Мы с вами сегодня будем говорить о лете. Предлагает рассмотреть картины и ответить на вопросы: Ребята, а вы любите лето? За что вы любите лето? Назовите летние месяцы. Назовите первый месяц лета, последний. Проводит Д/И: «Чего (кого) много летом?» Проводит Д/И: «Какой, какая, какое?» Скоро придет жаркое … А потом наступит прохладная … А после осени наступит холодная … А после зимы наступит теплая … День какой? Дождь какой? Солнце какое? Небо какое? Дни какие? Физминутка «По дороге мы идем» По дороге мы идем. Путь далек, далек наш дом. Жаркий день, сядем в тень. Мы под дубом посидим, Мы под дубом полежим. Полежим, отдохнем, Потом дальше пойдем Вот мы и в лесу. Каких животных мы можем встретить в лесу? Как называются эти животные? Кто заботится о диких животных? Д/И: «Закончи предложения» У волчицы появились… У медведицы родилось двое … У белки появился один … У зайчихи родилось трое У лисы появилось двое … У ежика родились …? Еще в лесу летом можно встретить много насекомых. Повторите чистоговорки: За – за – за, вот порхает стрекоза. Ры – ры – ры, прилетели комары. Чок – чок – чок, по листу ползет жучок. Вей – вей – вей, прибежал к нам муравей. |