1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8 9-10 11. 12. 13. 14. 15. | Формирование представлений о государственном флаге, как о символе разных стран. Закрепление понятия-столица. Формирование понятий о географических картах: расположение на карте 34 муниципальных улусов (районов) Знакомство с гербами. Расширение знаний детей о достопримечательностях Якутии (Ленские Столбы) Достопримечательности г. Якутска (памятники, музеи, предприятия). Выдающиеся личности Якутии Формирование представлений о полезных ископаемых в Якутии. Знакомство с промышленными районами. Введение лексики по темам: «Что где растёт». Составление загадок об овощах и ягодах. Знакомство с праздниками Якутии. Национальный праздник Ысыах – история праздника и традиции. Введение лексического и грамматического материала по теме «Национальные виды спорта». Активизация материала по теме «Животные Якутии». Сказка «Мышь и кот». Активизация материала по теме «Кто где живёт». Составление загадок. Активизация материала по темам: «Сервировка стола», «Продукты питания» Викторина «Что? Где? Когда?» - активизация изученного материала. Разучивание песенки «В траве сидел кузнечик», беседа о лете. | Кто в какой стране живёт. Отгадай по описанию. Найди улус на карте. Нарисуй герб улуса. Найди среди нераскрашенных. Рассматривание иллюстраций. Кто быстрее отгадает. Что изменилось? Что исчезло? Экскурсии по городу. Рассматривание иллюстраций. Какой это город? Отгадай по описанию. Испорченный телефон. Украшение Придворовой территории салама Спартакиада Аудирование сказки. Работа по ролям. Инсценирование сказки. Что это? Кто живёт в домике? Угадай по описанию. Игры: «Испечём торт», «Пригласим гостей», «Поможем сервировать стол», стихотворение «Поможем маме» Конкурсы, загадки, ребусы, песенки, стихи, игры. Загадки, рисунки, составление рассказов по рисункам | Развитие словесно-логического, наглядно-образного мышления. Развивать устойчивость внимания, творческие способности детей. Тренировка зрительной памяти. Тренировка зрительной памяти. Развитие навыков логического мышления. Расширение кругозора. Развитие наглядно-образного мышления, повышение уровня словесно-логического мышления. Развитие умения понимать познавательную задачу. Развитие всех видов мышления, навыков монологической и диалогической речи. Развитие художественно-творческих способностей детей. Развитие навыков аудирования, устной речи детей на английском языке. Развитие памяти, творческих способностей детей. Повышение устойчивости внимания. Развитие навыков разговорной речи. Развитие наглядно-образного мышления, творческих способностей детей. Развитие навыков диалогической и монологической речи, внимания, памяти, мышления. Развитие памяти, внимания, мышления, устной речи, умения работать в коллективе. Развитие навыков монологической речи. |