СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАЗРАБОТКА ВНЕУРОЧНОГО ОБЩЕШКОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ, ПОСВЯЩЕННОГО Дню Победы.

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актуальность проблемы формирования гражданственности и патриотизма учащихся общеобразовательных школ в нынешних условиях обусловлена социальной ситуацией и тенденциями развития современного общества. События последнего времени в России подтверждают очевидность все более заметной утраты нашим обществом патриотического сознания. Следовательно, значение воспитания патриотизма в школах возрастает многократно. Одним из важных моментов воспитательного процесса является формирование нравственности и гражданско-патриотической культуры школьников

Просмотр содержимого документа
«РАЗРАБОТКА ВНЕУРОЧНОГО ОБЩЕШКОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ, ПОСВЯЩЕННОГО Дню Победы.»

МБОУ «Веревская средняя общеобразовательная школа»  РАЗРАБОТКА ВНЕУРОЧНОГО ОБЩЕШКОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ,  ПОСВЯЩЕННОГО Дню Победы    « ПОКЛОНИМСЯ ВЕЛИКИМ ТЕМ ГОДАМ» Проект: Руководитель проекта - учитель музыки Корчмова Наталья Андреевна

МБОУ «Веревская средняя общеобразовательная школа»

РАЗРАБОТКА ВНЕУРОЧНОГО ОБЩЕШКОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ,

ПОСВЯЩЕННОГО Дню Победы

« ПОКЛОНИМСЯ ВЕЛИКИМ ТЕМ ГОДАМ»

Проект:

Руководитель проекта -

учитель музыки Корчмова Наталья Андреевна

Содержание проектной работы: Аннотация проекта_______________________________3 Актуальность_____________________________________3 Цель и задачи____________________________________4 Этапы реализации проекта________________________4 Условия реализации проекта______________________6 Материально-техническое обеспечение____________6 Ожидаемые результаты.__________________________7 Погружение в проект______________________________7 Порядок проведения______________________________9 Фоторепортаж____________________________________9  Рефлексия_______________________________________11 Используемые источники__________________________

Содержание проектной работы:

Аннотация проекта_______________________________3

Актуальность_____________________________________3

Цель и задачи____________________________________4

Этапы реализации проекта________________________4

Условия реализации проекта______________________6

Материально-техническое обеспечение____________6

Ожидаемые результаты.__________________________7

Погружение в проект______________________________7

Порядок проведения______________________________9

Фоторепортаж____________________________________9

Рефлексия_______________________________________11

Используемые источники__________________________

 Аннотация проекта  Проект нацелен на популяризацию любви к родине, поднятию и привитию уровня гражданственности. А так – же на тесное сотрудничество родителей, детей и школы.     Проект содержит три этапа: подготовительный,  основной и заключительный.  В нем  предусмотрены разнообразные виды деятельности и сотрудничества: изучение материалов, экскурсии,   посещения музея, художественно-эстетические мероприятия, творческие встречи, совершенствование физического здоровья,  укрепление семейных связей и ценностей.  Проект создан для школьников 1-11 классов с целью расширения знаний о песнях времен Великой Отечественной войны. Также он направлен на развитие творческих способностей учащихся, их критического мышления при работе с интернет-ресурсами. Кроме того, проект помогает выявить интересы учащихся. Участвуя в этом проекте, дети ознакомятся с музыкой военных лет, научатся работать с разными источниками информации, обрабатывать полученную информацию путем анализа, расширят свой кругозор и театральные и художественные способности.

Аннотация проекта

Проект нацелен на популяризацию любви к родине, поднятию и привитию уровня гражданственности. А так – же на тесное сотрудничество родителей, детей и школы.

    Проект содержит три этапа: подготовительный,  основной и заключительный.  В нем  предусмотрены разнообразные виды деятельности и сотрудничества: изучение материалов, экскурсии,   посещения музея, художественно-эстетические мероприятия, творческие встречи, совершенствование физического здоровья,  укрепление семейных связей и ценностей.

Проект создан для школьников 1-11 классов с целью расширения знаний о песнях времен Великой Отечественной войны. Также он направлен на развитие творческих способностей учащихся, их критического мышления при работе с интернет-ресурсами. Кроме того, проект помогает выявить интересы учащихся. Участвуя в этом проекте, дети ознакомятся с музыкой военных лет, научатся работать с разными источниками информации, обрабатывать полученную информацию путем анализа, расширят свой кругозор и театральные и художественные способности.

Актуальность Актуальность проблемы формирования гражданственности и патриотизма учащихся общеобразовательных школ в нынешних условиях обусловлена социальной ситуацией и тенденциями развития современного общества. События последнего времени в России подтверждают очевидность все более заметной утраты нашим обществом патриотического сознания. Следовательно, значение воспитания патриотизма в школах возрастает многократно. Одним из важных моментов воспитательного процесса является формирование гражданско-патриотической культуры школьников.

Актуальность

Актуальность проблемы формирования гражданственности и патриотизма учащихся общеобразовательных школ в нынешних условиях обусловлена социальной ситуацией и тенденциями развития современного общества. События последнего времени в России подтверждают очевидность все более заметной утраты нашим обществом патриотического сознания. Следовательно, значение воспитания патриотизма в школах возрастает многократно. Одним из важных моментов воспитательного процесса является формирование гражданско-патриотической культуры школьников.

 Область применения   Воспитательная работа.   Тип проекта –   информационно – творческий, социальный.  Возраст учащихся:   С 3 по 11 класс  (1 и 2 классы – зрители)

Область применения

Воспитательная работа.

Тип проекта

информационно – творческий, социальный.

Возраст учащихся:

С 3 по 11 класс

(1 и 2 классы – зрители)

 Цель  - создать в школе творческую атмосферу, способствующую формированию гражданско- патриотических чувств учащихся, сохранению памяти о прошлом.  Задачи: раскрыть творческие способности учащихся; формировать и развивать интерес к историческим и культурным событиям родной страны; формировать эстетический вкус через собственное творчество и восприятия творчества других; создать условия для самореализации, социализации подростков сохранить и приумножить культурно-историческое наследие России; воспитать чувство патриотизма, уважения и бережного отношения к русской культуре; развивать навыки современных ИКТ технологий.

Цель - создать в школе творческую атмосферу, способствующую формированию гражданско- патриотических чувств учащихся, сохранению памяти о прошлом.

Задачи:

  • раскрыть творческие способности учащихся;
  • формировать и развивать интерес к историческим и культурным событиям родной страны;
  • формировать эстетический вкус через собственное творчество и восприятия творчества других;
  • создать условия для самореализации, социализации подростков
  • сохранить и приумножить культурно-историческое наследие России;
  • воспитать чувство патриотизма, уважения и бережного отношения к русской культуре;
  • развивать навыки современных ИКТ технологий.
Сроки реализации проекта – 3 месяца  Участники проекта – ученики, родители, руководитель, классные руководители, учителя – предметники.   Проблемные вопросы:   Какое значение имела песня в годы Великой Отечественной войны?  Почему песни времен Великой Отечественной войны можно назвать «звучащими памятниками»?

Сроки реализации проекта – 3 месяца

Участники проекта – ученики, родители, руководитель, классные руководители, учителя – предметники.

Проблемные вопросы:

Какое значение имела песня в годы Великой Отечественной войны?

Почему песни времен Великой Отечественной войны можно назвать «звучащими памятниками»?

 Этапы реализации проекта:   Подготовительный этап.  Проведение классных часов.  Акция - открытка ко дню Победы.  Просмотр тематических фильмов, прослушивание аудио записей, просмотр видеозаписей концертов.  Объединение учащихся в группы : 1 – поисковики, 2 – исполнители, 3 – театралы, 4 – оформители, 5 – сценаристы/ведущие.  Выбор песен, номера  Подача заявок на номер.

Этапы реализации проекта:

Подготовительный этап.

Проведение классных часов.

Акция - открытка ко дню Победы.

Просмотр тематических фильмов, прослушивание аудио записей, просмотр видеозаписей концертов.

Объединение учащихся в группы :

1 – поисковики,

2 – исполнители,

3 – театралы,

4 – оформители,

5 – сценаристы/ведущие.

Выбор песен, номера

Подача заявок на номер.

 Репетиционный этап или творческий поиск.    1 группа – поиск информации об истории возникновения песен. Создание презентаций, слайдов (помощь родителей) .

Репетиционный этап или творческий поиск.

1 группа – поиск информации об истории возникновения песен. Создание презентаций, слайдов (помощь родителей) .

2 и 3 группы - репетиционный процесс исполнения песен, инсценировок песен.  4 группа – разработка и оформление афиши, подбор костюмов (помощь родителей) 5 группа – написание сценария, поиск логических связок, подбор музыкальных вставок.  Предварительное прослушивание и просмотр номеров.

2 и 3 группы - репетиционный процесс исполнения песен, инсценировок песен.

4 группа – разработка и оформление афиши, подбор костюмов (помощь родителей)

5 группа – написание сценария, поиск логических связок, подбор музыкальных вставок.

Предварительное прослушивание и просмотр номеров.

 Заключительный этап.  Проведение концерта для ветеранов и гостей (продукт проекта)  Условия реализации проекта.  Сотрудничество классных руководителей, учителей - предметников с учителем музыки.  Совместная работа с родителями.  Достаточное количество материала для участников проекта.  Творческая атмосфера.

Заключительный этап.

Проведение концерта для ветеранов и гостей (продукт проекта)

Условия реализации проекта.

  • Сотрудничество классных руководителей, учителей - предметников с учителем музыки.
  • Совместная работа с родителями.
  • Достаточное количество материала для участников проекта.
  • Творческая атмосфера.
Ожидаемые результаты.  Углубленное знание учащимися истории отечественной военной песни.  Более глубокое понимание военно-исторических событий прошлого нашей Родины.  Развитое чувство гордости и патриотического отношения к своему Отечеству.  Уважение и благодарность к предыдущим поколениям.

Ожидаемые результаты.

  • Углубленное знание учащимися истории отечественной военной песни.
  • Более глубокое понимание военно-исторических событий прошлого нашей Родины.
  • Развитое чувство гордости и патриотического отношения к своему Отечеству.
  • Уважение и благодарность к предыдущим поколениям.
Порядок проведения.   1 – 10 февраля – выбор песен для презентаций, подача заявок на конкурс с указанием песни и исполнителей или названия инсценированной песни.  Март - апрель – предварительное прослушивание исполнителей и просмотр номеров, презентаций, эскиза афиши.  До 15 апреля - сдача музыкальных носителей, презентаций.  27 апреля – генеральная репетиция с показом всех отобранных номеров и презентаций.  8 мая – концертная программа.

Порядок проведения.

1 – 10 февраля – выбор песен для презентаций, подача заявок на конкурс с указанием песни и исполнителей или названия инсценированной песни.

Март - апрель – предварительное прослушивание исполнителей и просмотр номеров, презентаций, эскиза афиши.

До 15 апреля - сдача музыкальных носителей, презентаций.

27 апреля – генеральная репетиция с показом всех отобранных номеров и презентаций.

8 мая – концертная программа.

Рефлексия (итог).  Участие в социально-полезной деятельности способствует  приобретению новых навыков социального общения, развитию у детей чувства гордости за свой труд; развитию личности ребят путем прививания чувства благодарности и сопереживания; проявления подрастающим поколением внимания и уважения к ветеранам, пожилым людям. Основным результатом проекта являлось достижение поставленной заранее цели. После праздника участники проекта поделились своими мнениями и впечатлениями. Все остались довольны выполненной работой, включая родителей. И выразили желание участия в новых проектах.

Рефлексия (итог).

Участие в социально-полезной деятельности способствует  приобретению новых навыков социального общения, развитию у детей чувства гордости за свой труд; развитию личности ребят путем прививания чувства благодарности и сопереживания; проявления подрастающим поколением внимания и уважения к ветеранам, пожилым людям.

Основным результатом проекта являлось достижение поставленной заранее цели. После праздника участники проекта поделились своими мнениями и впечатлениями. Все остались довольны выполненной работой, включая родителей. И выразили желание участия в новых проектах.

Используемые источники:  Сборники песен Журналы Информация устного характера от бабушек Интернет источники Великая Отечественная война.  /http://puzkarapuz.ru/51511 -velikaya-otechestvennaya-vojna.html День Победы! (Тематические коллекции)  http://www.metodkabinet.eu/BGM/Temkatalog/TemKollekzii_9_may.html http://subscribe.ru/group/mir-iskusstva-tvorchestva-i-krasotyi/4447618/ http://trufanovanv46.ucoz.ru/publ/metod_proektov/metod_proektov/3-1-0-38 http://angelladydety.getbb.ru/viewtopic.php?f=148&t=571 http://doob-054.narod.ru/project.html http://www.rodb-v.ru/news/obyavleniya/istoriya-voennykh-pesen/ http://festival.1september.ru/articles/564307/ http://nosckovatatyana.narod.ru/istoria.html

Используемые источники:

Сборники песен

Журналы

Информация устного характера от бабушек

Интернет источники

Великая Отечественная война. 

/http://puzkarapuz.ru/51511

-velikaya-otechestvennaya-vojna.html

День Победы! (Тематические коллекции) 

http://www.metodkabinet.eu/BGM/Temkatalog/TemKollekzii_9_may.html

http://subscribe.ru/group/mir-iskusstva-tvorchestva-i-krasotyi/4447618/

http://trufanovanv46.ucoz.ru/publ/metod_proektov/metod_proektov/3-1-0-38

http://angelladydety.getbb.ru/viewtopic.php?f=148&t=571

http://doob-054.narod.ru/project.html

http://www.rodb-v.ru/news/obyavleniya/istoriya-voennykh-pesen/

http://festival.1september.ru/articles/564307/

http://nosckovatatyana.narod.ru/istoria.html