СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разряды счётных единиц

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разряды счётных единиц»

Класс 3-А Дата 06.03.19.

Тема. Разряды счётных единиц

Цель: образовательная : познакомить с названием разрядов счётных единиц: единицы, десятки, сотни; учить записывать трёхзначные числа; представлять числа суммой разрядных слагаемых.Продолжить работу по решению задач;


развивающая: развивать внимание, память, логическое мышление, навыки счета, навыки сотрудничества, умение аргументировать свою точку зрения, аккуратность; 

воспитательная: воспитывать культуру поведения при фронтальной работе.

Тип урока: усвоение нового материала

Оборудование: учебник,

Ход урока

I.Организация учащихся на учебную деятельность

- Проверьте, все ли необходимое лежит у вас на партах.

II.Актуализация опорных знаний и жизненного опыта учащихся

2.1. Устный счёт

- Из десяти вычесть два. [Ответ 8]

- К четырём прибавить пять. [Ответ 9]

- Шесть увеличить на один. [Ответ 7]

- Восемь уменьшить на три. [Ответ 5]

- Слагаемое 9, к нему слагаемое 1, сумма ? [Ответ 10]

- Уменьшаемое 8 и вычитаемое 2, разность? [Ответ 6]

- К трём прибавить один. [Ответ 4]

- Из семи вычесть четыре. [Ответ 3]

2.2. Сообщение темы и цели урока

- Сегодня на уроке мы с вами узнаем название разрядов счётных единиц: единицы, десятки, сотни. Будем учиться записывать трёхзначные числа.

III. Изучение нового материала

-Откройте страницу учебника 44
10 единиц – это 1 дес., 10 десятков – 1 сот., 10 сотен- 1 тыс.

-На каком месте, считая справа на лево, записывают единицы? Десятки?

Сотни записывают на третьем месте, считая справа на лево.

-Рассмотрите рисунок на с.44, как записываются числа, представленные на рисунке. Назовете их. (327, 320,307)

-Запишите числа: 843, 705, 306, 200 (на доске)

-Объясните, что обозначает каждая цифра в записи этих чисел. (ответы детей)

-Прочитайте правило на с.44. Сравним совпали наши предположения с ответом в учебнике.

- Выполним № 3.


- Выполним № 4.

Физкультминутка

Раз, два, три, четыре, пять –

Все умеем мы считать.

Раз – подняться, потянуться.

Два – согнуться, разогнуться.

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире.

Пять – руками помахать.

Шесть – за парту тихо сесть.



IV.Закрепление изученного материала

- Выполним № 7.

- Выполним № 9.

- И выполним № 10.

V. Сообщение домашнего задания

- Откройте свои дневники и запишите домашнее задание. Дома вам нужно выполнить № 6, № 8 и № 11.

VI.Итоги урока

- Какую тему мы сегодня с вами изучали на уроке?

- До свидания!