СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Реализация компетентнстного подхода в образовании как основа повышения подготовки квалифицированных конкурентно-способных специалистов через учебно-исследовательскую деятельность

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основополагающим в профессиональном образовании признается компетентностный подход, предполагающий формирование компетентности как набора профессиональных и личностных качеств:  -профессиональная мобильность,  -профессиональная адаптация на рынке труда,  конкурентоспособность,  -предметно-профессиональная компетентность,  -социально-профессиональная компетентность (правовая, экономическая, экологическая, информационная культура, профессиональное развитие, творчество и т.д.).  Компетентностный подход становится важным  основанием для обновления содержания профессионального образования. Основополагающим в профессиональном образовании признается компетентностный подход, предполагающий формирование компетентности как набора профессиональных и личностных качеств:  -профессиональная мобильность,  -профессиональная адаптация на рынке труда,  конкурентоспособность,  -предметно-профессиональная компетентность,  -социально-профессиональная компетентность (правовая, экономическая, экологическая, информационная культура, профессиональное развитие, творчество и т.д.).  Компетентностный подход становится важным  основанием для обновления содержания профессионального образования. Основополагающим в профессиональном образовании признается компетентностный подход, предполагающий формирование компетентности как набора профессиональных и личностных качеств:  -профессиональная мобильность,  -профессиональная адаптация на рынке труда,  конкурентоспособность,  -предметно-профессиональная компетентность,  -социально-профессиональная компетентность (правовая, экономическая, экологическая, информационная культура, профессиональное развитие, творчество и т.д.).  Компетентностный подход становится важным  основанием для обновления содержания профессионального образования. Основополагающим в профессиональном образовании признается компетентностный подход, предполагающий формирование компетентности как набора профессиональных и личностных качеств:  -профессиональная мобильность,  -профессиональная адаптация на рынке труда,  конкурентоспособность,  -предметно-профессиональная компетентность,  -социально-профессиональная компетентность (правовая, экономическая, экологическая, информационная культура, профессиональное развитие, творчество и т.д.).  Компетентностный подход становится важным  основанием для обновления содержания профессионального образования. Основополагающим в профессиональном образовании признается компетентностный подход, предполагающий формирование компетентности как набора профессиональных и личностных качеств:  -профессиональная мобильность,  -профессиональная адаптация на рынке труда,  конкурентоспособность,  -предметно-профессиональная компетентность,  -социально-профессиональная компетентность (правовая, экономическая, экологическая, информационная культура, профессиональное развитие, творчество и т.д.).  Компетентностный подход становится важным  основанием для обновления содержания профессионального образования. Основополагающим в профессиональном образовании признается компетентностный подход, предполагающий формирование компетентности как набора профессиональных и личностных качеств:  -профессиональная мобильность,  -профессиональная адаптация на рынке труда,  конкурентоспособность,  -предметно-профессиональная компетентность,  -социально-профессиональная компетентность (правовая, экономическая, экологическая, информационная культура, профессиональное развитие, творчество и т.д.).  Компетентностный подход становится важным  основанием для обновления содержания профессионального образования. Основополагающим в профессиональном образовании признается компетентностный подход, предполагающий формирование компетентности как набора профессиональных и личностных качеств:  -профессиональная мобильность,  -профессиональная адаптация на рынке труда,  конкурентоспособность,  -предметно-профессиональная компетентность,  -социально-профессиональная компетентность (правовая, экономическая, экологическая, информационная культура, профессиональное развитие, творчество и т.д.).  Компетентностный подход становится важным  основанием для обновления содержания профессионального образования. Основополагающим в профессиональном образовании признается компетентностный подход, предполагающий формирование компетентности как набора профессиональных и личностных качеств:  -профессиональная мобильность,  -профессиональная адаптация на рынке труда,  конкурентоспособность,  -предметно-профессиональная компетентность,  -социально-профессиональная компетентность (правовая, экономическая, экологическая, информационная культура, профессиональное развитие, творчество и т.д.).  Компетентностный подход становится важным  основанием для обновления содержания профессионального образования.  

Просмотр содержимого документа
«Реализация компетентнстного подхода в образовании как основа повышения подготовки квалифицированных конкурентно-способных специалистов через учебно-исследовательскую деятельность»

Реализация компетентнстного подхода в образовании как основа повышения подготовки квалифицированных конкурентно-способных специалистов через  учебно-исследовательскую деятельность   Выполнила Ломакина М.С.

Реализация компетентнстного подхода в образовании как основа повышения подготовки квалифицированных конкурентно-способных специалистов через учебно-исследовательскую деятельность Выполнила Ломакина М.С.

Готовность выпускников к успешной карьере – один из главных критериев качества профессионального образования. Основополагающим в профессиональном образовании признается компетентностный подход, предполагающий формирование компетентности как набора профессиональных и личностных качеств: -профессиональная мобильность, -профессиональная адаптация на рынке труда, конкурентоспособность,  -предметно-профессиональная компетентность,  -социально-профессиональная компетентность (правовая, экономическая, экологическая, информационная культура, профессиональное развитие, творчество и т.д.).  Компетентностный подход становится важным основанием для обновления содержания профессионального образования.

Готовность выпускников к успешной карьере – один из главных критериев качества профессионального образования.

Основополагающим в профессиональном образовании признается компетентностный подход, предполагающий формирование компетентности как набора профессиональных и личностных качеств:

-профессиональная мобильность,

-профессиональная адаптация на рынке труда,

конкурентоспособность,

-предметно-профессиональная компетентность,

-социально-профессиональная компетентность (правовая, экономическая, экологическая, информационная культура, профессиональное развитие, творчество и т.д.).

Компетентностный подход становится важным основанием для обновления содержания профессионального образования.

Необходимым условием формирования компетенций является изменение целеполагания обучения. При традиционном подходе цели обучения – это знания, умения, навыки. При компетентностном подходе – формирование положительной мотивации к обучению, к освоению выбранной профессии, и формирование профессиональных компетенций (профессионально значимых личных качеств).

Необходимым условием формирования компетенций является изменение целеполагания обучения.

  • При традиционном подходе цели обучения – это знания, умения, навыки.
  • При компетентностном подходе – формирование положительной мотивации к обучению, к освоению выбранной профессии, и формирование профессиональных компетенций (профессионально значимых личных качеств).
Главное в формировании компетенций – накопление студентами, обучающимися собственного опыта по решению задач, в том числе и профессиональной направленности.
  • Главное в формировании компетенций – накопление студентами, обучающимися собственного опыта по решению задач, в том числе и профессиональной направленности.
Основные направления проведения проектно-исследовательской работы педагогического коллектива заключаются в следующем:   проведение научно-исследовательской работы; развитие материально-технической базы и программного обеспечения образовательного процесса; разработка новых и совершенствование апробированных комплектов учебно-методического обеспечения учебного процесса; внедрение новых и совершенствование используемых проектно-ориентированных технологий; расширение за счёт внедрения информационно-коммуникационных технологий обучения междисциплинарных связей; разработка и внедрение современных методов всестороннего развития личности студента.

Основные направления проведения проектно-исследовательской работы педагогического коллектива заключаются в следующем:

  • проведение научно-исследовательской работы;
  • развитие материально-технической базы и программного обеспечения образовательного процесса;
  • разработка новых и совершенствование апробированных комплектов учебно-методического обеспечения учебного процесса;
  • внедрение новых и совершенствование используемых проектно-ориентированных технологий;
  • расширение за счёт внедрения информационно-коммуникационных технологий обучения междисциплинарных связей;
  • разработка и внедрение современных методов всестороннего развития личности студента.
Управленческая роль руководителей научного общества направлена на осуществлении ряда задач:

Управленческая роль руководителей научного общества направлена на осуществлении ряда задач:

    Можно отметить первые шаги в осуществлении деятельности по обновлению содержания обучения:   работа по созданию компетентностной модели выпускника, проектирование организации образовательного процесса с позиций компетентностного подхода; формирование учебно-программной документации в соответствии федеральными государственными стандартами третьего поколения; формирование учебно-методических комплексов;

    Можно отметить первые шаги в осуществлении деятельности по обновлению содержания обучения:

    • работа по созданию компетентностной модели выпускника, проектирование организации образовательного процесса с позиций компетентностного подхода;
    • формирование учебно-программной документации в соответствии федеральными государственными стандартами третьего поколения;
    • формирование учебно-методических комплексов;
    Деятельность ЦК по реализации компетентностного подхода в обучении позволит повысить эффективность обучения, будет способствовать повышению конкурентоспособности выпускников на рынке труда.  
    • Деятельность ЦК по реализации компетентностного подхода в обучении позволит повысить эффективность обучения, будет способствовать повышению конкурентоспособности выпускников на рынке труда.