СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия "Знакомство с Великобританией" для дошкольников с нарушениями зрения Милянтей Виктория Николаевна

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проведение занятия "Знакомство с Великобританией" будет способствовать формированию у докшольников познавательного интереса в процессе знакомства с любопытными фактами истории Великобритании, расширению знаний об окружающем мире, развитию связной речи, обогащению словаря, развитию воображения и творческой активности. 

Для проведения занятий не требуется много времени на подготовку, материалы и оборудование легко доступное.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия "Знакомство с Великобританией" для дошкольников с нарушениями зрения Милянтей Виктория Николаевна»

Содержание работы занятия «Знакомство с Великобританией»


Приветствие на английском языке. Познавательная беседа о Великобритании.

Необходимый материал: презентация «Великобритания».

Педагог не называет страну, с которой предстоит познакомиться. Педагог говорит детям как будет «привет» на английском языке. Далее знакомит детей с достопримечательностями Великобритании (столицей, флагом, Биг Беном, двухэтажными автобусами, королевской гвардией, королевой).

«В Лондоне стоят самые известные на весь мир часы - Биг Бэн. На самом деле, это башня с часами, внутри которой висит колокол, который и называется Биг Бэн.

Как вы думаете, а существуют ли двухэтажные автобусы? А по Лондону (столице Великобритании) ездят настоящие двухэтажные автобусы.

Великобритания состоит из четырех частей (провинций), поэтому ее еще называют соединенное королевство.

Если Великобританию называют еще соединенное королевство, как вы думаете, там должна жить королева? А жить она должна в дворце? Вы правы! В Лондоне стоит настоящий дворец, а называется он Букингемский дворец. Там и сейчас живет королева Елизавета вторая.

А охраняет ее дворец настоящая королевская гвардия! Гвардеец стоит в высокой черной медвежьей шапке и не двигается. Многие туристы пытаются их рассмешить, но у них это не получается.»

Знакомство с Шерлоком Холмсом. Рассматривание отпечатков пальцев.

Необходимый материал: костюм Шерлока Холмса, губка для мытья посуды, гуашь, картон, лупы.

Выходит Шерлок Холмс, приветствует детей на английском языке. Рассказывает, что он детектив и что такое улики. Предлагает детям поставить отпечатки пальцев на картон, а затем рассмотреть их в лупу.

Разбросанные улики.

Необходимый материал: золотой ключик, хрустальная туфелька, банка с вареньем, сапоги, шапочка красного цвета, стрела, аптечка, говорящее зеркало, волшебная пыльца.

Шерлок Холмс говорит ребятам, что по комнате разбросано множество улик, а задача детей найти их все (улики по количеству детей в группе). Затем детектив с детьми думают кому из сказочных персонажей принадлежат улики.

Улики:

1. Золотой ключик (Буратино)

2. Хрустальная туфелька (Золушка)

3. Банка с вареньем (Карлсон)

4. Сапоги (Кот в сапогах)

5. Шапочка яркого цвета (Красная шапочка)

6. Стрела (Иван -царевич)

7. Аптечка (Доктор Айболит)

8. Говорящее зеркало (Королева - мачеха)

9. Волшебная пыльца (Питер Пэн)


Биг Бэн из овсянки. Продуктивно-творческая деятельность.

Необходимый материал: распечатанный контур Биг Бэна, овсянка, клей.

За правильно отгаданные улики Шерлок Холмс дарит детям овсянку, объясняя это тем, что англичане на завтрак всегда едят овсянку. Детям выдается контур Биг Бэна, их задача обклеить его овсянкой.

Подведение итогов и прощание с Шерлоком Холмсом.

Педагог спрашивает у детей что они запомнили про Великобританию, помогает в ответах. Дети благодарят гостью, педагога, друг друга, прощаются с Шерлоком Хомсом.