СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Развитие творческих способностей обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Развитие творческих способностей обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности".»

Из опыта работы учителя начальных классов Макаровой Т.Н.  «Развитие творческих способностей обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности»

Из опыта работы учителя начальных классов Макаровой Т.Н.

«Развитие творческих способностей обучающихся

на уроках и во внеурочной деятельности»

Творчество  характер способности личность интересы

Творчество

характер

способности

личность

интересы

Творческая деятельность развивает память восприятие мышление воображение

Творческая деятельность

развивает

память

восприятие

мышление

воображение

 «...не все дети могут сами открыть дорогу к созиданию и, уж конечно, не все могут сохранить надолго творческие способности» психолог О. Дьяченко

«...не все дети могут сами открыть дорогу к созиданию и, уж конечно, не все могут сохранить надолго творческие способности»

психолог О. Дьяченко

Цель:   развивать у учеников творческие  и интеллектуальные способности

Цель: развивать у учеников творческие и интеллектуальные способности

 Задачи:  1) опираясь на содержание обучения, активно воздействовать на умственное развитие ребят;   2) осуществлять средствами предмета воспитания в разных направлениях;   3) тщательно продумывать структуру урока, добиваясь того, чтобы школьникам было интересно учиться, чтобы все активно участвовали в процессе познания;   4) создавать в классе обстановку взаимного доверия и уважения.

Задачи:

1) опираясь на содержание обучения, активно воздействовать на умственное развитие ребят;

2) осуществлять средствами предмета воспитания в разных направлениях;

3) тщательно продумывать структуру урока, добиваясь того, чтобы школьникам было интересно учиться, чтобы все активно участвовали в процессе познания;

4) создавать в классе обстановку взаимного доверия и уважения.

«Доска и мел –  наши главные инструменты, но хочется чего-то большего…»

«Доска и мел – наши главные инструменты, но хочется чего-то большего…»

Нестандартные уроки Уроки, опирающиеся на фантазию Уроки в форме соревнования и игр

Нестандартные уроки

Уроки, опирающиеся на фантазию

Уроки в форме

соревнования и игр

Уроки, опирающиеся на фантазию урок-сказка урок-сюрприз урок-подарок урок-путешествие

Уроки, опирающиеся на фантазию

урок-сказка

урок-сюрприз

урок-подарок

урок-путешествие

Уроки в форме соревнования и игр урок-турнир урок-эстафета урок-конкурс КВН деловая игра урок-викторина ролевая  игра

Уроки в форме соревнования и игр

урок-турнир

урок-эстафета

урок-конкурс

КВН

деловая игра

урок-викторина

ролевая игра

Нестандартные задания

Нестандартные задания

Сравнение дробей с одинаковыми числителями 20

Сравнение дробей с одинаковыми числителями

20

Ж. раф, морж . , уж . , мыш . , ёж . к, стриж . , чиж . . и и и и и и и Пасса жи ры, уса жи вайтесь в вагоны. Жишино

Ж. раф, морж . , уж . ,

мыш . , ёж . к, стриж . , чиж . .

и

и

и

и

и

и

и

Пасса жи ры, уса жи вайтесь в вагоны.

Жишино

и и Пчела жужж . т. Змея ш . пит. А лежебока рыж . й кот  Отлежал себе ж . вот. и и Проезжаем ро щу . Жишино

и

и

Пчела жужж . т. Змея ш . пит. А лежебока рыж . й кот Отлежал себе ж . вот.

и

и

Проезжаем ро щу .

Жишино

Лес безударных гласных К..рмить,  пр..мая,  х..л..да,  б..жать.  в..с..лит,  с..рить,  сн..говик,  Алгоритм Проверка

Лес безударных гласных

К..рмить,

пр..мая,

х..л..да,

б..жать.

в..с..лит,

с..рить,

сн..говик,

Алгоритм

Проверка

Тема: «Три склонения имен существительных». Узнал по улыбке (Д.п.) Обратился к помощи (Д.п.) Пожелал дедушке (Д.п.) Оделся к зарядке (Д.п.) Полезно организму (Д.п.) Следовать добру (Д.п.) Благодаря любви (Д.п.) -Определите падеж. Выделите окончания у существительных. Как вы думаете, почему падежи одинаковые, а окончания отличаются?  -Какую работу предлагаете провести, чтобы решить эту проблему?

Тема: «Три склонения имен существительных».

Узнал по улыбке (Д.п.)

Обратился к помощи (Д.п.)

Пожелал дедушке (Д.п.)

Оделся к зарядке (Д.п.)

Полезно организму (Д.п.)

Следовать добру (Д.п.)

Благодаря любви (Д.п.)

-Определите падеж. Выделите окончания у существительных.

  • Как вы думаете, почему падежи одинаковые, а окончания отличаются?

-Какую работу предлагаете провести, чтобы решить эту проблему?

Кластер

Кластер

Сюжетная таблица  Литературное чтение.  Н.Носов «Заплатка»  Кто? Что? Бобка Когда? Порвал штаны Мама Где? Однажды Ребята Почему? На заборе Бобка Зацепился

Сюжетная таблица Литературное чтение. Н.Носов «Заплатка»

Кто?

Что?

Бобка

Когда?

Порвал штаны

Мама

Где?

Однажды

Ребята

Почему?

На заборе

Бобка

Зацепился

Синквейн Первая строка – существительное , тема синквейна. Вторая строка – два прилагательных , описывающих тему. Третья строка – три глагола : действия, которые производит существительное. Четвертая строка – фраза из 4-х слов , передающая ваше отношение к существительному. Пятая строка – синоним существительного или ваши ассоциации к этому слову.

Синквейн

  • Первая строка – существительное , тема синквейна.
  • Вторая строка – два прилагательных , описывающих тему.
  • Третья строка – три глагола : действия, которые производит существительное.
  • Четвертая строка – фраза из 4-х слов , передающая ваше отношение к существительному.
  • Пятая строка – синоним существительного или ваши ассоциации к этому слову.

Чего мы достигли: .

Чего мы достигли:

.