить коллективную работу «Подводный мир».

Образовательная цель: Расширение кругозора детей, закрепление знаний о живой природе развитие творчества, воображения, фантазии, эстетического вкуса.

Развивающая цель: Развитие речи детей в различных видах деятельности

Воспитательная цель: Приобретение навыков работы в коллективе, развитие мелкой моторики рук

Формирование УУД:
Личностные УУД:
1) формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию
2) формирование  мотивации к обучению и познанию
3) формирование  целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы
4) формирование уважительного отношения к иному мнению
Регулятивные УУД:
1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления
2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера
3) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха
4) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии
5) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности
Познавательные УУД:
1) осознание целостности окружающего мира

2) формирование умения адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи
3) установление причинно- следственных связей, построение логической цепи рассуждений, доказательство
Коммуникативные УУД:
1) формирование умения строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной форме
2) формирование умения использовать речевые средства и средства для решения коммуникативных и познавательных задач
3) формирования умения слушать и вступать в диалог.

Методы, рассказ, беседа, практическая работа, презентация изделий.

Оборудование: Тонированный лист бумаги голубого цвета, полоски цветной бумаги, салфетки (голубого и зеленого цвета), клей ПВА, кисти, клеенка, ножницы, инструмент для скручивания, презентация с изображением морских обитателей, музыка «шум моря»

Практическая часть занятия проводится в форме групповой работы. Композиция «Подводный мир» выполняется коллективно. Каждый ребенок выполняет свой элемент работы. Затем выполненные элементы совместно собираются в композицию. Это позволит реализовать творческие потребности учащихся, улучшит микроклимат в группе, будет способствовать укреплению положительных межличностных отношений в объединении.

Класс: 2 «В» класс



Ход занятий

Этапы

Содержание

Оборудование

Время

Вводная часть

Приветствие:

«Здравствуйте, ребята! Сегодня мы проведем очень интересное и познавательное мероприятие. Наша тема называется «Подводный мир». Вы узнаете много чего нового о различных разновидностях рыб, а также их особенностей.


Мультимедиа

5 мин.

Основная часть



1. Беседа «Подводный мир»

- Какие морские рыбы вы знаете?

- На какие группы подразделяются рыбы? (мирные и хищные)

Идет рассказ учителя о различных разновидностях морских рыб, а также об их особенностях.

Мультимедиа

10 мин.

2. Игра «Создай подводное царство»

Детям раздаются шаблоны морских животных. Основная задача детей раскрасить шаблоны и приклеить на плакат

Мультимедиа, плакат,

карандаши, фломастеры


20мин


3. Физкультминутка

Мультимедиа

5мин

Подведение итого

Вот и подошло наше мероприятие к концу. Что вы узнали нового для себя? На сколько было интересно и познавательно? Вы все были большие молодцы! Продолжаете также узнавать больше про подводный мир, ту часть которую мы вам рассказали это лишь самая малость, что таит подводное царство.

Мультимедиа

10 - 15 мин

Рефлексия


Детям раздаются пузырьки. Они должны раскрасить их в тот цвет которому соответствует их состояние по окончанию нашего мероприятия. Цветовая палитра показана на слайде.

Мультимедиа

3 мин.