СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Реализация индивидуального и дифференцированного подходов в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (с интеллектуальной недостаточностью)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Реализация индивидуального и дифференцированного подходов в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (с интеллектуальной недостаточностью)»

Реализация индивидуального и дифференцированного подходов в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья  (с интеллектуальной недостаточностью)  Подготовила учитель  «МАОУ «СОШ»№4  Петаева Н.А.

Реализация индивидуального и дифференцированного подходов в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (с интеллектуальной недостаточностью)

Подготовила учитель

«МАОУ «СОШ»№4

Петаева Н.А.

Личностно-ориентированное обучение. Субъективно-личностный подход Разноуровневый подход Индивидуальный подход Дифференцированный подход

Личностно-ориентированное обучение.

Субъективно-личностный подход

Разноуровневый подход

Индивидуальный подход

Дифференцированный подход

Дифференциация учебных заданий по уровню творчества .

Дифференциация учебных заданий по уровню творчества .

Дифференциация учебных заданий по уровню трудности.

Дифференциация учебных заданий по уровню трудности.

Дифференциация учебных заданий по объему учебного материала .

Дифференциация учебных заданий по объему учебного материала .

Дифференциация учебных заданий по степени самостоятельности .

Дифференциация учебных заданий по степени самостоятельности .

Дифференциация работы по характеру помощи обучающимся. Помощь в виде вспомогательных заданий ; Помощь в виде «подсказок»(карточки-помощники); Образец выполнения задания; Справочные материалы; Наглядные опоры; Дополнительная конкретизация; Вспомогательные наводящие вопросы; Начало выполнения упражнения. дети выполняют задания разной сложности по одной и той же теме

Дифференциация работы по характеру помощи обучающимся.

  • Помощь в виде вспомогательных заданий ;
  • Помощь в виде «подсказок»(карточки-помощники);
  • Образец выполнения задания;
  • Справочные материалы;
  • Наглядные опоры;
  • Дополнительная конкретизация;
  • Вспомогательные наводящие вопросы;
  • Начало выполнения упражнения.

дети выполняют задания разной сложности по одной и той же теме

Реализация индивидуального подхода групповое обучение детей с приблизительно одинаковыми особенностями индивидуальное обучение когда ребенка невозможно по тем или иным причинам ввести в групповое обучение

Реализация индивидуального подхода

групповое обучение детей с приблизительно одинаковыми особенностями

индивидуальное обучение

когда ребенка невозможно по тем или иным причинам ввести в групповое обучение

Индивидуальная программа обучения  знакомство с медицинским обследованием диагностические исследования определение зоны ближайшего развития ребёнка

Индивидуальная программа обучения

  • знакомство с медицинским обследованием
  • диагностические исследования
  • определение зоны ближайшего развития ребёнка

Старший Старший Учитель Старший Старший Старший Старший Старший воспитатель воспитатель воспитатель воспитатель воспитатель воспитатель воспитатель Педагог-психолог Педагог-психолог Педагог-психолог Педагог-психолог Педагог-психолог Педагог-психолог Психолог Педагог-психолог Учитель-логопед Логопед Учитель-логопед Учитель-логопед Учитель-логопед Учитель-логопед Учитель-логопед Воспитатель Воспитатель Воспитатель Воспитатель Мед. сестра Воспитатель Воспитатель Мед. сестра Врач-педиатр Врач-педиатр Врач-педиатр Родители Врач-педиатр Инструктор по Инструктор по Инструктор по физ. культуре физ. культуре физ. культуре Муз. руководитель Муз. руководитель Муз. руководитель Муз. руководитель

Старший

Старший

Учитель

Старший

Старший

Старший

Старший

Старший

воспитатель

воспитатель

воспитатель

воспитатель

воспитатель

воспитатель

воспитатель

Педагог-психолог

Педагог-психолог

Педагог-психолог

Педагог-психолог

Педагог-психолог

Педагог-психолог

Психолог

Педагог-психолог

Учитель-логопед

Логопед

Учитель-логопед

Учитель-логопед

Учитель-логопед

Учитель-логопед

Учитель-логопед

Воспитатель

Воспитатель

Воспитатель

Воспитатель

Мед. сестра

Воспитатель

Воспитатель

Мед. сестра

Врач-педиатр

Врач-педиатр

Врач-педиатр

Родители

Врач-педиатр

Инструктор по

Инструктор по

Инструктор по

физ. культуре

физ. культуре

физ. культуре

Муз. руководитель

Муз. руководитель

Муз. руководитель

Муз. руководитель

Методические рекомендации к проведению уроков Детальное расчленение материала на простейшие элементы Использование эмоций Использование подражательности Использование игровой формы Частая смена видов деятельности Постепенное усложнение самостоятельных действий Большая повторяемость материала Индивидуальная и дифференцированная работа

Методические рекомендации к проведению уроков

Детальное расчленение материала на простейшие элементы

Использование эмоций

Использование подражательности

Использование игровой формы

Частая смена видов деятельности

Постепенное усложнение самостоятельных действий

Большая повторяемость материала

Индивидуальная и дифференцированная работа

Мир «особого» ребёнка интересен и пуглив. Мир «особого» ребёнка безобразен и красив. Неуклюж, порою странен, добродушен и открыт.  Мир «особого» ребёнка и ногда он нас страшит.  Почему он агрессивен? Почему он так закрыт?  Почему он так испуган? Почему не говорит?  Мир «особого» ребёнка –  он закрыт от глаз чужих.  Мир «особого» ребёнка -  допускает лишь своих!

Мир «особого» ребёнка интересен и пуглив. Мир «особого» ребёнка безобразен и красив. Неуклюж, порою странен, добродушен и открыт. Мир «особого» ребёнка и ногда он нас страшит. Почему он агрессивен? Почему он так закрыт? Почему он так испуган? Почему не говорит? Мир «особого» ребёнка – он закрыт от глаз чужих. Мир «особого» ребёнка - допускает лишь своих!