СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развитие творческих способностей обучающихся английскому языку через проектную деятельность

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проектная деятельность обучающихся на уроках английского языка, обобщение опыта работы на уровне курсов повышения квалификации "Института развития образования", г. Воронеж

Просмотр содержимого документа
«Развитие творческих способностей обучающихся английскому языку через проектную деятельность»

«Метод проектов  как способ реализации личностно-ориентированного  обучения иностранному языку»  Творческий проект Бугаковой В.В.,  учителя английского языка МБОУ СОШ № 48

«Метод проектов как способ реализации

личностно-ориентированного обучения иностранному языку»

Творческий проект

Бугаковой В.В., учителя английского языка

МБОУ СОШ № 48

Проектная деятельность учащихся на уроках английского языка. Различные функции иностранного языка как средства обучения Связь функций иностранного языка с развитием творческой активности и деятельности учащихся на уроке Готовность к использованию иностранного языка - как продуктивная реализация полученных знаний в деятельности.

Проектная деятельность учащихся на уроках английского языка.

  • Различные функции иностранного языка как средства обучения
  • Связь функций иностранного языка с развитием творческой активности и деятельности учащихся на уроке
  • Готовность к использованию иностранного языка - как продуктивная реализация полученных знаний в деятельности.
Формирование творческой активности учащихся формируется в деятельности, которая определяет интересы, отношение к действительности и особенности взаимоотношений с окружающим Возрастание роли иностранного языка в связи с введением ФГОС

Формирование творческой активности учащихся

  • формируется в деятельности, которая определяет интересы, отношение к действительности и особенности взаимоотношений с окружающим
  • Возрастание роли иностранного языка в связи с введением ФГОС
Мотивация творческой деятельности учащихся Игра как средство вхождения в мир взрослых Игра как требование работы мысли и воображения Игра как основной вид деятельности Игра как всестороннее развитие личности ребёнка, его чувств и эмоций

Мотивация творческой деятельности учащихся

  • Игра как средство вхождения в мир взрослых
  • Игра как требование работы мысли и воображения
  • Игра как основной вид деятельности
  • Игра как всестороннее развитие личности ребёнка, его чувств и эмоций
Важность создания благоприятной психологической атмосферы на уроке  Разумная требовательность  Рабочая атмосфера  Благоприятные условия обучения

Важность создания благоприятной психологической атмосферы на уроке

  • Разумная требовательность

  • Рабочая атмосфера

  • Благоприятные условия обучения

Ролевая игра – как форма урока Учит: быть чувствительным к социальному употреблению иностранного языка наиболее чётко распознавать ситуацию  учитывать ту информацию, которая уже известна (из ситуации и ли личного жизненного опыта) выбирать лингвистические средства, необходимые для эффективного общения

Ролевая игра – как форма урока

  • Учит: быть чувствительным к социальному употреблению иностранного языка
  • наиболее чётко распознавать ситуацию
  • учитывать ту информацию, которая уже известна (из ситуации и ли личного жизненного опыта)
  • выбирать лингвистические средства, необходимые для эффективного общения
Ролевая игра – как форма урока

Ролевая игра – как форма урока

Влияние подборки упражнений на развитие творческих способностей, духовного мира и личности ребёнка Целенаправленность и мотивированный  характер речевой деятельности упражнений Соответствие возрасту и интересам учащихся Функциональность в реальном процессе Взаимосвязь и преемственность упражнений

Влияние подборки упражнений на развитие творческих способностей, духовного мира и личности ребёнка

  • Целенаправленность и мотивированный характер речевой деятельности упражнений
  • Соответствие возрасту и интересам учащихся
  • Функциональность в реальном процессе
  • Взаимосвязь и преемственность упражнений
Проектная работа как активизация учебного процесса Повышенная мотивация учащихся  Личностно ориентированный вид работы  Активизация творческой деятельности  Участие учащихся с разным уровнем языковой подготовки  Изучение тем по своим интересам

Проектная работа как активизация учебного процесса

  • Повышенная мотивация учащихся

  • Личностно ориентированный вид работы

  • Активизация творческой деятельности

  • Участие учащихся с разным уровнем языковой подготовки

  • Изучение тем по своим интересам
Проектная работа как активизация учебного процесса

Проектная работа как активизация учебного процесса

Метапредметные связи Использование знаний и методов из других областей деятельности Развитие познавательной активности, воображения и самодисциплины Приобретение навыков совместной деятельности Умение вести исследовательскую работу

Метапредметные связи

  • Использование знаний и методов из других областей деятельности
  • Развитие познавательной активности, воображения и самодисциплины
  • Приобретение навыков совместной деятельности
  • Умение вести исследовательскую работу

Метапредметные связи

Метапредметные связи

Роль учителя в создании  учебно речевой ситуации при коммуникативно ориентированном обучении Создание благоприятной психологической обстановки  Учитель как носитель информации  Учитель в роли наблюдателя  Стимулирование работоспособности и заинтересованности школьников

Роль учителя в создании учебно речевой ситуации при коммуникативно ориентированном обучении

  • Создание благоприятной психологической обстановки

  • Учитель как носитель информации

  • Учитель в роли наблюдателя

  • Стимулирование работоспособности и заинтересованности школьников
Спасибо за внимание!

Спасибо

за внимание!