Основополагающим в профессиональном образовании признается компетентностный подход, предполагающий формирование компетентности как набора профессиональных и личностных качеств:
-профессиональная мобильность,
-профессиональная адаптация на рынке труда,
конкурентоспособность,
-предметно-профессиональная компетентность,
-социально-профессиональная компетентность (правовая, экономическая, экологическая, информационная культура, профессиональное развитие, творчество и т.д.).
Компетентностный подход становится важным основанием для обновления содержания профессионального образования.
Основополагающим в профессиональном образовании признается компетентностный подход, предполагающий формирование компетентности как набора профессиональных и личностных качеств:
-профессиональная мобильность,
-профессиональная адаптация на рынке труда,
конкурентоспособность,
-предметно-профессиональная компетентность,
-социально-профессиональная компетентность (правовая, экономическая, экологическая, информационная культура, профессиональное развитие, творчество и т.д.).
Компетентностный подход становится важным основанием для обновления содержания профессионального образования.
Основополагающим в профессиональном образовании признается компетентностный подход, предполагающий формирование компетентности как набора профессиональных и личностных качеств:
-профессиональная мобильность,
-профессиональная адаптация на рынке труда,
конкурентоспособность,
-предметно-профессиональная компетентность,
-социально-профессиональная компетентность (правовая, экономическая, экологическая, информационная культура, профессиональное развитие, творчество и т.д.).
Компетентностный подход становится важным основанием для обновления содержания профессионального образования.
Основополагающим в профессиональном образовании признается компетентностный подход, предполагающий формирование компетентности как набора профессиональных и личностных качеств:
-профессиональная мобильность,
-профессиональная адаптация на рынке труда,
конкурентоспособность,
-предметно-профессиональная компетентность,
-социально-профессиональная компетентность (правовая, экономическая, экологическая, информационная культура, профессиональное развитие, творчество и т.д.).
Компетентностный подход становится важным основанием для обновления содержания профессионального образования.
Основополагающим в профессиональном образовании признается компетентностный подход, предполагающий формирование компетентности как набора профессиональных и личностных качеств:
-профессиональная мобильность,
-профессиональная адаптация на рынке труда,
конкурентоспособность,
-предметно-профессиональная компетентность,
-социально-профессиональная компетентность (правовая, экономическая, экологическая, информационная культура, профессиональное развитие, творчество и т.д.).
Компетентностный подход становится важным основанием для обновления содержания профессионального образования.
Основополагающим в профессиональном образовании признается компетентностный подход, предполагающий формирование компетентности как набора профессиональных и личностных качеств:
-профессиональная мобильность,
-профессиональная адаптация на рынке труда,
конкурентоспособность,
-предметно-профессиональная компетентность,
-социально-профессиональная компетентность (правовая, экономическая, экологическая, информационная культура, профессиональное развитие, творчество и т.д.).
Компетентностный подход становится важным основанием для обновления содержания профессионального образования.
Основополагающим в профессиональном образовании признается компетентностный подход, предполагающий формирование компетентности как набора профессиональных и личностных качеств:
-профессиональная мобильность,
-профессиональная адаптация на рынке труда,
конкурентоспособность,
-предметно-профессиональная компетентность,
-социально-профессиональная компетентность (правовая, экономическая, экологическая, информационная культура, профессиональное развитие, творчество и т.д.).
Компетентностный подход становится важным основанием для обновления содержания профессионального образования.
Основополагающим в профессиональном образовании признается компетентностный подход, предполагающий формирование компетентности как набора профессиональных и личностных качеств:
-профессиональная мобильность,
-профессиональная адаптация на рынке труда,
конкурентоспособность,
-предметно-профессиональная компетентность,
-социально-профессиональная компетентность (правовая, экономическая, экологическая, информационная культура, профессиональное развитие, творчество и т.д.).
Компетентностный подход становится важным основанием для обновления содержания профессионального образования.
Просмотр содержимого документа
«Реализация компетентнстного подхода в образовании как основа повышения подготовки квалифицированных конкурентно-способных специалистов через учебно-исследовательскую деятельность»
Реализация компетентнстного подхода в образовании как основа повышения подготовки квалифицированных конкурентно-способных специалистов через учебно-исследовательскую деятельность Выполнила Ломакина М.С.
Готовность выпускников к успешной карьере – один из главных критериев качества профессионального образования.
Основополагающим в профессиональном образовании признается компетентностный подход, предполагающий формирование компетентности как набора профессиональных и личностных качеств:
-профессиональная мобильность,
-профессиональная адаптация на рынке труда,
конкурентоспособность,
-предметно-профессиональная компетентность,
-социально-профессиональная компетентность (правовая, экономическая, экологическая, информационная культура, профессиональное развитие, творчество и т.д.).
Компетентностный подход становится важным основанием для обновления содержания профессионального образования.
Необходимым условием формирования компетенций является изменение целеполагания обучения.
- При традиционном подходе цели обучения – это знания, умения, навыки.
- При компетентностном подходе – формирование положительной мотивации к обучению, к освоению выбранной профессии, и формирование профессиональных компетенций (профессионально значимых личных качеств).
- Главное в формировании компетенций – накопление студентами, обучающимися собственного опыта по решению задач, в том числе и профессиональной направленности.
Основные направления проведения проектно-исследовательской работы педагогического коллектива заключаются в следующем:
- проведение научно-исследовательской работы;
- развитие материально-технической базы и программного обеспечения образовательного процесса;
- разработка новых и совершенствование апробированных комплектов учебно-методического обеспечения учебного процесса;
- внедрение новых и совершенствование используемых проектно-ориентированных технологий;
- расширение за счёт внедрения информационно-коммуникационных технологий обучения междисциплинарных связей;
- разработка и внедрение современных методов всестороннего развития личности студента.
Управленческая роль руководителей научного общества направлена на осуществлении ряда задач:
Можно отметить первые шаги в осуществлении деятельности по обновлению содержания обучения:
- работа по созданию компетентностной модели выпускника, проектирование организации образовательного процесса с позиций компетентностного подхода;
- формирование учебно-программной документации в соответствии федеральными государственными стандартами третьего поколения;
- формирование учебно-методических комплексов;
- Деятельность ЦК по реализации компетентностного подхода в обучении позволит повысить эффективность обучения, будет способствовать повышению конкурентоспособности выпускников на рынке труда.