СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Развитие психоэмоциональной сферы обучающихся средствами предмета «физическая культура»».

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование у обучающихся навыка регулирования своего психологического состояния на уроке.

Просмотр содержимого документа
««Развитие психоэмоциональной сферы обучающихся средствами предмета «физическая культура»».»

Муниципальная бюджетная общеобразовательная средняя школа №  1  г. Рудни Смоленской области Лебедева Надежда Мирославна учитель  физической культуры Высшей квалификационной категории

Муниципальная бюджетная общеобразовательная средняя школа № 1 г. Рудни Смоленской области

Лебедева Надежда Мирославна

учитель

физической культуры

Высшей квалификационной категории

Формирование психоэмоциональной сферы обучающихся средствами предмета «Физическая культура»

Формирование психоэмоциональной сферы обучающихся средствами предмета «Физическая культура»

Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От здоровья и жизнерадостности детей зависит их духовная жизнь, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы.   В.А. Сухомлинский

Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя.

От здоровья и жизнерадостности детей зависит их духовная жизнь, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы.

 

В.А. Сухомлинский

Актуальность методической системы    Здоровье обучающихся является одним из приоритетных направлений политики государства в области образования.   Физическая культура один из предметов учебного плана, который может в определённой мере компенсировать отрицательное влияние интенсификации учебного процесса.   Важным регулятивным действием является саморегуляция эмоционального и физического состояния учащихся.

Актуальность методической системы

  • Здоровье обучающихся является одним из приоритетных направлений политики государства в области образования.
  • Физическая культура один из предметов учебного плана, который может в определённой мере компенсировать отрицательное влияние интенсификации учебного процесса.
  • Важным регулятивным действием является саморегуляция эмоционального и физического состояния учащихся.

Проблема методической системы Как обучить школьников приемам регулирования психоэмоционльного  состояния.

Проблема методической системы

Как обучить школьников приемам

регулирования психоэмоционльного

состояния.

Концептуальные основы  Исследования В.И. Ляха, А.П. Матвеева, Н.К. Смирнова изучающих вопросы физического воспитания и организации здоровьесберегающего образовательного пространства.

Концептуальные основы

Исследования В.И. Ляха, А.П. Матвеева,

Н.К. Смирнова изучающих вопросы физического воспитания

и организации здоровьесберегающего образовательного пространства.

 Цель:  Формирование у обучающихся навыка регулирования состояния психоэмоциональной сферы средствами предмета физической культуры.

Цель:

Формирование у обучающихся навыка регулирования состояния психоэмоциональной сферы средствами предмета физической культуры.

создать психологически комфортную обстановку на уроках и во внеурочной деятельности для полного развития психоэмоциональной сферы учащегося Задачи: изучить условия развития психоэмоциональной сферы обучающихся и приемы саморегуляции психоэмоционального состояния создать условия для формирования навыков саморегуляции психоэмоционального состояния

создать психологически комфортную обстановку на уроках и во внеурочной деятельности для полного развития психоэмоциональной сферы учащегося

Задачи:

изучить условия развития психоэмоциональной сферы обучающихся и приемы саморегуляции психоэмоционального состояния

создать условия для формирования навыков саморегуляции психоэмоционального состояния

Основной нормативный документ, на котором строятся и проектируются результаты обучения, является Федеральный государственный образовательный стандарт

Основной нормативный документ, на котором строятся и проектируются результаты обучения, является Федеральный государственный образовательный стандарт

Формирование психоэмоциональной сферы  внеурочная деятельность  уроки физической культуры   секционные занятия   уроки по другим предметам

Формирование психоэмоциональной сферы

внеурочная деятельность

уроки физической культуры

секционные занятия

уроки по другим предметам

Приемы саморегуляции Мимические упражнения  Ролевые и подвижные игры Дыхательные упражнения Визуализация Релаксационные упражнения Аутогенная тренировка

Приемы саморегуляции

  • Мимические упражнения
  • Ролевые и подвижные игры
  • Дыхательные упражнения
  • Визуализация
  • Релаксационные упражнения
  • Аутогенная тренировка
Методы «Цветопись» Автор Лутошкин Анатолий Николаевич Предмет диагностики :  применяется для изучения динамических особенностей личностных и групповых эмоциональных состояний, психологического климата коллектива, самочувствия личности в коллективе.

Методы

«Цветопись» Автор Лутошкин Анатолий Николаевич

Предмет диагностики :  применяется для изучения динамических особенностей личностных и групповых эмоциональных состояний, психологического климата коллектива, самочувствия личности в коллективе.

Диагностика изменения уровня эмоциональных состояний за 2014г.

Диагностика изменения уровня эмоциональных состояний за 2014г.

Диагностика изменения уровня эмоциональных состояний за 2015г.

Диагностика изменения уровня эмоциональных состояний за 2015г.

Диагностика изменения уровня эмоциональных состояний за 2016г.

Диагностика изменения уровня эмоциональных состояний за 2016г.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!