СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развитие учебной группы 24.18П в 1 семестре 2019-2020 учебного года

Нажмите, чтобы узнать подробности

В быстроте восприятии учебного материала обучающиеся сильно отличаются друг от друга.

У многих обучающихся существуют проблемы в семьях, которые ни мы, ни они сами не можем разрешить. Зачастую такие обучающиеся приходят на занятия  агрессивно настроенными. В силу своей ограниченности обучающиеся не могут оказать друг другу психологическую помощь.

Просмотр содержимого документа
«Развитие учебной группы 24.18П в 1 семестре 2019-2020 учебного года»

Анализ развития учебной группы 24.18 П по итогам 1 семестра 2019-2020 у г.

Отношение к учёбе.

По итогам успеваемости за семестр образовалась группа студентов успешно осваивающих программу по профессии «Повар». В неё входят: Михайлова Виктория, Леонова Ульяна, Зилгалов Михаил, Маркова Нина.

Таким обучающимся как Сорока Алина, Лясникова Ольга, Трофимова Дарья, Пазин Андрей учёба достаётся с трудом, но они прилагают усилия для того, чтобы освоить материал программы.

Цыбульский Стас не овладевает знаниями в полной мере, так как не посещает занятия по пичине непрерывных болезней.

Сейидов Русал несмотря на проделанную мной совместно с соц. педагогом работу отказался обучаться по данной программе.

Дисциплина, пропуски занятий.

Значительные пропуски занятий имеются у Цыбульского Стаса и Трофимовой Дарьи. У этих обучающихся пропуски занятий как по уважительной причине – вследствии болезни, так и без уважительных причин.

Организованность и сплочённость группы.

По сравнению с этим же периодом прошлого учебного года организованность и сплочённость группы улучшилась.

Проблемы в развитии коллектива

В быстроте восприятии учебного материала обучающиеся сильно отличаются друг от друга.

У многих обучающихся существуют проблемы в семьях, которые ни мы, ни они сами не можем разрешить. Зачастую такие обучающиеся приходят на занятия агрессивно настроенными. В силу своей ограниченности обучающиеся не могут оказать друг другу психологическую помощь.