СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развивающие задания для мелкой моторики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развивающие игры

Просмотр содержимого документа
«Развивающие задания для мелкой моторики»









Соколова Ю.А.

С 59 Внимание / Ил. Е. Мельниковой. - М.: Изд-во Эксмо,
2005. - 192 с, ил. - (Готовимся к школе по интенсивной методике).


УДК .473.2
ББК 74.102


© Ю.А. Соколова, текст, 2005

© E.R. Мельникова, иллюстрации. 2005
ISBN 5-699-09860-X ©ООО Издательство «Эксмо», 2005




Соколова Юлия Александровна
ВНИМАНИЕ


Ответственный редактор Л. Кондрашова
Художественный редактор А. Матвеев
Технические редакторы О. Кистерская, М. Печковская
Компьютерная верстка В. Позднякова
Корректор 3. Харитонова

ООО «Издательство -Эксмо-
127299, Москва, ул, Клары Цеткин, д. 18, корп. 5.

Тел.: 411-68-86, 956-39-21.

Отпечатано с готовых диапозитивов издательства.
ОАО «Тверской полиграфический комбинат»
170024, г. Тверь, пр-т Ленина, 5. Телефон:(0822)44-42-15
Интернет/Home page - www.tverpk.ru

Электронная почта (E-mail) - sales@tverpk.ru


























Уважаемые родители и педагоги!


Очень важно, чтобы перед школой у малыша
было достаточно хорошо развито внимание. Хо-
рошее внимание намного облегчит малышу
учебный процесс. Главными особенностями вни-
мания являются состояние концентрации и спо-
собности к самоконтролю. Концентрация - это
внутреннее состояние сосредоточенности и на-
правленности на определенный вид деятельно-
сти. Самоконтроль - это сопоставление с требуе-
мым образом и оценка. Также не менее важны-
ми являются такие особенности внимания, как
распределение, переключение и объем. Распре-
деление - это умение удерживать в центре вни-
мания несколько объектов. Переключение - это
перенос внимания с одного объекта на другой.
Объем - это количество предметов, которое мо-
жет отобразить сознание человека.

Книга, которую вы держите в руках, предна-
значена для совместных занятий взрослого и ре-
бенка. Задания и упражнения всех разделов в
книге носят занимательный характер.











Помните, что занятия должны проходить при
хорошем эмоциональном настрое. Это сделает
восприятие материала более эффективным. Ес-
ли ребенок испытывает трудности, помогите
ему, объясните задание, проверьте правильность
его выполнения. Помните, что ваше доброе сло-
во поможет ребенку справиться с любыми труд-
ностями.

Мы надеемся, что занятия по этой книге при-
несут вашему малышу большую пользу и сдела-
ют общение с ребенком интересным и содержа-
тельным.

Желаем успеха!

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ
















Найди среди всех ключей ключики из связки.















































Чем отличаются эти два рисунка?

















































Рассмотри вазы. Найди среди них две одинаковые.





















Рассмотри шарики. Найди среди них два одинаковых.

















Найди две одинаковые башни.




















Рассмотри бабочек. Найди среди них две

одинаковые.



















Найди фигуру, которая не подходит к остальным.




























































Найди фигуру в каждой рамке, которая не

подходит к остальным.















Сравни верхние и нижние картинки в рамках.

Чем они отличаются?






































Чем отличаются эти два рисунка?





































Чем отличаются эти два рисунка?

















Найди пару каждому предмету. Какой предмет

остался без пары?

















Сравни предметы, изображенные в рамках. Какого предмета не хватает во второй рамке?
































Найди одинаковых воздушных змеев.



















Найди отличия между новогодними ёлками.




















Найди такой же мячик.





















Найди отличия у паровозиков.
















Найди одинаковые зонтики.



















Чем похожи и чем отличаются неваляшки?


















Найди часы, которые показывают одинаковое время.

















Найди два одинаковых квадрата.
















Найди различия.















Найди две одинаковые пирамидки.

















Найди и покажи предметы, похожие на эти фигурки.


















Найди в каждой строчке одинаковые фигуры.












Какой из этих силуэтов подходит к этому клоуну?











Найди такой же паровозик среди остальных.











Найди различия между этими рисунками.











Найди в каждом квадрате предмет, который не похож на другие. В чем различие?
















Найди такой же цветок среди остальных.











Выбери из фигур в столбике такую же, как фигура в рамке.












Найди такого же мишку среди остальных.













Выбери из фигур справа в каждой строчке точно такую же, что и первая слева.













Сравни игрушки на двух страничках. Чего не хватает на первой страничке?













Найди два одинаковых ведра.












Сравни картинки между собой. Найди различия.















Найди шапочки и шарфики с одинаковыми узорами.














РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВНИМАНИЯ


Мысленно расставь снеговиков по росту.














Сосчитай количество разных мячиков.













Сколько улиток на полянке?















Найди все числа от одного до двадцати по порядку.














Найди буквы в алфавитном порядке.













Найди цифры по возрастанию.










Найди и сосчитай все ромашки.














Найди и сосчитай все ёлки, берёзы, грибы, а также ёжиков.
















ОБЪЁМ ВНИМАНИЯ


Укажи место, где стояли эти фигуры.












Покажи только те геометрические фигуры, из которых составлена уточка.












Какие фигуры нарисованы на картинке? Сколько их?













Кто и сколько раз нарисован на картинке?












Что спряталось на этой картинке?










Что нарисовано на картинке?











Что нарисовано на картинке?












Что нарисовано на картинке?













Сосчитай все силуэты бабочек.






Сосчитай все силуэты звёздочек.






Найди спрятанные фигурки.












Сколько и каких фигур ты видишь на картинке?