СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развитие художественно-творческих способностей обучающихся на уроках ИЗО и во внеурочной деятельности.

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Каждый ребенок уникален и талантлив.

Это целый мир нереализованных возможностей.

     И моя задача как учителя ИЗО заключается в том, чтобы раскрыть эти таланты, сделать все, чтобы мир     чувств ребенка был заполнен красками, радостью и светом!

 

Получить в детстве начало эстетического воспитания – значит на всю жизнь приобрести чувство прекрасного, умение понимать и ценить произведения искусства, приобщаться к художественному творчеству.     Н. А. Ветлугина

Просмотр содержимого документа
«Развитие художественно-творческих способностей обучающихся на уроках ИЗО и во внеурочной деятельности.»

МБОУ «СШ №4 г. Вельска Архангельской области»     Развитие художественно-творческих способностей обучающихся на уроках ИЗО и во внеурочной деятельности.    19 сентября 2018 г.

МБОУ «СШ №4 г. Вельска Архангельской области»

Развитие художественно-творческих способностей обучающихся

на уроках ИЗО и во внеурочной деятельности.

19 сентября 2018 г.

Нина Алексеевна Хромова учитель изобразительного искусства и черчения МБОУ «СШ №4 г. Вельска. Образование –высшее Первая кв.категория. ( nahromova@gmail.com)

Нина Алексеевна Хромова

учитель изобразительного искусства и черчения МБОУ «СШ №4 г. Вельска.

Образование –высшее

Первая кв.категория.

( [email protected])

  Каждый ребенок уникален и талантлив. Это целый мир нереализованных возможностей.  И моя задача как учителя ИЗО заключается в том, чтобы раскрыть эти таланты, сделать все, чтобы мир чувств ребенка был заполнен красками, радостью и светом!

Каждый ребенок уникален и талантлив.

Это целый мир нереализованных возможностей.

И моя задача как учителя ИЗО заключается в том, чтобы раскрыть эти таланты, сделать все, чтобы мир чувств ребенка был заполнен красками, радостью и светом!

Трудности: в применении различных техник исполнения при выполнении практических работ: изображение на плоскости и в объеме  с натуры, по памяти, по представлению низкий уровень навыков декоративной и конструктивной деятельности, а также не умеют работать красками

Трудности:

  • в применении различных техник исполнения при выполнении практических работ: изображение на плоскости и в объеме
  • с натуры, по памяти, по представлению
  • низкий уровень навыков декоративной и конструктивной деятельности, а также не умеют работать красками
для 5-х классов: народные промыслы (плетением из бересты и лозы, керамикой из природной глины, росписью по дереву),  пальчиковая живопись коллаж  кляксография  точечной живописью Техника «набрызг» для 6-х классов:  «по-сырому»  «монотипия»  «граттаж» академическая живопись и графика

для 5-х классов:

  • народные промыслы (плетением из бересты и лозы, керамикой из природной глины, росписью по дереву),
  • пальчиковая живопись
  • коллаж
  • кляксография
  • точечной живописью
  • Техника «набрызг»

для 6-х классов:

  • «по-сырому»
  • «монотипия»
  • «граттаж»
  • академическая живопись и графика
Техника «набрызг»  (5класс)

Техника «набрызг» (5класс)

«Точечная техника» (5класс)

«Точечная техника» (5класс)

Работа «штрихом»

Работа «штрихом»

 МОНОТИПИЯ

МОНОТИПИЯ

 Роспись  по дереву

Роспись

по дереву

 «ОТТИСК  с картона»

«ОТТИСК

с картона»

Рисование с натуры

Рисование с натуры

Рисование с натуры в различных техниках

Рисование с натуры в различных техниках

«Монотипия»

«Монотипия»

Портрет ( живопись и графика)

Портрет ( живопись и графика)

    Технология:  вода, краска, керосин, бумага.

Технология:

вода, краска,

керосин,

бумага.

Натюрморт (графика)

Натюрморт (графика)

Пейзажи по стихам

Пейзажи по стихам

 Граттаж

Граттаж

Пленэр

Пленэр

 Пленэр

Пленэр

Рисование с натуры

Рисование с натуры

Академический рисунок  7 классы . Изостудия.

Академический рисунок

7 классы . Изостудия.

Дизайн одежды  7 классы

Дизайн одежды

7 классы

Получить в детстве начало эстетического воспитания – значит на всю жизнь приобрести чувство прекрасного, умение понимать и ценить произведения искусства, приобщаться к художественному творчеству.   Н. А. Ветлугина

Получить в детстве начало эстетического воспитания – значит на всю жизнь приобрести чувство прекрасного, умение понимать и ценить произведения искусства, приобщаться к художественному творчеству.

Н. А. Ветлугина