СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка выпускного вечера в 4 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разработка выпускного вечера в 4 классе.»

Выпускной вечер в 4 классе.

Добрый вечер, дорогие гости!

Сегодня мы с вами собрались по поводу окончания нашими детьми начальной школы. Сегодня на празднике мы желаем видеть море улыбок, счастливые лица, и желаем вам хорошо отдохнуть.



Учитель.

Приветствуем вас, родители и родительницы!

Сегодня день может быть разным,

Но быть он обязан сегодня прекрасным!


Светло и нарядно сейчас в нашем зале,

На стульях нарядные мамы сидят.

Сегодня мы праздник весёлый встречаем,

И каждый событию этому рад!


Итоги подводим учения в школе

И вспомним о том, что запомнилось более.

Но где же, герои, сегодняшней встречи?

Кому говорить будем страстные речи?


А ну, друзья, входите в зал,

Оставьте шутки и приколы!

Мы будем чествовать сейчас…

Выпускника начальной школы.

Музыка. Выход детей.

Представляем наш 4 класс!

—Шустрые, спортивные.

— Смелые, активные.

— Сообразительные, любознательные, в общем, привлекательные!

—Все умные, красивые.

—Лукавые, счастливые…

—Так о них другие говорят, а так они говорят о себе сами!

—4 класс – это:

1: Небольшой, но дружный коллектив.

2: Любители поболтать с соседом.

3: Возьмёмся за дело – делу несдобровать.

4.Головная боль Светланы Александровны


Есть в году различные праздники,
И сегодня праздник у нас,
В последний раз идут четвероклассники,
В свой родной, школьный класс.
А в сторонке сидят родители,
И с волненьем глядят на них,
Будто все впервые увидели 
Повзрослевших детей своих.


1.Четыре года назад мы все встретились, познакомились и стали подниматься по трудным ступенькам лестницы знаний.


2 Мы учились не только читать и считать, но и общаться и дружить.


3Сегодня нам и грустно, и радостно одновременно. Радостно от того, что мы преодолели наш первый этап, много потрудились за это время, и пришла пора отдохнуть.


4.

А грустно потому, что приходится прощаться со своим учителем, который был с нами все эти годы.


5. Сегодня мы покидаем класс, который стал для нас уютным гнёздышком, и как оперившиеся птенцы разлетаемся по разным классам.

6.

Ну, что вы носы повесили? Ведь за эти годы мы срослись невидимыми ниточками, которые очень трудно порвать. Мы так же будем дружить и общаться, к тому же у нас появятся новые друзья, а это здорово!

7

Так давайте сегодня вспомним эти неожиданно быстро пролетевшие 4 года.


8

С чего же начнём?

9

Пролистаем напоследок ещё раз наш классный альбом.


Мы помним тот звонок весёлый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда пришли с цветами в школу,

В свой самый лучший первый класс.


Мы были все смешными малышами-

Когда вошли впервые в этот класс,

И, получив тетрадь с карандашами,

За парту сели первый в жизни раз.


 Танец «Бит сердца»


Ваше благородие, завуч уважаемый!

Мы хотим признаться вам в чувствах несгораемых.

Вы прощаться с нами рано не спешите,

В пятый класс напутствием вы нас проводите.

Вы прощаться с нами рано не спешите,

В пятом классе выжить вы нам помогите!


Слово завучу, вручение грамот.


Песня «Мой добрый учитель»

- Да, одни уроки сменялись другими. Теперь нам самим приходится отвечать на сотни тысяч вопросов.


-Да ладно бы только по русски, а то, ведь ещё и по английски.


Урок английского языка -Чаусов, ду ю спик инглиш? 

Чаусов: - Чаво?
Преподаватель: - Ох, Чаусов, садись, два. Ильин, ду ю спик инглиш? 

Ильин: - Чаво?
Преподаватель: - И Ильин получает два, садись

Никита Мясников, ду ю спик инглиш?
Мясников :- Ее, май тича, ай эм вери гуд спик инглиш.
Преподаватель: -Чаво???


-Молода, умна, стройна,

Наша Светлана Леонидовна

У неё ты не шали,

Лучше инглиш подзубри.

Мы Вам благодарны, и скоро родным уж

Английский язык станет тоже для нас.

Сценка «На уроке физкультуры»


От этих встреч в душе следы останутся надолго.

Надёжно сердце - как мотор,

Бежим быстрее волка.

Мы не забудем никогда

Те матчи по футболу

От всей души благодарим

Уроки физкультуры !

И нашего учителя Михаила Анатольевича!


Слово учителям англ. языка и физкультуры, вручение подарков и медалей.

А сколько талантов у нас, хоть сейчас снимай тележурнал "Ералаш"! 
музыка для передачи «Ералаш».

1-я сценка.
Звенит звонок. Учащиеся рассаживаются.

Учитель Эвелина :

-Найдите в слове "паровоз" корень. Кто ответит быстро?
1(Егор):

-В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных машиниста.
(учитель)Эвелина:

-Саша, ты подсказываешь Никите. За подсказку поставлю два.
2Саша:

-Два? Но я подсказывал и Максиму! Может быть, поставите четыре? 
(учитель):

Максим, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоего брата.
(Максим):

Так ведь у нас одна собака на двоих.


Звонок, 2-я сценка

(учитель Анна):

-Никита, определи, где север, а где юг?

(ученик):

- Где север, я не знаю, а юг – точно у доски.

(учитель Анна):

- Почему?

(ученик):

- Когда я выхожу к доске, мне становится жарко.

(учитель Анна):

-Никита Грачёв, я тебя просила на зубок выучить таблицу умножения!

(ученик Никита):

- Я учил. Да у меня как раз тот зуб выпал.

(учитель)

-Вова, признайся честно, кто написал тебе домашнее сочинение?

Ученик Вова:

- Честное слово, не знаю, я рано лег спать.


Звонок, 3-я сценка “Несправедливые оценки”

Она: Какие у тебя оценки?

Он: Несправедливые!

Она: Это почему же?

Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…

Она: Если все знал, за что двойку получил?

Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

Она: /иронически/ Да, доказать трудно.

Он: В том-то и дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.

Она: А тут за что?

Он: За знаки препинания.

Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.

Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?

Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником.

Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Он: Конечно, я математику люблю.

Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он: А что, она потерялась? Я не брал.

Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?

Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.

Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые.


Звонок, 4-я сценка .

Учитель Вика: Олеся, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.
Ученик Олеся: У меня его нет.

Учитель Вика: А где же он?
Ученик Олеся: А я его Вовке отдала - родителей попугать!


- И вот школьный день позади и мы возвращаемся домой, где нас любят и ждут. Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы и даже бабушки. Они, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам.

1

Здесь в зале те, кто дорог бесконечно, 
Их не было б, здесь не стояли б мы. 
Кто помогает нам советом и надеждой. 
Всегда вы рядом и сегодня с нами вы. 

2

Родители - родное это слово, 
Для нас нет ближе матери, отца, 
Глаза пусть ваши радость нам подарят,

А грусть исчезнет с вашего лица.


3

Немало лет вы нас растили,

Лелеяли, не спали по ночам.

И где-то неземные брали силы,

Чтоб красоту и ум отдать всё нам.

4

Ещё вчера мы были малышнёй,

Совсем недавно просто дошколята,

А вот и в школу мы бежим гурьбой,

Ну, а теперь уж взрослые ребята.


5

Спасибо Вам за нежные сердца,

За строгость разговоров и морщинки.

За нужные порой для нас слова,

За эти набежавшие слезинки.


Слово представляется родителям выпускников.

И всем им мы говорим огромное...

Все (хором): Спасибо!


Сегодня мы спасибо говорим, 
Конечно, и родителям своим.
Забота ваша и вниманье, и терпенье,
Так помогают нам всегда!
Но признаёмся с сожаленьем,
Бываем, глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам,
Сомненьям, горестным упрёкам.
Непонимания стена, 
Вдруг вырастает между нами,
И кажется порою, что она,
Не может рухнуть с помощью цунами.
А мы вас любим, любим вас!
Но чувства часто держим под секретом,
И только сдержанность подчас,
Мешает нам признаться в этом.

( вручение родителям медалей и благодарностей)


1.Теперь мы стали старше -

и намного.

Растём мы каждый день

и каждый миг.

Нас жизнь зовёт вперёд,

зовёт дорога.

Мир знаний так обширен и велик!


2.Нет на свете почётней труда,

Чем учителя труд беспокойный.

Не забудем мы Вас никогда

И любви вашей будем достойны!


3. Попрощаться с начальною школой

Все сюда мы сегодня пришли.

И хотим всем сказать, что недаром

Годы эти для нас здесь прошли.


4.И с тоскою когда-нибудь вспомним

Мы наш класс, перемены, звонки.

И не раз постоим на пороге,

Вспоминая те дни от души.

.

Песня «Чудесный денёк»


Слово классному руководителю


Учитель: Ребята, а вам интересно вспомнить, как вы писали в первом классе? У меня сохранились ваши «Прописи». 

                (Учитель раздает детям «Прописи»).

Ну, а сейчас наступает самый торжественный момент. Вам присваивается почётное звание «Выпускник начальной школы» и вручается ваш первый документ – диплом об окончании начальной школы (детям вручаются дипломы).



Внимание! Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника. 

Клятва пятиклассника.
Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!
2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.
5. Быть достойным своих учителей. Клянусь! 


Учитель. Сегодня в свой адрес мы услышали  очень много добрых, теплых слов, за которые мы  говорим  вам   огромное спасибо. Вы много пели и танцевали на нашем балу, но школьный вальс – несомненно, самый волнующий и трогательный момент этого замечательного события.

Этот вальс,

 Этот вальс,

 Этот вальс…

 Этот медленный, плавный полёт…

 Для неё,

 Для него

 И для вас

 Вальс над школою нашей плывёт


Прощальный вальс.

Учитель (под продолжение музыки):

Пусть каждый день ваш будет светлым,

Пусть ваше сердце будет щедрым.

От всей души желаю счастья,

В учёбе – радостных побед,

Пусть обойдут вас все несчастья

Как будто их в природе нет!


 Песня «мы желаем счастья вам».

- Эти пирожные символизирует новоиспеченный 5 класс.-Дети всегда считались цветами жизни, поэтому я решила их предоставить в виде вот таких замечательных цветочках, в которых вы будете играть центральную роль.

Выпускание шаров с пожеланиями.