Іздену – ұйымдастырушы. Организационно –поисковый/ Main part | Что ты достала? («Утюг. Утюжок».) Спроси у детей: что у меня? Что я вам показываю?.. Аннушка, а для чего нужен утюг? Покажи, как гладят утюгом». (Можно предложить погладить ленточку; проверить, горячий ли утюг, и т. п.) В коробке могут лежать: крупная (для пальто) пуговица, катушка ниток, косынка, носовой платок, одежная и зубная щетки. Дети не только рассказывают, для чего нужна вещь, но и показывают, как чистят одежду щеткой, примеряют косынку и т.д. Воспитатель убирает коробку. Вещи остаются на столе. Теперь педагог, вызывая к столу ребенка, просит, например, найти то, чем чистят зубы, спрашивает, как называется эта вещь, уточняет название ее частей, качеств. («Щетка маленькая. У нее есть ручка». И. т. д.) Предлагает детям изображениями вниз лежат предметные картинки. Дети берут по одной картинке. Воспитатель просит показать картинки с изображениями вещей, которые можно гладить (платье, фартук, платочек и т. д.). Далее воспитатель просит показать (и назвать) то, что можно резать ножом (сыр, хлеб, арбуз и т.д.). В заключение воспитатель, показывая картинки, перечисляет, что можно гладить, что режут (разрезают) ножом. Технология уровневой дифференциации (разноуровневые задания). Ж.У. Кобдикова 1ур- рассказывают с помощью воспитателя( ранняя группа) (1 младшая группа) 2ур- самостоятельно по Картинкам. Д/и «Найди такое же» (предметы быта) 3 ур- Технология «Кубики Зайцева» Д/и: «Что это?» | Участвуют в обсуждении. Ответы детей. Понимает и запоминают значение новых слов. Проявляют интерес к игре Ответы детей. Выполняют движения Проговаривают за воспитателем ( ранняя группа) (1 младшая группа) Выполняют упражнение. Включаются в игру, выбирают картинки или предметы. | Отвечают на вопрос- | |