СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развтие речи в младшей группе "Отгадай и назови"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Развтие речи в младшей группе "Отгадай и назови"»

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Lesson plan

для разновозрастной ранней группы

Топ/Группа/ Group :№2

Мезгіл/Дата/Date: 02/05

Тәрбиеші/Воспитатель/Educator: Войтюк Р.Г.

Білім беру саласы/Образовательная область/ Educational area: Коммуникация

Бөлімдері/Разделы/Section: Развитие речи

Тақырыбы/Тема/ Theme: Дидактическая игра «Отгадай и назови»

Мақсаты/Цель/The aim: Обучение называть предметы ближайшего окружения.

Міндеттер/Задачи/ Tasks

Білімділік/Образовательная/Educational: Учить отвечать на вопросы, проговаривая за воспитателем.

Дамытушылық/Развивающая/Developmental: Развивать речь, детей отвечать на вопросы.

Тәрбиелік/Воспитательная/Nurturant: Воспитывать умение слушать .

для разновозрастной 1 младшей группы

Топ/Группа/ Group :№2

Мезгіл/Дата/Date:

Тәрбиеші/Воспитатель/Educator: Войтюк Р.Г.

Білім беру саласы/Образовательная область/ Educational area: Коммуникация

Бөлімдері/Разделы/Section: Развитие речи

Тақырыбы/Тема/ Theme: Дидактическая игра «Отгадай и назови»

Мақсаты/Цель/The aim: Умение называть предметы ,их качества.

Міндеттер/Задачи/ Tasks

Білімділік/Образовательная/Educational: Учить отвечать на вопросы, составлять предложения . Дамытушылық/Развивающая/Developmental: Развивать речь, внимание, умение отвечать на вопросы.

Тәрбиелік/Воспитательная/Nurturant: Воспитывать умение внимательно слушать.

Сөздік жұмыс/Словарная работа/ Word task: электрический утюг

Алдын – ала жұмыс/Предварительная работа/Preparotory work: Наблюдение на прогулке.

Көрнекі құралдар/ Оборудование/ Equipment: ): коробка, пуговица, ка­тушка ниток, косынка, носовой платок, одежная и зубная щетки.

Көптілді компоненті/Полиязычный компонент/ Trilingual component : электрический утюг → электр үтік -electric iron


Іс-әрекет кезендері

Этапы

деятельности/ Steps of the Lesson

Тәрбиушінін іс-әрекеті

Действия воспитателя/Educator steps

Балалардын іс-әрекеті

Действия детей

Children steps

Есеп /Учет/

Check of knowledge

+

-

Мотивациялық – қозғаушы.

Мотивационно-

побудительный. /

Introductory part

На столе воспитателя коробка. «В коробке,— показывает вос­питатель,— лежат... Иди, Аннушка, посмотри, что в коробке ле­жит. Возьми что-нибудь из коробки и покажи

Проявляют интерес к происходящему.

.



Іздену – ұйымдастырушы.

Организационно –поисковый/

Main part









Что ты достала? («Утюг. Утюжок».) Спроси у детей: что у меня? Что я вам показываю?.. Аннушка, а для чего нужен утюг? Покажи, как гладят утюгом». (Можно предложить погладить ленточку; проверить, горячий ли утюг, и т. п.)

В коробке могут лежать: крупная (для пальто) пуговица, ка­тушка ниток, косынка, носовой платок, одежная и зубная щетки. Дети не только рассказывают, для чего нужна вещь, но и показы­вают, как чистят одежду щеткой, примеряют косынку и т.д.

Воспитатель убирает коробку. Вещи остаются на столе. Теперь

педагог, вызывая к столу ребенка, просит, например, найти то, чем чистят зубы, спрашивает, как называется эта вещь, уточняет название ее частей, качеств. («Щетка маленькая. У нее есть руч­ка». И. т. д.)

Предлагает детям изображениями вниз лежат предметные картинки.

Дети берут по одной картинке. Воспитатель просит показать картинки с изображениями вещей, которые можно гладить (платье, фартук, платочек и т. д.).

Далее воспитатель просит показать (и назвать) то, что мож­но резать ножом (сыр, хлеб, арбуз и т.д.).

В заключение воспитатель, показывая картинки, перечисляет, что можно гладить, что режут (разрезают) ножом.

Технология уровневой дифференциации (разноуровневые задания). Ж.У. Кобдикова


1ур- рассказывают с помощью воспитателя( ранняя группа)


(1 младшая группа)

2ур- самостоятельно по

Картинкам. Д/и «Найди такое же» (предметы быта)

3 ур- Технология «Кубики Зайцева»

Д/и: «Что это?»

Участвуют в обсуждении.





Ответы детей.


Понимает и запоминают значение новых слов.

Проявляют интерес к игре




Ответы детей.


Выполняют движения

















Проговаривают за воспитателем

( ранняя группа)


(1 младшая группа)

Выполняют упражнение.


Включаются в игру, выбирают картинки или предметы.











Отвечают на вопрос-


Рефлексивтік – коррекциялаушы

Рефлексивно- корригирующий /Final part

Рефлексия

Вам понравились игрушки в группе?

Предлагает детям сделать выводы, поделиться впечатлениями.

Отвечают на вопросы




Күтілетін нәтижелер/Ожидаемый результат/Result: ( ранняя группа)

Игереді / Воспроизводят/ Reproduce: проговаривают за воспитателем.

Түсінеді / Понимают/Understand: речь воспитателя.

Қолданады / Применяют/Use: учатся отвечать отвечать на вопрос воспитателя.


Күтілетін нәтижелер/Ожидаемый результат/Result: (1 младшая группа)

Игереді / Воспроизводят/ Reproduce: рассказывают что в коробке ле­жит.

Түсінеді / Понимают/Understand: о назначении

Қолданады / Применяют/Use: навыки, полученные в процессе деятельности, ведут беседу по отвечают на вопрос