СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развитие патриотизма на занятиях английского языка в детском оздоровительном лагере

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Развитие патриотизма на занятиях английского языка в детском оздоровительном лагере»

Развитие патриотизма на занятиях английского языка

в детском оздоровительном лагере

Патриотизм — это важная составляющая воспитания подрастающего поколения. В условиях глобализации и культурного обмена, развитие патриотических чувств у детей становится особенно актуальным. Одним из эффективных способов формирования патриотизма является использование иностранного языка, в данном случае — английского, в контексте детского оздоровительного лагеря.

В школьной программе обучения иностранному языку содержится большой страноведческий материал о России. Дети в основном могут понимать и рассказать на языке базовые сведения про Россию, а что касается конкретно нашей родной республики, к сожалению, испытывают трудности. Дополнительные занятия в кружке английского языка в детском оздоровительном лагере являются отличной возможностью заинтересовать детей изучить английский язык посредством местной истории, культуры и достопримечательностей.

Использование местного и регионального материала расширяет кругозор обучающихся, повышает уровень мыслительной деятельности, активизирует их познавательно на поисковую деятельность, помогает в выборе профессии и является одним из средств положительной мотивации учения.

Основной целью занятий английским языком в лагере является не только обучение языку, но и формирование у детей чувства гордости за свою страну, её культуру и традиции. Задачи могут включать:

- Ознакомление детей с историей и культурой своей страны через призму английского языка.

- Развитие навыков общения на английском языке с акцентом на патриотические темы.

- Формирование уважения к другим культурам при сохранении своей идентичности.

Для достижения поставленных целей можно использовать различные методы:

  • Интерактивные игры и конкурсы: Проведение викторин на тему истории и культуры страны, где дети могут использовать английский язык для выступления или обсуждения. Во время проведения КТД «Орел и решка», «В мире животных», «Игры народов Якутии»

  • Проектная деятельность: Создание проектов о значимых событиях и личностях в истории страны, которые затем представляются на английском языке.

  • Творческие задания: Написание эссе, стихов или песен, съемки фильма на английском языке, посвящённых родине.

  • Интегрированные занятия совместно с руководителями других кружков (рисование, спорт, логика, СМИ, бизнес)

Занятия могут охватывать различные темы, такие как: исторические события, важные для страны; культурные традиции и обычаи; выдающиеся личности и их вклад в развитие страны; природные богатства и достопримечательности.

В результате занятий дети не только улучшают свои навыки владения английским языком, но и развивают патриотические чувства. Они учатся гордиться своей страной, осознают её место в мире и становятся более открытыми к другим культурам, что способствует формированию гармоничной личности.

Развитие патриотизма на занятиях английского языка в детском оздоровительном лагере — это важный аспект воспитания, который помогает детям не только овладеть языком, но и стать настоящими патриотами своей страны. Использование разнообразных методов и подходов делает процесс обучения увлекательным и эффективным.



№ занятия

Познавательная

деятельность

Игровые упражнения

Развивающая

деятельность

1.









2.









3.







4.





5.










6.






7.













8







9-10








11.







12.






13.








14.







15.

Формирование представлений о государственном флаге, как о символе разных стран. Закрепление понятия-столица.



Формирование понятий о географических картах: расположение на карте 34 муниципальных улусов (районов)

Знакомство с гербами.





Расширение знаний детей о достопримечательностях Якутии (Ленские Столбы)





Достопримечательности г. Якутска (памятники, музеи, предприятия). Выдающиеся личности Якутии



Формирование представлений о полезных ископаемых в Якутии. Знакомство с промышленными районами.






Введение лексики по темам: «Что где растёт».

Составление загадок об овощах и ягодах.




Знакомство с праздниками Якутии. Национальный праздник Ысыах – история праздника и традиции.







Введение лексического и грамматического материала по теме «Национальные виды спорта».





Активизация материала по теме «Животные Якутии».







Сказка «Мышь и кот».







Активизация материала по теме «Кто где живёт».

Составление загадок.





Активизация материала по темам: «Сервировка стола», «Продукты питания»





Викторина «Что? Где? Когда?» - активизация изученного материала.




Разучивание песенки «В траве сидел кузнечик», беседа о лете.

Кто в какой стране живёт. Отгадай по описанию.






Найди улус на карте. Нарисуй герб улуса. Найди среди нераскрашенных.







Рассматривание иллюстраций. Кто быстрее отгадает. Что изменилось? Что исчезло?



Экскурсии по городу.






Рассматривание иллюстраций. Какой это город? Отгадай по описанию.







Испорченный телефон.







Украшение Придворовой территории салама









Спартакиада







Аудирование сказки.

Работа по ролям.








Инсценирование сказки.







Что это? Кто живёт в домике? Угадай по описанию.





Игры: «Испечём торт», «Пригласим гостей», «Поможем сервировать стол», стихотворение «Поможем маме»



Конкурсы, загадки, ребусы, песенки, стихи, игры.





Загадки, рисунки, составление рассказов по рисункам

Развитие словесно-логического, наглядно-образного мышления.






Развивать устойчивость внимания, творческие способности детей. Тренировка зрительной памяти.






Тренировка зрительной памяти. Развитие навыков логического мышления.




Расширение кругозора.





Развитие наглядно-образного мышления, повышение уровня словесно-логического мышления.







Развитие умения понимать познавательную задачу.




Развитие всех видов мышления, навыков монологической и диалогической речи. Развитие художественно-творческих способностей детей.




Развитие навыков аудирования, устной речи детей на английском языке.





Развитие памяти, творческих способностей детей.






Повышение устойчивости внимания. Развитие навыков разговорной речи.



Развитие наглядно-образного мышления, творческих способностей детей.




Развитие навыков диалогической и монологической речи, внимания, памяти, мышления.



Развитие памяти, внимания, мышления, устной речи, умения работать в коллективе.




Развитие навыков монологической речи.


Преподавание английского языка дает учителю широкие возможности по воспитанию гражданственности, патриотизма, правовой культуры, высоких нравственных качеств личности. Этому способствует коммуникативная направленность предмета его окрашенность к изучению быта обычаев, традиций культуры местных народов. Изучение языка становится возможным только на сформированной национально-культурной базе родного языка. Любые знания, приобретаемые с помощью иностранного языка, будут восприниматься только через призму знаний сформированных в процессе овладения родной культурой.