«Нам весело живется»
Развлечение для детей разновозрастных групп (4-7 лет)
Цель: создать праздничное настроение; развивать чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться.
Задачи: развитие музыкальности, двигательных качеств и умений, творческих способностей, потребности самовыражения в движении под музыку.
Материалы и оборудование: 2 мешочка или 2 книги для танца, бубен
Ход мероприятия:
(дети заходят под веселую танцевальную музыку и рассаживаются на места)
Ведущая:
Дорогие друзья! Я приветствую вас на нашей дискотеке-празднике музыки и танца!
Шутите, пойте, смейтесь
На празднике у нас,
Танцуйте, что хотите,
Настал желанный час.
Смешинки-веселинки
Зовут нас танцевать,
А песенки знакомые
Мы будем подпевать.
Дети выходят читать стихи про песню
1.На тропке узенькой
Встречаются порой
Стихотворенье с музыкой,
Как ласточка с весной.
2.Поют они чудеснее,
Звучат ещё светлей
И, став хорошей песнею –
Порадуют людей!
3.Песня — чудо, песня — свет,
На любой вопрос ответ,
Песня — радость, удивленье,
Песня — мыслей отраженье.
Ведущая: Чтобы поднять друг другу настроение мы с вами споем песню! («Улыбка» муз. В. Шаинского)
Ведущая: На нашей дискотеке все должны быть весёлыми, улыбчивыми, активными! Запрещается: грустить, скучать, сидеть и плакать!
Сейчас мы с вами поиграем в игру «Музыкальный стул»
(в середине зала кругом расставляются стулья на 1 меньше, чем участников игры; с началом музыки дети начинают бегать вокруг стульев, как только музыка закончилась, воспитанники занимают стулья;кому стул не достался-выбывает из игры)
Ведущая: А сейчас я проверю насколько хорошо вы знаете детские песенки. Вы внимательно слушайте загадки, и попробуйте догадаться о какой они песне.
1.Кто-то в этой песне лапки,
Рано утром мыл в канавке.
Они жили у бабуси
Это были просто…(Гуси)
2.Он не шел копать картошку,
Он ленивым был немножко,
И носил с собою ложку.
Звали мальчика…(Антошка)
3.В песне сидел он в травке,
Был не жук и не козявка,
Зелен он как огуречик,
Славный маленький…(Кузнечик)
4. Так уж в жизни получилось,
Что в лесу она родилась,
Про пушистую, в иголочках,
Знают песню все про… (Елочку)
5. Живет он целый век в болоте,
А так летать ему охота!
«Никто не водится со мной!» —
Пел в мультфильме… (Водяной)
6. Взрослым надо понимать,
Что ночью детям надо спать!
Вместе с ними на подушке
Спят усталые… (Игрушки)
Ведущая: Молодцы ребята! Вы хорошо справились с этим заданием!
Теперь дети прочитают нам стихи посвященные танцам
1.У всех народов танцы есть,
В мире танцев нам не счесть.
2.Танго, ча-ча-ча, гопак,
И лезгинка, и трепак.
3.В танце кружатся народы
Дружно водят хороводы,
4.Мы не можем больше ждать,
Тоже будем танцевать.
(дети становятся в круг и повторяют движения за ведущим)
«Танец маленьких утят»
Ведущий:
Эй, мальчишки, эй, девчонки.
Что стоите вы в сторонке?
Проведу игру для вас.
Покажите высший класс!
Игра «Танец с мешочком на голове»
(выбираются двое участников, им на головы кладут по одному мешочку (можно использовать книгу); их задача заключается в том, чтобы станцевать под музыку, не уронив мешочек (или книгу))
Ведущая: Наша дискотека продолжается!
(дети выходят в зал и выстраиваются в шеренги)
Флешмоб «Танец зебрика»
Ведущая: Давайте немного отдохнем, присаживайтесь на свои места. Полушайте мои загадки и попробуйте догадаться о каком танце идет речь.
1.Под музыку эту проводят парад,
Чтоб в ногу шагал генерал и солдат. (Марш)
2.Праздничный бал в разгаре,
Я кружусь по залу в паре.
Этот танец нас пленил,
Его Штраус сочинил. (Вальс)
3.С тобой мы движемся по кругу
И держишь ты меня за руку.
Но не устали мы нисколько
Веселую танцуя…(Польку)
Ведущая: Хорошо, ребята! И с этим заданием вы справились! А теперь поиграем в игру, которая называется «Веселый бубен»
(дети становятся в круг; одному из детей в руки дают бубен; как только ведущий начинает читать четверостишие, дети передают бубен по очереди друг другу в кругу, когда ведущий закончил читать стишок, ребенок, у которого оказался бубен в руках, выходит в середину круга и танцует небольшую музыкальную импровизацию)
Ведущая:
Ты катись весёлый бубен,
Быстро, быстро по рукам,
У кого остановился,
Тот сейчас станцует нам!
Ведущая: Дорогие ребята, наш праздник подошел к концу. Мы с вами сегодня и пели и танцевали и веселились! Пойте и танцуйте вместе со своими родителями, братьями, сестрами, бабушками и дедушками и, конечно же, с друзьями! Скажите, вам понравилась наша дискотека?! (ответы детей) И прежде чем разойтись мы свами споем песню про хорошее настроение!
Дети исполняют песню «Хорошее настроение» ( муз. В. Осошник, группа «Волшебники двора»)
(По окончании песни можно устроить небольшую дискотеку для детей)