СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развитие логического мышления у дошкольников.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Развитие логического мышления у дошкольников.»

Логическое мышление является важным компонентом когнитивного развития детей. Оно помогает детям понимать и решать проблемы, а также развивает их аналитические навыки. Развитие логического мышления начинается ещё в детском саду, когда дети находятся в возрасте от 3 до 6 лет. В этом возрасте они находятся в критической фазе развития, когда мозг активно развивается, и поэтому обучение логике может существенно повлиять на их будущие способности.

Есть множество способов, которыми педагоги могут помочь детям развивать логическое мышление в детском саду. Один из самых простых способов – это использование игр и упражнений, которые требуют от детей анализировать и решать проблемы. Рассмотрим несколько примеров.

 1 Игры на сопоставление

 2 Эти игры позволяют детям научиться сопоставлять различные предметы и свойства. Например, учитель может дать детям набор картинок с разными животными и попросить их сгруппировать животных по цвету, размеру, виду питания и т.д.

 3 Задачки на логику

 4 Задачки на логику помогают детям развивать аналитические навыки и умение решать проблемы. Один из примеров задачки – это набор карточек с картинками, которые изображают последовательность действий. Детям нужно упорядочить карточки в правильном порядке, чтобы получить логически законченную историю.

 5 Конструирование

 6 Конструирование – это игра, которая помогает детям развивать свои пространственные навыки и учиться строить логические цепочки. Например, детям можно предложить сконструировать замок из разных блоков, и учитель может задавать им вопросы о том, какие блоки нужны, чтобы замок был прочным и устойчивым.

Кроме игр и упражнений, важно также помнить о том, что дети учатся лучше всего в контексте, интересном для них. Учителя могут использовать интересы детей для создания