СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развлекательная программа "Шутки, смех, веселье-отличное настроение"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Организация досуга воспитанников.

Просмотр содержимого документа
«Развлекательная программа "Шутки, смех, веселье-отличное настроение"»

ГБСУ СОН РМ «Темниковский детский дом-интернат»












Провела Ишаева Л.Н.



Цель: Организация досуга воспитанников.


Задачи:

  1. Обогащать и развивать знания у детей о народных традициях и праздниках.

  2. Воспитывать чувство уважения, учить играть и действовать в коллективе.

  3. Организованно провести свободное время.

  4. Учить эмоционально, воспринимать и понимать окружающих, а также выражать собственные чувства.

  5. Формировать положительные чувства и эмоции через улыбку.

  6. Способствовать открытому проявлению эмоций социально-приемлемыми способами (словесными, творческими, физическими).































Ведущий: Здравствуйте, дорогие девочки и мальчики! Сегодня 1 апреля - День смеха! Мы будем шутить, смеяться и играть в необычные веселые игры!

1 апреля в разных странах отмечают по-своему. Во Франции, например, этот день шутливых обманов называется «Апрельская рыба». В 1564 г. король Карл VII издал указ о переносе начала года с 1 апреля на 1 января, но многие из его подданных в знак несогласия с высочайшим повелением 1 апреля присылали друг другу традиционный новогодний подарок — рыбу. Постепенно с указом короля смирились, но «день апрельской рыбы» остался.


А в Англии 1 апреля называют «днем всех дураков». В Лондоне в 1860 г. несколько сот людей получили отпечатанные в типографии приглашения, в которых были такие слова: «...прибыть на ежегодную торжественную церемонию умывания белых львов, которая состоится в Тауэре в 11 часов утра 1 апреля». В назначенный час толпы приглашенных осадили ворота Тауэра, и лишь через некоторое время, не увидев обещанного, они поняли, что их разыграли. С тех пор в Англии 1 апреля называют «днем всех дураков».


В Германии 1 апреля взрослые и дети тоже разыгрывают друг друга: посылают в магазины и аптеки с невыполнимыми поручениями, купить, например, пилку для заточки коренных зубов или приобрести баночку комариного жира.


В России первоапрельские шутки появились при Петре I. Он и сам любил подшучивать над другими и не обижался, когда шутили над ним. И до сих пор мы неофициально отмечаем 1 апреля. Шутки, веселые розыгрыши, смешные конкурсы, беззаботное веселье, громкий смех — все уместно в этот день. Сегодня мы проведем шуточные состязания для повышения улыбаемости и хохотаемости.


КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА


УГАДАЙ-КА

  1. Девочкина дочка(кукла)

  2. Зелёная, от которой мухи дохнут(тоска)

  3. Пиджак к ползунку.(распашонка)

  4. Буквы, выстроенные для переклички.(алфавит)

  5. Часть тела, которую предлагают в комплекте с сердцем.(рука)

  6. Учреждение, куда принимают неграмотных.(школа)

  7. Часть лица, которую иногда вешают.(нос)

  8. Фотосъёмка, при которой видны только рёбра.(флюорография)

  9. Лёгкий после бани.(пар)

  10. Членистоногий, который Цокотуху в уголок поволок.(паук)

  11. Общежитие для лошадей.(конюшня)

  12. Обезьяньи качели.(лианы)







МАТРЁШКИ

На стуле лежат сарафан и косынка. Нужно добежать до своего стула, надеть сарафан, повязать косынку: кто быстрее справится с заданием.



СОБЕРИ ПРИЩЕПКИ

С завязанными глазами собрать прищепки с друга.







ВОДИТЕЛИ

Кто быстрее намотает нитку на карандаш с привязанной к ней машинкой.



ПОДАРОК

Мальчики, как настоящие джентльмены, обязательно должны дарить девочкам подарки. Но от красоты наших девочек у вас пропал дар речи, и поэтому вам предстоит объяснить девочке, что вы хотите ей подарить, используя только жесты. А что именно вы будете дарить, написано на листочках.

1. Букет цветов 2. Книга 3. Тушь 4. Губная помада 5. Духи 6. Расчёска 7. Заколка для волос 8. Кукла



СКОРОХОДЫ

Под музыку дети двигаются вокруг стульев. Когда смолкнет музыка, дети должны со стула взять конфеты. Кому не досталась, тот выбывает из игры.





ПИРАМИДКА


Кто быстрее соберёт пирамидку.


САМЫЙ СООБРАЗИТЕЛЬНЫЙ

1.Летели 3 страуса. Охотник убил одного, сколько осталось? (страусы не летают)

2.У бабушки жили внук Федор, пес Шарик, кот Вася. Сколько внуков у бабушки?(один)

3.Каких камней не бывает в море? (сухих)

4.Где на Земле самые длинные сутки? (везде одинаковые)

5.Что тяжелее один кг хлеба  или один кг ваты? (равны)

6.Стоит в поле дуб. На дубе 3 ветки, на каждой ветке по 3 яблока. Сколько  всего яблок? (на дубе яблоки не растут)


БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН

Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз.

Лишь скажу я цифру 3,- приз немедленно бери.

Читается следующий текст:

Однажды щуку мы поймали,

распотрошили, а внутри

рыбешек мелких увидали,

и не одну, а целых…..семь.

Когда стихи запомнить хочешь,

их не зубри до поздней ночи.

возьми и на ночь повтори

разок другой, а лучше….десять.

Мечтает парень закаленный

стать олимпийским чемпионом.

смотри, на старте не хитри,

а жди команду: раз, два…… марш!

Однажды поезд на вокзале

мне три часа пришлось прождать


ЦВЕТНЫЕ ПЯТНАШКИ

Дети под музыку двигаются вокруг предметов. Ведущий называет цвет, который дети должны взять, кто не успел, выбывает из игры.



ГРИБНИКИ

Кто быстрее в лукошки соберёт мячи.


СКАЗОЧНЫЙ

Вы должны определить название сказки и  узнать ее героев.


А дорога далека, а корзина нелегка,

Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок.   (Маша и медведь)


Ах ты, Петя-простота, сплоховал немножко:

Не послушался кота, выглянул в окошко.   (Петух и лиса)


Красна-девица  грустна, ей не нравится весна,

Ей на солнышке тяжко, слезы льет бедняжка!   (Снегурочка)


Всех на свете он добрей, лечит он больных зверей.

Он известен, знаменит, добрый доктор … (Айболит)


Появилась девочка в чашечке цветка,

А была та девочка не больше ноготка.

Кто читал такую книжку,

Знает девочку-малышку?                      (Дюймовочка)


В этой книжке  - именины,

Много было там гостей.

А на этих именинах

Появился вдруг злодей.

Он хотел убить хозяйку,

Чуть ее не погубил.

Но коварному злодею

Кто-то голову срубил.                  (Муха-Цокотуха)


Деревянным острым носом

Всюду лезет он без спросу.

Даже дырку на картине

Носом сделал    …                                    (Буратино)



С Пятачком он ходит в гости,

Любит мед, варенье просит…

Это кто, скажите вслух!

Медвежонок ….                                       (Вини-Пух)

        



МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА

По краткому содержанию угадать популярные песни:

1. Эта песня о том, как вели себя домашние птицы, жившие у немолодой женщины. («Два веселых гуся»)

2. Эта песня о том, как хорошо в дождь играть на гармошке, отмечая свой день рождения. («Песенка Крокодила Гены»)

3. Эта песня о трагической судьбе мирного насекомого («В траве сидел кузнечик»),

4. Эта песня о том, как цвет волос может влиять на взаимоотношения людей. («Рыжий, рыжий, конопатый»)

5. Эта песня о животных, которые несмотря на природную трусость пошли ночью в лес косить траву. («Песня про зайцев»)



ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ
Вопросы и ответы пишутся каждый на отдельной карточке. Все они переворачиваются и складываются в 2 стопочки. В одной - вопросы, в другой - ответы. Далее каждому участнику дается возможность выбрать одну карточку с вопросом и одну с ответом. Когда все вытащили по 2 карточки, каждый по очереди начинает зачитывать вначале свой вопрос, а потом ответ к нему.
Вопросы:
Часто ли тебе приходится кукарекать?
Часто ли ты ковыряешься в носу?
Ломается ли твоя ручка, когда ты долго пишешь? 
Каждый день ли ты расчесываешься? 
Приходится ли тебе мыть посуду? 
Каждый ли день ты разбиваешь тарелки? 
Часто ли ты падаешь с кровати?
Списываешь ли ты у соседа по парте? 
Часто ли ты лазишь к соседу в малину?
Каждый ли день ты заправляешь свою постель? 
Любишь ли ты есть сладкое?
Облизываешь ли ты тарелку после еды? 
Спотыкаешься ли ты по дороге в школу? 
Часто ли ты моешься?
Подстригаешь ли ты ногти на ногах при гостях?
Бывает ли, что ты спишь на уроках?
Часто ли тебе снятся бегемоты? 
Любишь ли ты после обеда поспать?
Каждый ли день ты чистишь зубы? 
Любишь ли ты щелкать семечки?
Носишь ли ты дырявые носки? 
Часто ли ты сбегаешь с уроков?
Пошел бы ты ночью через лес?
Наступаешь ли ты себе на шнурки?
Ответы:
Да, и моя собака тоже!
Вам этого не понять, мне так это нравится.
Конечно, это самое прикольное занятие.
Сам не знаю, но другие говорят, что да.
Нет, все равно от этого нет толку.
Да, но у нашего кота истерики от этого.
Только не здесь.
А почему бы и нет? С большим удовольствием!
Да, соседи этого скоро не выдержат.
Если меня об этом сильно попросят.
Да, когда надо выглядеть умным.
Могу часами, особенно в темноте.
Да, чтобы не мыть посуду.
Только когда плохая погода.
Голько на голодный желудок.
Только по праздникам.
Только ночью.
Да, если есть что поесть.
Только если никто не видит.
Да, это вызывает зверский аппетит.
Да, об этом ведь даже в газете писали.
По субботам это у меня - необходимость.
Да, мне прописал это доктор.
Не всегда, но часто.





БЕСПРОИГРЫШНАЯ ЛОТЕРЕЯ (дети выбирают жетоны с номерами)

  1. Вам досталось это мыло, чтобы руки чаще мыли. (мыло)

  2. Чтобы зубы не болели, чисти их хоть раз в неделю. (з. щётка)

  3. Чтоб узнать могли доход будет кстати вам блокнот. (блокнот)

  4. А на сладкое у нас шоколадочка для вас. (шоколадка)

  5. Пишущей машинки нет, предлагаем сей предмет. (ручка)

  6. Дарим вм зубную пасту, чтобы были вы зубасты. (з. паста)

  7. Не печалься, не горюй, вот альбом, возьми, рисуй. (альбом)

  8. Хотели выиграть фонарик, но достался просто шарик. (воз. Шар)

  9. Ура!Кричите на весь мир у вас машина-сувенир. (машинка)

  10. Счастье в руки вам попалось, книга эта вам досталась. (книга)

  11. Потерпите, друг наш, малость, не томится пусть душа, вам на выигрыш досталось два простых карандаша. (пр. карандаши)

  12. А вот это, вам тетрадь, чтоб стихи там сочинять. (тетрадь)

  13. В жизни на лучшее надо надеяться клею возьми, если что-то не клеится. (клей)

  14. Не печалься, не горюй вот фломастеры, рисуй. (фломастеры)

  15. Получи свою игрушку, закрой глаза и помечтай, если купишь эту штуку, меня на ней ты покатай. (Машинка игрушечная).

  16. Ой, какой ты молодец, получай-ка (Леденец - Чупа-Чупс).

  17. Хочешь новую прическу – получай, дружок, (Расческу). 

  18.  Ну, а вам подарок сладкий — вам досталась (Шоколадка).

  19. Будет лучше настроенье! Достается Вам печенье (пачка печенья)

  20.  Получайте быстро в дар Ваш выигрыш — (Воздушный шар). 

  21. Сделай умное лицо, Ты же выиграл яйцо. (Киндер-сюрприз). 

  22. Этой книжки нет важней, Только ты писатель в ней. (Записная книжка). 

  23. Даже сам старик Кощей этим пыль сметал с ушей (кисточка)

  24. Вас украсит, без сомненья, это украшенье. (заколка)

  25. Эта вещь хотя и скромная, но польза от нее огромная (ручка).

  26. Без ошибок не проживешь - их ты ластиком сотрешь (ластик).


Вот и подошла к концу наша первоапрельская программа. Спасибо вам, ребята! Надеюсь, вы хорошо повеселились.