УРОК: | Школа: | | |
литературно | | | | |
е чтение | | | | |
| | | | |
Дата: | Имя учителя: | | |
| | | | |
КЛАСС: 2 | Количество | | Количество отсутствующих: | |
| присутствующих: | | | |
| | | |
Цели | 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию. | |
обучения, | 2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью | |
которым | учителя) по содержанию литературного произведения и отвечать на | |
посвящен | подобные, уметь находить ответы из текста/отрывка. | |
урок: | 2.3.4.1 исправлять лексические и стилистические неточности, ошибки с | |
| помощью учителя. | | |
| | |
Развитие | 1.1 Понимание содержания аудио/видеоинформации. | |
навыков: | 2.2 Формулирование вопросов и ответов по содержанию литературного | |
| произведения. | | |
| 3.4 Нахождение и исправление ошибок. | |
| | | |
| Все учащиеся смогут: | | |
| Узнают, как формулировать простые вопросы по содержанию | |
| литературного произведения. | | |
| Познакомиться с алгоритмом постановки простых вопросов. | |
| | |
Предполагае | Большинство учащихся смогут: | |
мый | Отвечать на простые вопросы по содержанию прочитанного текста. | |
результат: | Формулировать простые, уточняющие вопросы по алгоритму. | |
| Исправлять ошибки с помощью учителя. | |
| Придумать своё название рассказа. | |
| | |
| Некоторые учащиеся смогут: | |
| Рассказать о спортивных соревнованиях. | |
| | |
| Основные термины и словосочетания: спортивные соревнования, | |
Языковая | инсценировать интересный эпизод, выразительное чтение, сознательное | |
чтение. | | |
цель | Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. | |
| Вопросы для обсуждения: | | |
| - Участвовал ли ты в спортивных соревнованиях? | |
| | | | |
Временное | | | |
планирован | Планируемые мероприятия | Ресурсы | |
ие | | | |
| | | |
0-1 мин | Создание положительного эмоционального настроя. | | |
| | |
| | | |
| Актуализация жизненного опыта. | | |
| Спортивные соревнования – это … . | | |
| (К) Учитель предлагает провести спортивные | | |
| соревнования с мячом. Класс делится на 3 команды. Все | | |
| выполняют одно задание. Награждение победителей. | | |
1-6 мин | (И) Чему будет посвящен урок литературного чтения? | | |
| | |
| Целеполагание. | | |
| Цель нашего урока – научиться: | | |
| - отвечать на простые вопросы по содержанию; | | |
| - формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью | | |
| учителя) по содержанию; | | |
| - исправлять ошибки с помощью учителя. | | |
| | | |
| Работа над сквозной темой раздела на уроке. | Лист с | |
| (Г) Учащимся учитель предлагает ответить на вопросы: | вопросами, | |
| В каких спортивных соревнованиях ты принимал | фломастеры | |
| участие? | | |
| Какой результат ты показал? | | |
| Для чего проводят спортивные соревнования? | | |
6-12 мин | Работа по учебнику. | Учебник | |
(П) Рассмотреть иллюстрацию. Составить рассказ. | | |
| | |
| (И) Прочитать «Это интересно». | | |
| Развитие связной речи. | | |
| (П) Составить рассказ о том, что называют спортивными | | |
| соревнованиями. | | |
| Ф.О. Учитель просит поднять правую руку, если удалось | | |
| выполнить устно творческую работу. | | |
| | | |
12-15 мин | Динамическая пауза «Песни о спорте. Разминка». | Музыка | |
| http://poiskm | |
| | |
| | | |