Развлечение во второй младшей группе «Математическая вечеринка»
Ход развлечения
Воспитатель :Здравствуйте, уважаемые гости! Мы очень рады видеть вас в нашей группе. Думаем, что сегодня всем нам будет весело и интересно. Итак, мы начинаем нашу вечеринку.
Дидактическая игра «Ежики и мячики».
Сюрпризный момент: В гости к ребятам приходит большой Ежик и говорит им о том, что он живет в лесу и у него много друзей. Они вместе очень весело играют, но для игр им не хватает мячиков. Ежик просит ребят подарить им с друзьями мячики.
Перед ребятами расставляются маленькие ежики(по количеству детей), детям предлагается достать из корзинки по одному мячику и подарить ежикам. Воспитатель задает вопросы:
- «Сколько больших Ежиков?» (Один.)
- «Сколько маленьких ежиков?» (Много.)
- «Сколько мячиков?» (Много.)
- «Сколько мячиков у большого Ежа?» (Один.)
- «У всех ежей есть мячики?» (Да.)
- «Сколько ежиков, столько мячиков. Как правильно сказать про них?» (их поровну, одинаково).
Ежики благодарят детей за подарки и «уходят».
Музыкальная пауза ( физминутка-зарядка с Ежиком)
Воспитатель :Мы продолжаем нашу вечеринку и к нам в гости сегодня пришли треугольник, квадрат и круг. Приглашаем их на сцену (выходят дети и рассказывают стихотворения о геометрических фигурах).
Треугольник, треугольник,
Угловатый своевольник;
Он похож на крышу дома
И на шапочку у гнома.(ВоваГ)
Круглый круг похож на мячик
Он по небу солнцем скачет
Круглый, словно диск луны
Как бабулины блины.(Кира)
3 ребенок:
Словно стол стоит квадрат,
Он гостям ужасно рад.
Он квадратное печенье
Положил для угощенья.(Эмиль)
Дидактическая игра «Найди свой домик».
На полу раскладываются три обруча. Воспитатель задает вопрос:
«Сколько обручей лежит на полу?» (мало, три). Это домики для геометрических фигур.
В каждом обруче лежит по одной геометрической фигуре (круг, квадрат, треугольник). Детям в произвольном порядке раздается по одной геометрической фигуре. Задание: найти домик для своей фигуры. Дети должны правильно положить свою фигуру (треугольник в домик для треугольников, круг к кругу и т.д.).
Воспитатель проверяет, правильно ли все дети положили свои фигуры. Подводится итог игры.
. Игра «Кто, где спрятался?».
Воспитатель: Все хорошее быстро кончается, вот и наша математическая вечеринка подошла к концу. Ребята, вам понравилось играть?
А вам, взрослые, понравилось у нас в гостях?
И нам очень понравилось, что вы к нам сегодня пришли. Приходите к нам еще, мы всегда вам рады!
Но ,какая же вечеринка без танцев! Ребята приготовили для вас уважаемые гости
Танец «Тучка»
Подготовила воспитатель Шаповалова М.М.