СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработки уроков по русскому языку и литературному чтению

Нажмите, чтобы узнать подробности

разработка урока по румсскому и литераткре во 2 классе

Просмотр содержимого документа
«Разработки уроков по русскому языку и литературному чтению»

Раздел: В здоровом теле – здоровый дух!


Лексическая тема: Спортивные соревнования.

Урок № 53.

Тема урока: В. Драгунский «Третье место в стиле баттерфляй».

УРОК:

Школа:



литературно





е чтение










Дата:

Имя учителя:








КЛАСС: 2

Количество


Количество отсутствующих:



присутствующих:








Цели

2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию.


обучения,

2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью


которым

учителя) по содержанию литературного произведения и отвечать на


посвящен

подобные, уметь находить ответы из текста/отрывка.


урок:

2.3.4.1 исправлять лексические и стилистические неточности, ошибки с



помощью учителя.






Развитие

1.1 Понимание содержания аудио/видеоинформации.


навыков:

2.2 Формулирование вопросов и ответов по содержанию литературного



произведения.




3.4 Нахождение и исправление ошибок.







Все учащиеся смогут:




Узнают, как формулировать простые вопросы по содержанию



литературного произведения.




Познакомиться с алгоритмом постановки простых вопросов.





Предполагае

Большинство учащихся смогут:


мый

Отвечать на простые вопросы по содержанию прочитанного текста.


результат:

Формулировать простые, уточняющие вопросы по алгоритму.



Исправлять ошибки с помощью учителя.



Придумать своё название рассказа.






Некоторые учащиеся смогут:



Рассказать о спортивных соревнованиях.






Основные термины и словосочетания: спортивные соревнования,


Языковая

инсценировать интересный эпизод, выразительное чтение, сознательное


чтение.



цель

Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.



Вопросы для обсуждения:




- Участвовал ли ты в спортивных соревнованиях?







Временное




планирован

Планируемые мероприятия

Ресурсы


ие








0-1 мин

Создание положительного эмоционального настроя.











Актуализация жизненного опыта.




Спортивные соревнования – это … .




(К) Учитель предлагает провести спортивные




соревнования с мячом. Класс делится на 3 команды. Все




выполняют одно задание. Награждение победителей.



1-6 мин

(И) Чему будет посвящен урок литературного чтения?







Целеполагание.




Цель нашего урока – научиться:




- отвечать на простые вопросы по содержанию;




- формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью




учителя) по содержанию;




- исправлять ошибки с помощью учителя.








Работа над сквозной темой раздела на уроке.

Лист с



(Г) Учащимся учитель предлагает ответить на вопросы:

вопросами,



В каких спортивных соревнованиях ты принимал

фломастеры



участие?




Какой результат ты показал?




Для чего проводят спортивные соревнования?



6-12 мин

Работа по учебнику.

Учебник


(П) Рассмотреть иллюстрацию. Составить рассказ.







(И) Прочитать «Это интересно».




Развитие связной речи.




(П) Составить рассказ о том, что называют спортивными




соревнованиями.




Ф.О. Учитель просит поднять правую руку, если удалось




выполнить устно творческую работу.







12-15 мин

Динамическая пауза «Песни о спорте. Разминка».

Музыка



http://poiskm