В быстроте восприятии учебного материала обучающиеся сильно отличаются друг от друга.
У многих обучающихся существуют проблемы в семьях, которые ни мы, ни они сами не можем разрешить. Зачастую такие обучающиеся приходят на занятия агрессивно настроенными. В силу своей ограниченности обучающиеся не могут оказать друг другу психологическую помощь.
Просмотр содержимого документа
«Развитие учебной группы 24.18П в 1 семестре 2019-2020 учебного года»
Анализ развития учебной группы 24.18 П по итогам 1 семестра 2019-2020 у г.
Отношение к учёбе.
По итогам успеваемости за семестр образовалась группа студентов успешно осваивающих программу по профессии «Повар». В неё входят: Михайлова Виктория, Леонова Ульяна, Зилгалов Михаил, Маркова Нина.
Таким обучающимся как Сорока Алина, Лясникова Ольга, Трофимова Дарья, Пазин Андрей учёба достаётся с трудом, но они прилагают усилия для того, чтобы освоить материал программы.
Цыбульский Стас не овладевает знаниями в полной мере, так как не посещает занятия по пичине непрерывных болезней.
Сейидов Русал несмотря на проделанную мной совместно с соц. педагогом работу отказался обучаться по данной программе.
Дисциплина, пропуски занятий.
Значительные пропуски занятий имеются у Цыбульского Стаса и Трофимовой Дарьи. У этих обучающихся пропуски занятий как по уважительной причине – вследствии болезни, так и без уважительных причин.
Организованность и сплочённость группы.
По сравнению с этим же периодом прошлого учебного года организованность и сплочённость группы улучшилась.
Проблемы в развитии коллектива
В быстроте восприятии учебного материала обучающиеся сильно отличаются друг от друга.
У многих обучающихся существуют проблемы в семьях, которые ни мы, ни они сами не можем разрешить. Зачастую такие обучающиеся приходят на занятия агрессивно настроенными. В силу своей ограниченности обучающиеся не могут оказать друг другу психологическую помощь.