СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка внеклассного мероприятия "Знатоки английского языка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка внеклассного мероприятия  "Знатоки английского языка" 8-11

Просмотр содержимого документа
«Разработка внеклассного мероприятия "Знатоки английского языка"»

План урока

Дата:

Предмет: Английский язык

Класс:11

Темаурока: Is sport exciting or dangerous?

Урок № 15


Ключевые понятия: Exciting, dangerous

Новые слова: Экстримальный Вид спорта

Этапы урока:

  • Вызов

  • Осмысления

  • Рефлексия



Цель:учащиеся ознакомятся с «Экстремальным видом спорта», научатся различать виды спорта по степени риска

Ожидаемые результаты:

знают: Виды спорта. Какой вид спорта развит в нашей стране

умеют: Говорить о спорте: вести диалог.

Различают. виды спорта «Интересный, захватывающий» и «опасный»

Ресурсы: Интерактивная доска, проектор, смайлики, флипчарты, фламастеры, рисунки,стикеры

Этапы урока

Время

Вид работы

Роль учителя

Действия учеников

Вызов






Начало


Тренинг «Пожелание другу»

Деление на группы

Учитель начинает урок с тренинга в целях создания коллаборативной среды в классе

Участвуют в тренинге, делятся на группы

Вступление



Беседа с дежурным учеником. Подведение учащихся к теме урока целей урока. Ознакомление с этапами урока.



Учитель задает вопросы о спорте: «Do you like sport?», «Do you do sport?» « What is your favorite sport? »

Учитель задает вопросы. Слушает, объясняет ход урока, этапы урока.

Рассаживаются за парты

Смотрят на интерактивную доску. Отвечают на вопросы учителя



Отвечают

Осмысление

Новая тема


1.Проверка домашнего задания. Ученики подготовили информацию о спорте.

2.Презентация «Exciting or dangerous sport»

3. Словарная работа «Экстремальный вид спорта»

4. Вопросы учителя


5. Работа в группе «Ранжирование видов спорта по степени опасности (Снизу вверх)»




Задает вопросы

Слушает

Произносит новые слова

Задает вопросы



Наблюдает

Слушают отвечающего, задают вопросы. Отвечают.


Каждый выссказывает свое мнение.

Сами по картинкам определят вид спорта.

Повторяют за учителем, записывают в словари.

Выражают свое мнение

Работают в группе


Работа в группе. Распределить спорт на 3 вида: “Exciting sport”, “Odinary sport”, “Dangerous sport”

Наблюдает

Работают в группе


Выступление спикеров

Презентация работы


Слушает учащихся не перебивая

Спикеры презентуют работы



Работа в паре: дополни предложение

Направляет учащихся

Деление на пары при помощи стикеров

Рефлексия

Итог урока.

Заполняют лист оценивания



Учитель наблюдает за учащимися.

Учащиеся оценивают друг друга



Рефлексия

Наблюдает

Д\з

Заполняют рефлексивные карточки





Буландинская средняя школа















Краткосрочный план

по английскому языку в 11 классе

Тема: «Is sport exciting or dangerous»









Провела: Учитель анлийского языка

Билялова А.К.