СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Развитие интеллектуально-познавательной деятельности учащихся через проектную работу и коммуникативные компетенции"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

заключается в определении, теоретическом обосновании и практическом подтверждении организационно-педагогических условий  формирования компетентностного подхода  в образовательном  процессе с применением  метода проектов.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Развитие интеллектуально-познавательной деятельности учащихся через проектную работу и коммуникативные компетенции"»

«Развитие интеллектуально-познавательной деятельности учащихся через проектную работу и коммуникативные компетенции» Бартенева В.Г. , учитель биологии, географии высшей квалификационной категории МОУ « Лицей №9 имени А.С. Пушкина ЗМР РТ »

«Развитие интеллектуально-познавательной деятельности учащихся через проектную работу и коммуникативные компетенции»

Бартенева В.Г. , учитель биологии, географии высшей квалификационной категории

МОУ « Лицей №9 имени А.С. Пушкина ЗМР РТ »

«Кто не знает, в какую гавань плывет, для того нет попутного ветра»  Сенека

«Кто не знает, в какую гавань плывет,

для того нет попутного ветра»

Сенека

 заключается в определении, теоретическом обосновании и практическом подтверждении организационно-педагогических условий формирования компетентностного подхода в образовательном процессе с применением метода проектов.

заключается в определении, теоретическом обосновании и практическом подтверждении организационно-педагогических условий формирования компетентностного подхода в образовательном процессе с применением метода проектов.

Изучить имеющиеся теоретические вопросы, являющиеся основой работы, изучить опыт учителей. Выявить уровень мотивов познавательных интересов учебной деятельности школьников. Разработать практические рекомендации по созданию условий для применения компетенций в образовательном процессе в средней школе, а в дальнейшем и в ВУЗе. Объект исследования – процесс обучения географии в общеобразовательной школе. Предмет исследования – условия компетентностного подхода и метод проектов

Изучить имеющиеся теоретические вопросы, являющиеся основой работы, изучить опыт учителей.

Выявить уровень мотивов познавательных интересов учебной деятельности школьников.

Разработать практические рекомендации по созданию условий для применения компетенций в образовательном процессе в средней школе, а в дальнейшем и в ВУЗе.

Объект исследования – процесс обучения географии в общеобразовательной школе.

Предмет исследования – условия компетентностного подхода и метод проектов

Позволяют сформировать активность, самостоятельность,  креативность, адаптацию к условиям среды, информационную культуры личности

Позволяют сформировать

активность,

самостоятельность,

креативность,

адаптацию к условиям среды,

информационную культуры личности

С. Паперт Научно-методическая работа, которая содержит следующие формы: проведение совместных круглых столов по наиболее важным вопросам совместной деятельности, организация методических семинаров при кафедрах вузов с участием преподавателей и учителей школы ; ежегодные студенческие научно-практические конференции с участием школьников

С. Паперт

Научно-методическая работа, которая содержит следующие формы: проведение совместных круглых столов по наиболее важным вопросам совместной деятельности, организация методических семинаров при кафедрах вузов с участием преподавателей и учителей школы ; ежегодные студенческие научно-практические конференции с участием школьников

1.«Пушкин и современность» 2.»Проект создания Пушкинского парка» 3.Исследовательская работа «Ранняя беременность девочек-подростков»

1.«Пушкин и современность»

2.»Проект создания Пушкинского парка»

3.Исследовательская работа

«Ранняя беременность девочек-подростков»

компетентностный подход является усилением прикладного, практического характера всего школьного и высшего образования.
  • компетентностный подход является усилением прикладного, практического характера всего школьного и высшего образования.

Навыки самооценки и понимания других Навыки позитивного и конструктивного отношения к собственной личности Навыки управления собственными эмоциями Формирование навыков Навыки решения проблемных ситуаций Навыки продуктивного взаимодействия Навыки самостоятельного принятия решений

Навыки самооценки и понимания других

Навыки позитивного и конструктивного отношения к собственной личности

Навыки управления собственными эмоциями

Формирование навыков

Навыки решения проблемных ситуаций

Навыки продуктивного взаимодействия

Навыки самостоятельного

принятия решений

  • Дружилов С.А. Критерии эффективности профессионалов в условиях совместной деятельности // Объединенный научный журнал. - М.: ТЕЗАРУС, 2001. -№22. - С.44-45.
  • Дружилов С.А. Становление профессионализма человека как реализация индивидуального ресурса профессионального развития.- Новокузнецк: Изд-во Института повышения квалификации. 2002. - 242 с. - (Гуманитарные исследования в образовании).
  • Дружшов С.А. Профессионализм человека как объект психологического изучения: системный подход // Вестник Балтийской педагогической академии. Вып.52. - СПб.: Изд- во БПА, 2003(а). - С.40-46.
  • Дружилов С.А. Профессиональные стили человека и индивидуальный ресурс профессионального развития // Вопросы гуманитарных наук. - М.: Компания спутник +, 2003(6). - №1. - С.354-357.
  • Дружилов С.А. Профессионализм как реализация ресурса индивидуального развития человека // Ползуновский вестник. - Барнаул: Изд-во Алтайского гос. технич. ун-та
  • им. И.И.Ползунова, 2004(а). -№3. - С.200-208.
  • Дружинин В.Н., Конторов Д.С. Проблемы системологии (проблемы сложных систем). - М.: Сов.радио, 1976. - 296 с.
  • Зеер Э.Ф. Психология профессий: Учеб.пособие для студентов вузов. - М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2003. - 336 с.
  • Климов Е.А. Пути в профессионализм (Психологический анализ): Учебное пособие. –
  • М.: Московский психолого-социальный институт; Флинта, 2003. - 320 с.
  • Коточитова Е.В. Психологические особенности творческого педагогического мышления: Автореф. дисс.... канд. психол. Наук -Ярославль: Изд-во ЯрГУ, 2001. - 24 с.