СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развивающие пособия Воскобовича

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воскобович Вячеслав Вадимович — петербургский автор игр и пособий, создатель развивающей методики для детей 3-7 лет «Сказочные лабиринты игры». С 1997 года — директор ООО «Развивающие игры Воскобовича», где производятся авторские игры и разрабатываются новинки на радость детям всех возрастов, их родителям и воспитателям.

Просмотр содержимого документа
«Развивающие пособия Воскобовича»

Развивающие пособия Воскобовича Выполнили студентки 413 группы: Наумова Наташа Кукушкина Олеся

Развивающие пособия

Воскобовича

Выполнили студентки

413 группы:

Наумова Наташа

Кукушкина Олеся

Воскобович Вячеслав Вадимович — петербургский автор игр и пособий, создатель развивающей методики для детей 3-7 лет «Сказочные лабиринты игры». С 1997 года — директор ООО «Развивающие игры Воскобовича», где производятся авторские игры и разрабатываются новинки на радость детям всех возрастов, их родителям и воспитателям. Как признается сам Вячеслав Вадимович Воскобович, в педагогику его «привели» собственные дети, сыновья. В начале 90-х родилась методика В. Воскобовича.

Воскобович Вячеслав Вадимович — петербургский автор игр и пособий, создатель развивающей методики для детей 3-7 лет «Сказочные лабиринты игры». С 1997 года — директор ООО «Развивающие игры Воскобовича», где производятся авторские игры и разрабатываются новинки на радость детям всех возрастов, их родителям и воспитателям.

Как признается сам Вячеслав Вадимович Воскобович, в педагогику его «привели» собственные дети, сыновья. В начале 90-х родилась методика В. Воскобовича.

Характеристика развивающих игр Воскобовича: Многофункциональность  Незаметно для себя малыш осваивает цифры или буквы; узнает и запоминает цвет, форму; тренирует мелкую моторику рук 2. Широкий возрастной диапазон участников игр  Одна и та же игра привлекает детей и трех, и семи лет, а иногда даже учеников средней школы.  3. Сказочная «огранка»  Сказочный сюжет для детей – это и дополнительная мотивация, и модель опосредованного обучения. Ребята с удовольствием играют не с квадратами, треугольниками и трапециями 4. Творческий потенциал  Игры дают ребенку возможность воплощать задуманное в действительность. 5. Конструктивные элементы Каждая игра отличается своеобразными конструктивными элементами.

Характеристика развивающих игр Воскобовича:

  • Многофункциональность

Незаметно для себя малыш осваивает цифры или буквы; узнает и запоминает цвет, форму; тренирует мелкую моторику рук

2. Широкий возрастной диапазон участников игр

Одна и та же игра привлекает детей и трех, и семи лет, а иногда даже учеников средней школы.

3. Сказочная «огранка»

Сказочный сюжет для детей – это и дополнительная мотивация, и модель опосредованного обучения. Ребята с удовольствием играют не с квадратами, треугольниками и трапециями

4. Творческий потенциал

Игры дают ребенку возможность воплощать задуманное в действительность.

5. Конструктивные элементы

Каждая игра отличается своеобразными конструктивными элементами.

«Фиолетовый лес» Наглядно-дидактический материал  «Фиолетовый лес» Воскобовича  (большая развивающая среда 1,5х2,5 м) представляет собой ковролиновую основу с закрепляющимися на ней элементами. Благодаря красочным деталям и их разнообразию погружаться в сказочный мир, где обитают невероятные животные и происходит много интересных событий Использовать развивающую среду можно при создании сказочного интерьера как дома, так и в детском саду События в развивающих играх В. Воскобовича обычно разворачиваются в чудесном лесу. Здесь живут сказочные персонажи: смелый и сообразительный мальчик Гео, мудрый паук Юк, забавные говорящие попугаи Эник и Беник и многие другие. Фиолетовый лес – большая страна, поэтому и моделирующая ее ковролиновая основа поделена на 4 соответствующие игровые зоны: «Небо» «Лужайка» «Дорожка» «Полянка»

«Фиолетовый лес»

Наглядно-дидактический материал  «Фиолетовый лес» Воскобовича  (большая развивающая среда 1,5х2,5 м) представляет собой ковролиновую основу с закрепляющимися на ней элементами. Благодаря красочным деталям и их разнообразию погружаться в сказочный мир, где обитают невероятные животные и происходит много интересных событий

Использовать развивающую среду можно при создании сказочного интерьера как дома, так и в детском саду

События в развивающих играх В. Воскобовича обычно разворачиваются в чудесном лесу. Здесь живут сказочные персонажи: смелый и сообразительный мальчик Гео, мудрый паук Юк, забавные говорящие попугаи Эник и Беник и многие другие. Фиолетовый лес – большая страна, поэтому и моделирующая ее ковролиновая основа поделена на 4 соответствующие игровые зоны:

«Небо»

«Лужайка»

«Дорожка»

«Полянка»

Комплект представляет собой развивающую сенсорную среду. Ребенок, используя ее элементы, самостоятельно играет, конструирует и закрепляет полученные знания. Он совершенствует мелкую моторику и координацию движений, стимулирует свою фантазию и воображение, запоминает цвета и информацию об окружающем мире.

Комплект представляет собой развивающую сенсорную среду. Ребенок, используя ее элементы, самостоятельно играет, конструирует и закрепляет полученные знания. Он совершенствует мелкую моторику и координацию движений, стимулирует свою фантазию и воображение, запоминает цвета и информацию об окружающем мире.

«Ларчик» Игровое поле из ковролина размером 1,2х1,2 м.   2. Разноцветные веревочки.   3. Разноцветные липучки:   4. Цветные карточки.   5. Буквы, цифры.   6. Забавные буквы   7. Забавные цифры   8. Кармашки и трехрядная касса,   9. Стрелочка и круговерт  – 10. Методическое пособие.  

«Ларчик»

  • Игровое поле из ковролина размером 1,2х1,2 м.  

2. Разноцветные веревочки.  

3. Разноцветные липучки:  

4. Цветные карточки.  

5. Буквы, цифры.  

6. Забавные буквы  

7. Забавные цифры  

8. Кармашки и трехрядная касса,  

9. Стрелочка и круговерт  –

10. Методическое пособие.  

Что развивают детские игры с коврографом Задания сгруппированы по возрастам: младший дошкольный возраст (3-4 года), средний дошкольный возраст (4-5 лет), старший дошкольный возраст (5-6 лет), старший дошкольный возраст (6-7 лет). Для каждого возраста предусмотрены задания для развития сенсорных способностей, внимания, мышления, памяти, воображения, задания, знакомящие с окружающим миром, соответствующие возрасту задания по математике, а для старшего возраста – задания для обучения грамоте и развития речи. Откройте для своего ребенка уникальную игровую методику Воскобовича на примере коврографа!

Что развивают детские игры с коврографом

Задания сгруппированы по возрастам: младший дошкольный возраст (3-4 года), средний дошкольный возраст (4-5 лет), старший дошкольный возраст (5-6 лет), старший дошкольный возраст (6-7 лет).

Для каждого возраста предусмотрены задания для развития сенсорных способностей, внимания, мышления, памяти, воображения, задания, знакомящие с окружающим миром, соответствующие возрасту задания по математике, а для старшего возраста – задания для обучения грамоте и развития речи.

Откройте для своего ребенка уникальную игровую методику Воскобовича на примере коврографа!

Чудо-крестики Игра представляет собой рамку, в которую вложено 7 разрезных фигур: целый крестик салатного цвета, лиловый крестик из 4 частей, светло-голубой, лимонный и малиновый крестики из 5 частей, розовый крестик из 6 частей и бирюзовый из 7 частей. Также в комплекте альбом узоров и инструкция. Что развивают Чудо-крестики Ребенок решает головоломку, знакомится с цветами и геометрическими фигурами из частей головоломки складывает различные фигуры, развивая логическое мышление, моторику рук, конструкторские способности и воображение.

Чудо-крестики

Игра представляет собой рамку, в которую вложено 7 разрезных фигур: целый крестик салатного цвета, лиловый крестик из 4 частей, светло-голубой, лимонный и малиновый крестики из 5 частей, розовый крестик из 6 частей и бирюзовый из 7 частей. Также в комплекте альбом узоров и инструкция.

Что развивают Чудо-крестики

Ребенок решает головоломку, знакомится с цветами и геометрическими фигурами из частей головоломки складывает различные фигуры, развивая логическое мышление, моторику рук, конструкторские способности и воображение.

Фонарики это развивающая игра для детей младшего и среднего дошкольного возраста. «Зажигая» фонарики, ребенок получает представление о размерах и формах предметов, цветах, а также формирует первые навыки счета. состав игровое поле из ковролина 15 деревянных деталей правила Как играть В наборе детали 5 форм: круг, овал, квадрат, прямоугольник и треугольник. Из них ваш малыш получает замечательные фонарики! 5 больших зеленых деталей (по одной каждой формы) содержат окошечки, в которые ребенок вставляет соответствующие маленькие фигурки. Они могут быть также зелеными, а могут быть красными. Тогда фонарики «загораются»! Ребенок изменяет размер фонариков, сравнивает их форму и цвета. Такие упражнения способствуют совершенствованию не только логического мышления, но и мелкой моторики. На каждой фигурке есть пластмассовый штырек, за который ее легко прикреплять и убирать с поля. Детали держатся на липучке.

Фонарики

это развивающая игра для детей младшего и среднего дошкольного возраста. «Зажигая» фонарики, ребенок получает представление о размерах и формах предметов, цветах, а также формирует первые навыки счета.

состав

игровое поле из ковролина

15 деревянных деталей

правила

Как играть

В наборе детали 5 форм: круг, овал, квадрат, прямоугольник и треугольник. Из них ваш малыш получает замечательные фонарики!

5 больших зеленых деталей (по одной каждой формы) содержат окошечки, в которые ребенок вставляет соответствующие маленькие фигурки. Они могут быть также зелеными, а могут быть красными. Тогда фонарики «загораются»!

Ребенок изменяет размер фонариков, сравнивает их форму и цвета. Такие упражнения способствуют совершенствованию не только логического мышления, но и мелкой моторики. На каждой фигурке есть пластмассовый штырек, за который ее легко прикреплять и убирать с поля. Детали держатся на липучке.

«Чудо-соты» это простая, но многовариантная игра для изучения геометрических фигур, развития пространственного мышления и воображения. состав 17 деревянных деталей игровое поле из ковролина инструкция + альбом с фигурами как играть Соты – это деревянные шестиугольники, которые состоят из нескольких частей (от 1 до 5). Задача ребенка – собирать из кусочков целые фигуры, а также разнообразные изображения. Такое упражнение позволяет ребенку наглядно сравнить часть и целое, познакомиться с геометрическими фигурами. Складывание сот также формирует представление о соотношении частей, составном характере предметов и чисел. Воскобович предлагает несколько основных занятий: собирать соты последовательно по цвету и количеству деталей; собирать из сот башню; делать поезд; составлять фигуры из альбома. Вы можете придумать новые условия игры, а также множество силуэтов, которые соберет ребенок. Детали складываются на поле из ковролина. Его можно разложить на столе или прикрепить к стене/коврографу. По углам есть отверстия для крепления.

«Чудо-соты»

это простая, но многовариантная игра для изучения геометрических фигур, развития пространственного мышления и воображения.

состав

17 деревянных деталей

игровое поле из ковролина

инструкция + альбом с фигурами

как играть

Соты – это деревянные шестиугольники, которые состоят из нескольких частей (от 1 до 5). Задача ребенка – собирать из кусочков целые фигуры, а также разнообразные изображения.

Такое упражнение позволяет ребенку наглядно сравнить часть и целое, познакомиться с геометрическими фигурами. Складывание сот также формирует представление о соотношении частей, составном характере предметов и чисел.

Воскобович предлагает несколько основных занятий: собирать соты последовательно по цвету и количеству деталей; собирать из сот башню; делать поезд; составлять фигуры из альбома. Вы можете придумать новые условия игры, а также множество силуэтов, которые соберет ребенок.

Детали складываются на поле из ковролина. Его можно разложить на столе или прикрепить к стене/коврографу. По углам есть отверстия для крепления.

Геоконт Развивающая игра  Геоконт Воскобовича  — уникальный «резиночный» конструктор для детей 3 лет и старше. «Нет царского пути в геометрию», но есть в нее сказочный путь, который ведет в Фиолетовый лес на поляну золотых плодов. Вместе с Малышом Гео ваш ребенок отправляется в это увлекательное путешествие. От мудрого Ворона Мэтра и сказочного паука Юка он узнаёт тайны прямых, лучей, отрезков, углов и геометрических фигур, а также знакомится с системой координат Комплектация: игровая доска с гвоздиками набор резинок «Радуга» альбом-инструкция с правилами игры и узорами книжка со сказкой «Малыш Гео, ворон Мэтр и я – дядя Слава»

Геоконт

Развивающая игра  Геоконт Воскобовича  — уникальный «резиночный» конструктор для детей 3 лет и старше.

«Нет царского пути в геометрию», но есть в нее сказочный путь, который ведет в Фиолетовый лес на поляну золотых плодов. Вместе с Малышом Гео ваш ребенок отправляется в это увлекательное путешествие. От мудрого Ворона Мэтра и сказочного паука Юка он узнаёт тайны прямых, лучей, отрезков, углов и геометрических фигур, а также знакомится с системой координат

Комплектация:

игровая доска с гвоздиками

набор резинок «Радуга»

альбом-инструкция с правилами игры и узорами

книжка со сказкой «Малыш Гео, ворон Мэтр и я – дядя Слава»

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание