СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развлечение "Весёлое путешествие"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное развлечение предназначено для проведения в младшей группе детского сада. В ходе мероприятия дети познакомятся с животными, живущими во дворе

Просмотр содержимого документа
«Развлечение "Весёлое путешествие"»

Весёлое путешествие

Цель: пробуждать интерес детей к игре и желание действовать вместе со взрослыми.

Задачи:

  • Продолжать формировать у детей коммуникативные навыки, позитивное отношение детей к деятельности.

  • Развивать эмоциональную отзывчивость на звучание музыкальной игрушки.

  • Побуждать активно двигаться под музыку в ритме ходьбы и бега, выполнять простые движения по тексту

Пособия: Костюм хозяюшки. Игрушки : собачка, курочка, петушок, коза. Бубен. Костюм Пастуха. Ширма.

Ход игрового сеанса

М.р. Посмотрите в окошко…

Солнышко уже проснулось,

Всем ребяткам улыбнулось.

А ребятки все проснулись?

Солнышку все улыбнулись?

С добрым утром! С добрым днём!

Вот как славно мы живем!

А где же ваши ручки? А где же ваши ножки?

(проводится музыкальная игра «Да-да-да», муз. Е.Тиличеевой)

М.р. Ребята, сегодня мы с вами отправимся в весёлое путешествие на паровозике.

Загудел паровоз

И вагончики повез;

Чох-чох, чу-чу,

Далеко я покачу!

Чох-чох, чу-чу,

Далеко я покачу!

(песня «Паровоз», муз. А. Филиппенко)

М.р. Посмотрите куда мы приехали! Здесь за забором домик стоит. Чей это домик ? Постучим: тук-тук!

Выходит Хозяюшка

Хозяюшка. Здравствуйте, мои милые ребятушки! Я рада, что вы приехали ко мне в гости! Давайте поиграем!


(проводится игра «Ноги да ножки»)

Хозяюшка. А вы знаете, кто живёт на моём дворе? Вот кто-то к нам идет!

(на ширме появляется Петушок, исполняет песню «Петушок», муз. Р. Рустамова)

Хозяюшка. Петушок рано встаёт и будит солнышко.

М.р. А мы знаем, как солнышко встаёт рано утром. Ручки поднимаем выше-выше-выше, ручки опускаем ниже-ниже-ниже.

(игровое упражнение «Солнышко», муз. Е. Макшанцевой)

(На ширме появляется Собачка)

Хозяюшка. Кто, ребята, к нам пришел? Правильно это Собачка! А давайте мы с вами споём ей песенку.

(Песня «Жучка»)

Хозяюшка. Как вы думаете, кто это у меня еще живет?

(проводится игра «Курочка»)

Звучит песня «Пастушок». Выходит пастушок, здоровается с детьми и предлагает с ними поиграть. Проводится игра «Барашки»

Пастух.

(сопровождается текст ударами в бубен с четким ритмом - дети идут, кулачки-рога приставлены к голове.)

Барашки-барашки, Серые кудряшки,

По лесам ходят, По полям бродят.


(Пастух ударяет в бубен быстрее – дети бегут)

Барашки-барашки, серые кудряшки,

По дорожке побежали, только пятки засверкали!


Хозяюшка. А еще на моем дворе живет Коза!

Коза. Я рогата, бородата, бе-е!

Молоко даю ребятам, бе-е!

М.р. вот ребята с какими домашними животными мы с вами сегодня встретились! А теперь пора прощаться с Хозяюшкой и возвращаться в детский сад! Скорее садитесь в поезд!

(звучит песня паровоз, дети прощаются)