СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развлечение для детей "Добрые дела"

Нажмите, чтобы узнать подробности

.

Просмотр содержимого документа
«Развлечение для детей "Добрые дела"»

Игра-приветствие 1. «Доброе утро».

 

Инструктор по физо: Ребята, у меня в руках волшебный клубочек. Передавая клубочек, будем приветствовать своего соседа называя его по имени. Я передаю клубочек своему соседу слева, приветствую его и называю по имени:

- «Доброе утро, Маша!», а сама продолжаю держать ниточку. И так каждый передает клубочек и держит за ниточку, пока он не вернется ко мне обратно.

Дети выполняют приветствие.

Воспитатель: Посмотрите, какой красивый клубочек у нас получился. Мы все пожелали друг другу «Доброго утра».

 

Инструктор по физо: Нам пришла посылка от феи Доброты. Давайте посмотрим, что в ней. Здесь какая-то шкатулка и письмо. Давайте его прочитаем.

«Дорогие ребята! Я прислала вам свою корзинку Добрых дел. В неё я собирала добрые дела и хорошие поступки! Ну а когда моя корзинка наполняется, я превращаю ваши добрые дела и поступки в семена радости и доброты! Потом пролетая над миром, я рассеиваю эти семена, чтобы все-все люди становились добрыми и хорошими. Но злой волшебник похитил все добрые дела из моей корзинки Добрых дел. Помогите мне, пожалуйста, наполнить корзинку добрыми делами. Фея доброты».

Воспитатель: Дети, что же мы будем делать? Поможем фее Доброты наполнить корзиночку Добрых дел(ответы детей)

·         А трудностей вы не боитесь? Дети, а вы умеете совершать добрые поступки(ответы детей) 

·         А вы знаете, что такое «доброта»«добрые поступки»? Как их можно, по-вашему, совершить?

Инструктор по физо: Добрый - это тот, кто помогает взрослым, не обижает младших, защищает слабых, вежлив и внимателен ко всем, говорит только добрые, хорошие слова. (дети читают стихотворения)

Доброта нужна всем людям,

Пусть побольше добрых будет.

Говорят не зря при встрече

«Добрый день» и «Добрый вечер».

И не зря ведь есть у нас

Пожелание «В добрый час».

Доброта — она от века

Украшение человека…

Игра «Скажи  вежливо».
Мальчик вежливый и развитый, говорит при встрече… (Здравствуйте).
За день мы устали очень, скажем всем … (Спокойной ночи).
Зеленеет старый пень, когда услышит … (Добрый день).
Когда нас бранят за шалости, мы говорим … (Извините, пожалуйста).
Друга встретил ты в обед и сказал ему … (Привет).
Если же вечером встреча, скажем ему … (Добрый вечер).
Если девочка больна, хрипло кашляет она
И раз пять чихает снова, скажем ей мы … (Будь здорова).
Если больше есть не в силах, скажем маме мы … (Спасибо).
И во Франции и в Дании на прощание говорят … (До свидания).


Инструктор по физо: Вот, видите, сколько добрых слов вы знаете. (Педагог показывает детям шкатулку и предлагает положить в нее первую фишку - «добринку».)


Воспитатель: Ребята, нужно не только говорить добрые слова, но и совершать добрые дела. Сейчас мы с вами устроим эстафету и поможем нашим бабушкам и дедушкам совершить покупки в магазине. Для этого нам нужно разделиться на две команды. 


1 эстафета «Помоги пожилому человеку»

По команде, первый участник бежит с сумкой в руках до фишки, оббегает ее и возвращается, передает эстафету следующему участнику.

((Педагог показывает детям шкатулку и предлагает положить в нее вторую фишку - «добринку».)


2 эстафета «Собери мусор»

По команде первый подбирает мяч и кладет его в корзину, обратно возвращается бегом и передает эстафету следующему.

(Педагог показывает детям шкатулку и предлагает положить в нее третью фишку - «добринку».


3 эстафета «Перевези утопающего»

Ведущий: А, сейчас мы посмотрим какие вы дружные и как вы можете прийти на помощь утопающему…

Дети выстраиваются у старта в две колонны. У первых игроков в руках обручи. По сигналу первый игрок с обручем в руке бежит до стойки, обегает ее, возвращается к старту и забирает игрока под вторым номером. И уже два участника соревнования бегут до стойки, обегают ее и возвращаются на старт и т. д. Побеждает та команда, которая быстрее всех перевезла «утопающих».

(Педагог показывает детям шкатулку и предлагает положить в нее четвертую фишку - «добринку».)


4 эстафета: «Оживи Дерево Добра».

Инвентарь: дерево;   листочки,  на  которых изображены хорошие   и плохие  поступки.

Воспитатель: Выберите листочек,  на котором изображены только добрые дела и хорошие поступки. Расскажите  о них и верните листочек на дерево.

Дети выбирают листочек  с изображением добрых дел, называют их  и прикрепляют на  Дерево  Добра.

Воспитатель: Вы вернули  дереву все листочки   и оно  снова ожило.


5 эстафета: «Верни героев в  свою  сказку»     

Инвентарь: волшебная  книга (с подсветкой,  в ней  лежат сюжетные картинки сказок и вырезанные герои к сюжетам этих  сказок. 

Дети называют сказку и возвращают в  нее героя.

Воспитатель:

Деревянный мальчуган, он шумит как барабан,

Любимец взрослых и детей, всяких выдумщик затей,

Длинный нос покажет ловко, вместо носа не морковка!

Кто же это? (Буратино, сказка «Золотой ключик»).

 

Лечит маленьких детей, лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит добрый доктор. (Айболит).

 

Он в Африке живет, и ужасным голосом песни поет.

Он просто злодей. Это…. (Бармалей).

 

Я в ступе летаю – деток похищаю

В избе на куриной ноге проживаю,

Нос крючком, глаза торчком. Кто же я? (Баба-Яга).

 

Все ждут его зимой, он добрый, он не злой,

Бородой до глаз зарос краснощекий (Дед Мороз)

 

В сказке серым уродился, все боятся – как огня!

Все зверушки разбежались в домик спрятались от меня!

Грозно вдруг зубами  щелк, злой, ужасный, серый….(Волк)

 

Этих маленьких детей волк обидел — съел, злодей!

Лишь один в живых остался, волку в зубы не попался.

Маме все он рассказал, братьев всех он показал.

Кто серые они? Если знаешь, назови (Козлята)

 

Жил он в птичнике, боялся, что над ним индюк смеялся,

Ведь никто не знал, что он белым лебедем рожден. (Гадкий утенок)

 

Это девочка трудолюбива, очень добра и очень красива,

Вдруг на бал она попала, на ступеньке туфельку потеряла. (Золушка).

 

Воспитатель: Молодцы! Вы очень постарались!  Картинка с героями снова поменялась! Что это значит? (Ответы детей)

Воспитатель: Я  вам предлагаю немного отдохнуть.


6 эстафета «Помоги зайчику убежать от лесы»

У стартовой линии все играющие строятся в две колонны. По команде первые начинают передвигаться вперед, прыгая на хоппере. Добегают до стены (стойки, обегают, возвращаются назад, передают его следующему в команде. (Педагог показывает детям шкатулку и предлагает положить в нее пятую фишку - «добринку».)


7 «Добрые и вежливые слова».

Дети стоят в кругу. Под музыку передают мяч по кругу, тот на ком музыка остановится, должен будет сказать вежливое слово.


Инструктор по физо:  Ребята, в нашей корзинке уже много добрых дел накопилось, давайте сложим ее в посылку и отправим фее Доброты?

Сегодня у нас чудесный день – День добра. Надеюсь, наши добрые дела фея доброты превратит в семена радости и добра, и они помогут кому-нибудь стать немножечко добрее и счастливее. А мы с вами продолжим делать добрые дела и будем говорить друг другу добрые слова, которые всем приятно слышать. До свидания ребята!