СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развлечение "Морское путешествие"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий развлечения ко дню Защитников отечества для детей среднего возраста .

Просмотр содержимого документа
«Развлечение "Морское путешествие"»

Развлечение для средней группы «Морское путешествие».

Цели и задачи:

1. Воспитывать чувство уважения к Российской Армии, любви к Родине.

2. Формировать волевые качества, целеустремленность, выдержку; поддерживать в детях желание и умение преодолевать препятствия, слушать и выполнять команды

3. Развивать у детей психические процессы: внимание, память, мышление, речь, воображение.

Атрибуты: Флажок, сундук, бутылка с запиской, магнитофон, аудиозапись шума морского прибоя, флажки, корзины большие, мячи, изображение следов.

 Воспитатель: Добрый день! Уважаемые взрослые и дети! Сегодня мы собрались с вами в этом зале, чтобы поздравить всех мужчин и мальчиков с праздником – Днем защитника Отечества! Пожелаем им здоровья и успехов во всех делах.

Песня Бравые солдаты

Стихи:

  1. С днем защитника папулю поздравляю своего,

Он отважный, очень смелый, не боится ничего.

Я ему желаю счастья и здоровья на года,

Пусть удачливым он будет,

Не грустит пусть никогда.

  1. С 23 февраля, папа, поздравляю!

Сильным, смелым быть всегда я тебе желаю!

  1. Мир пусть будет и покой,

Пусть глаза сияют.

Пусть стране нашей большой

Враг не угрожает.

-Сегодня мы с вами отправимся в спортивное путешествие, но не просто в путешествие, а в путешествие морское. Представим себе, что мы находимся в морском порту, где много кораблей, пароходов и лодочек.

-Пираты спрятали клад. Мы с вами должны этот клад найти. Вы готовы? Итак вперед!

Перед каждым плаванием каждый моряк берет с собой на плавание боеприпасы.

-Сейчас мы должны загрузить боеприпасы в корабль.

Игра «Боеприпасы». Для игры приглашаются 3 папы. Каждый папа держит в руках корзину. Дети делятся на 3 группы. Каждый Матрос берет мяч и кидает папе в корзину.

Давайте теперь сядем на корабль. Садятся на скамейки. Музыкально-ритмическая разминка «Яблочко» (матросский танец

1. и. п: сидя на скамье, руки на поясе. Поднимание рук, через стороны вверх.

2. и. п: то же. Наклоны в сторону, с доставание носка противоположной ноги.

3. и. п: руки на плечах ребенка сидящего впереди. Наклоны вперед- назад.

4. и. п: стоя возле скамьи. Подъем и переход через скамью.

5. и. п: то же. Выставление ноги на пятку, приставляя руки к глазам и наклоняясь поочерёдно в стороны «смотрят в бинокль»).

6. и. п: Ходьба вокруг скамьи с махами руками над головой («прощаются»)

Ведущий: Перед плаванием матросам надо убрать палубу. На палубе очень много мусора. Каждый мусор надо собрать в корзину. Итак, начали.

- Ой, смотрите дети бутылка. Здесь записка. Все преграды пройдете клад вы найдете.

1. К уху ты ее приложишь –

Шум волны услышать сможешь.

В ней моллюски проживали

К рыбкам часто выползали.

(Ракушка).

Кажется надо найти ракушку. Давайте искать.

Ракушка. В ракушке задание. Отгадать загадки:

Чтобы сильная волна

Корабль сдвинуть не смогла –

За борт быстро цепь бросаем

В воду груз тот опускаем.

(Якорь)

В бинокль злюку разгляжу –

Капитану доложу.

Знают все о том прекрасно:

С ней играть-шутить опасно.

Зубы острые, как нож.

Лучше ты ее не трожь.

(Акула)

К уху ты ее приложишь –

Шум волны услышать сможешь.

В ней моллюски проживали

К рыбкам часто выползали.

(Ракушка)

.Нарисован флажок.

Воспитатель: какие, молодцы! Все загадки разгадали. А теперь, посмотрите, что здесь нарисовано?

Дети: Флажок. Надо нам найти его.

Дети замечают флажок на другой линии.

Воспитатель: Дети смотрите впереди болото. А нам надо перейти болото. Давайте попросим пап помочь нам перейти болото.

(Папы таскают детей на другую сторону. «С кочки на кочку»».

-Воспитатель: Вот и добрались. Смотрите, тут задание.

Игра «Сигнальщики». Сигнальщик поднимает один флажок. Юные матросы должны действовать по сигналу. Если флажок красный, должны прокричать «Ура», если зеленый -маршируют, если желтый-стоят на месте и замирают.

Проводится игра «Сигнальщики».

Воспитатель: Вот мы и справились с заданием. Посмотрим, куда дальше идти.

Дети замечают следы . Идут по следу и находят сундук с медалями.

Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие. Все отважные матросы награждены медалями.



Следы. По следам находим шарик. В шарике задание.

Расшифровка.







Здравствуйте, дети! Сегодня



Я вижу впереди рифы. Разбиться на две команды. Слушай первое задание: Провести корабль между рифами.

Эстафета «Между рифами». Участники змейкой бегут между кеглями, обегают стойку, обратно бегут по прямой.

Капитан:

Молодцы, юнги! Во время шторма на палубу выбросило много водорослей и обломанных деревянных деталей корабля. Надо привести все в порядок.

Эстафета «Уборка палубы». От старта до стойки на определенном расстоянии разложены кубики, пучки шерстяных ниток (водоросли). Первый участник бежит, берет 1 кубик или 1 пучок водорослей, возвращается назад, кладет в ведро, встает в конце колонны. Бежит второй участник, берет второй кубик и т. д.

Капитан:

Молодцы, юнги! Чисто стало на корабле. Пора подкрепиться. Кто поможет коку приготовить обед?

Кто защищает нашу Родину от врагов? Какие рода войск вы знает