49 | Начало римской истории | 1 | Рассказывать об условиях жизни и занятиях населения Древней Италии, о хозяйственной жизни в Древнем Риме, положении трудового населения, рабов, как строились отношения между Римом и провинциями, о культурной жизни в Древнем Риме. Раскрывать значение понятий патриций, плебс, республика, консул, трибун, сенат, диктатор, легион, император, провинция, политическую жизнь в Древнем Риме, её участников, важнейшие события. Объяснять, кому принадлежит власть в Римской республике, кто и почему участвовал в политической борьбе, в чем заключались предпосылки распространения христианства в Риме, рассказывать о судьбе первых христиан в Риме. Характеризовать верования жителей Древней Италии, причины и итоги войн Рима. Использовать карту при характеристике военных походов Рима. Составлять описание архитектурных памятников, произведений древнеримского искусства, используя текст и иллюстрации учебника. Высказывать суждения о вкладе древних римлян в культурное наследие человечества. Выявлять примеры влияний античного искусства в современной архитектуре и др. | Природные особенности и древние жители Италии. Легенды об основании Рима. Древние обычаи и предания римлян. Римские цари | Карта древнего мира | П. 46 стр. 191 работа с картой | | |