СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Развитие УУД на уроках иностранного языка как средство формирования ключевых компетенций у обучающихс"

Нажмите, чтобы узнать подробности

речь идет об анализе работы проблемной группы учителей иностранных языков нашего лицея за 3 года

Просмотр содержимого документа
««Развитие УУД на уроках иностранного языка как средство формирования ключевых компетенций у обучающихс"»

Анализ деятельности проблемной группы на тему

«Развитие УУД на уроках иностранного языка как средство формирования ключевых компетенций у обучающихся.

Работа над данной проблемой была организована в 2014-2015 учебном году и и прошла организационный и диагностический этапы. В 2015-2016 учебном году работа проблемной группы находилась на практическом этапе, в связи с чем было спланированы заседания группы. Новые ценности методической работы определялись исходя из новой цели: подготовка учителя как субъекта профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО и введения ФГОС ООО. Формировалась система теоретической и практической подготовки педагогов в связи с выполнением ими современных требований повышения качества обучения в рамках нового содержания образования.

В 2016-2017 работа находится на практическом этапе, к концу учебного года работа проблемной группы завершится обобщающим этапом. В плане работы проблемной группы на 2016-2017 учебный год были запланированы заседания кафедры, освещающие научно-исследовательскую работу и практическую деятельность учащихся, а также творческие отчеты учителей на данную тему, накопление практического материала, выступления на заседаниях кафедры и обмен опытом по данной проблеме (см.Таблицу 1)

Вывод: Новые ценности методической работы определялись исходя из новой цели: подготовка учителя как субъекта профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО и введения ФГОС ООО. Формировалась система теоретической и практической подготовки педагогов в связи с выполнением ими современных требований повышения качества обучения в рамках нового содержания образования.

Кроме того, в течение учебного года на кафедре была создана рабочая группа в составе 5 учителей по разработке предметных результатов для 2-8 классов. Данной группой разработаны диагностические материалы для измерения предметных УУД во 2-8 классах. При разработке диагностических

материалов учителя использовали опыт Московского института открытого образования и Санкт-Петербургского института открытого образования, а также раработки педагогов Белгорода и Воронежа.

В следующем учебном году планируется разработка диагностических материалов для 9-х классов.