Коррекция мышления Коррекция внимания Коррекция слухового восприятия Корр.связн.речи Коррекция зрительного восприятия Коррекция мышления Коррекция зрительного и слухового воспр. Коррекция внимания Коррекция связной речи Коррекция письменной речи | Орг.момент - Назовите слово с предлогом и сядьте. Повторение. Коррекционное упражнение «Третий лишний» В поле, поехал, на реке Зашёл, отъехал, от леса Объявление, объяснение, заявление Коррекционное упражнение «Крестики-нолики» слово | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | С | | | | | | | | | | | С пр. | | | | | | | | | | | Пришкольный, за морем, под партой, написать, в городе, перерисовать, проходить, срисовать, на столе, от школы. Коррекционное упражнение «Превращение» - Образуйте новые слова от слова ЛЕЗ и приставок на доске. Сообщение темы урока - Ребята, вы уже все довольно взрослые и, наверное, не раз родители оставляли вас дома одних. Вот и Антон, однажды, проснувшись утром, увидел на столе листок бумаги (слайд , щелчок). - Раньше мама не писала Антоше таких листочков. Он даже не знал, как они называются. А вы знаете? А зачем их пишут? Целеполагание (по опорным словам) Сообщение нового материала. Коррекционное упражнение «Исправь ошибки» - Антон прочитал мамин листочек и решил тоже ответить маме. Вот что у него получилось (слайд , щелчок): - Как вы думаете, сразу ли мама поймёт, что тут написано? -Что ей помешает? (ошибки) (слайд , щелчок) Задание: Исправь ошибки Антона. - Сравните записки мамы и Антона. На какие правила вежливости мальчик не обратил внимания? - Что же такое записка? (слайд ) С.86 памятка Работа с определением. - То есть в записке обязательно должны присутствовать определенные части. Давайте попробуем их выявить. (работа с определением по слайду 4) - Итак, в записке должны быть 3 части (слайд ): - обращение, - сообщение, -подпись. (слайд , щелчок) Закрепление. с.86 упр. 142 а)жужжащее чтение б)чтение по ролям в) запись в тетрадь (1 ряд – записка Мити, 2 ряд – записка мамы. с.87 упр.143 Самостоятельная работа. - Напишите по образцу записку воспитателю, маме. - Ребята, я хочу поделиться с вами ещё одним секретом воспитанных людей!: оказывается, воспитанные люди никогда не читают чужие записки без разрешения! Не забывайте об этом! Итог урока. Рефлексия (по опорным словам) - Что нового вы узнали сегодня на уроке? - А что такое, записка? - Зачем люди их пишут? - Из каких частей состоит записка? - Молодцы! Вы хорошо всё поняли! Будете ли вы теперь сами писать записки? А кому можно их написать? Домашнее задание. - Напишите записку с приглашением в гости | Фронтально в парах инд.карточка Проверка по образцу фронтально выборочно В парах Интерактивная доска Проверка фронтальная Самостоятельно. Помощь Вове П, Данилу Б, Рудику Ю. |