СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

« Развитие навыков круговой тренировки с элементами гимнастики и легкой атлетики».

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«« Развитие навыков круговой тренировки с элементами гимнастики и легкой атлетики».»

Урок по физической культуре

для обучающихся 7-9 классов по теме: « Развитие навыков круговой тренировки с элементами гимнастики и легкой атлетики».


Цели и задачи:

1. Разработать комплекс общеразвивающих упражнений в парах на месте.

2. Способствовать комплексному развитию силы, выносливости и гибкости основных мышечных групп.

3. Воспитывать волевые качества, трудолюбие, доброжелательное отношение друг к другу.

Место проведения: спортивный зал лицея.

Дата проведения: 17.11.2020г Время проведения: 45 мин

Инвентарь: гимнастические скамейки, скакалки, низкая перекладина.

Ф.И.О.Гусейнова П.Г


Части

урока



Содержание урока


Дозировка


Методические указания


























П

О

Д

Г

О

Т

О

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я





Ч

А

С

Т

Ь

12-15 мин












1.Построение, приветствие, сообщение задач урока.


1 мин.


Обратить внимание на спортивную форму и обувь.

Дыхание произвольное.

2.Ходьба:

а) на носках, руки вверх.

б) на пятках, руки в стороны.

в) на внутренней стороны стопы, руки на пояс.

.г)на внешней стороны стопы, руки за спину.

1мин







При выполнении упражнений спину держим прямо.

3.Медленный бег


2мин


4 Комплекс ОРУ на месте

в парах


8 мин



1. И. п. – стоя спиной к партнеру, взявшись внизу за руки.

1-2- стойка но носках, руки вверх;

3-4 - И. п.


6-8 раз




вдох




выдох

2 .И. п.- стоя лицом друг-другу, руки на плечах.

1-3-пружинистые наклоны;

4- И. п.



4-6 раз



Дыхание в произвольном ритме. Наклоны выполняем глубже.




3.И. п. – стоя спиной друг-другу, руки в «замок».

1-3- наклоны в право;

4-И. п.

5-8 то же влево.



4-6 раз





Дыхание произвольное





4.И. п.- стоя лицом друг-другу ,взявшись за руки на уровне плеч;

1-4-не разъединяя рук поворот вправо на 360;

5-8- тоже влево



4 раза




Выполняем ритмично


5.И.-стоя лицом друг-другу,

руки на плечах.

1-полунаклон, мах левой ногой назад;

2- И. п.

3-4 то же правой ногой.





Дыхание в произвольном ритме. Ноги прямые.



6.И. п. – сед спиной друг-другу взявшись под руки.

1- сед согнув ноги;

2-разгибая ноги лечь на

спину партнера, прогнуться

(партнер выполняет наклон)

3-4 и. п.

5-8- то же выполняет партнер


6-8 раз




Прогнутся мостиком не разъединяя руки.

7.И. п.- стоя лицом друг-другу ,взявшись под руки.

1-2- присед;

3-4- и. п.



6-8 раз




Спина ровная.




8. И.п-стоя на одной лицом друг к другу

1-4-прыжки на месте

5-8- то же самое на другой ноге.



2 х 10 раз

Дыхание в произвольном ритме.




О

С

Н

О

В

Н

А

Я



Ч

А

С

Т

Ь



25-27 мин


1.Подвижная игра

« Перетягивание в шеренгах».







2-3 мин








Две команды строятся в

шеренги одна против

другой. Между шерен­гами

проводится черта. По

сигналу, играющие

взявшись попарно за руки, стараются перетянуть один другого за линию.

2. Круговая тренировка.


15 минут


По два человека. Кратко объяснить расположение 10 станций, назначение упражнений и их содержание. По свистку быстро занять места на станциях. Со станции на станцию переходить по свистку учителя.

1.Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на гимнастической скамейке.

30сек.


Туловище держать прямо, при сгибании рук касаться грудью скамейки.

2.Сидя на гимнастической скамейке, руки за головой, ноги закреплены. Наклоны назад с возвращением в и. п., затем наклон вперед.

30сек.


Касаться руками пола.



3.Из упора присев выпрыгивание вверх.

30сек.


Рукой касаться закрепленного вверху мяча.


4.Из виса сидя подтягивание на низкой перекладине.

30сек.


Доставать перекладину подбородком.

5. Из виса стоя на гимнастической стенке поднимание согнутых ног к груди и возвращение в и. п.

30сек.


Стараться коснутся груди.




6.Стоя на скамейке, прыжок на пол и затем тут же прыжок через натянутый шнур.

30сек.


Высота 40 – 45 см


7.Лежа на наклонной гимнастической скамейке, сгибая руки, передвижение вперед.

30сек.


Угол наклона скамейки 30*, хват руками за края скамейки.


8.Стоя ногой на гимнастической скамейке, другая на полу. Выпрыгивание вверх с поочередной сменой положения ног.

30сек.


Отталкиваться вверх.





9. Приседание руки за голову

30сек.


Выполняем сериями

10. Прыжки на скакалке.

30сек.


Прыжки на двух.


5.Эстафета с элементами бега.

2 мин







З

А

К

Л

ю

Ч

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я



Ч

А

С

Т

Ь


3-5 мин




Построение, подведение итогов урока, поощрение учащихся,

Задание на дом, организованный уход из зала.


1-2 мин

Комплекс упражнений со скакалкой.


1.И.п - сед ноги врозь, скакалка за головой,

руки в сторо­ны;

1-пружинящий поворот вправо, натяги­вая скакалку руками;

2 — и.п.;

3-4 — то же в другую сторону.


2.И.п. — сед, скакалка, сложенная вдвое, за

головой, концы скакалки в руках;

1 — наклон вперед, натягивая скакалку,

коснуться носков ног;

2 — и.п.


3. И.п. — лежа на спине, скакалка в вы­прямленных руках на бедрах;

1-2 — поднять колени к груди, скакалку провести под колени;
3-4 — и.п.


4.И.п. — лежа на животе, руки вверх, концы скакалки в руках;

1-2 — поднять руки, прогнуть­ся, отвести

прямые ноги назад;

3-4 — и.п.