СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Речевая карта для 6 - 7 лет ( оригинал по Безруковой)

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Речевая карта 6 - 7 лет ( оригинал по Безруковой)

Просмотр содержимого документа
«Речевая карта для 6 - 7 лет ( оригинал по Безруковой)»

Форма № 2



Образовательное учреждение ____________________________

РЕЧЕВАЯ KAPTA

Дата заполнения « » 201 г.

Фамилия, имя ребенка Возраст

Родители (законные представители)

  1. Общие представления ребенка об окружающем мире ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Речеязыковая компетенция


  1. Уровень сформированности лексикона

Объем словаря__________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________


Системная организация словаря (ассоциативные связи)________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Уровень сформированности грамматической компетенции

Словоизменительные навыки и умения______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Словообразовательная деятельность________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Синтаксические навыки и умения __________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Понимание и самостоятельное продуцирование/репродуцирование текста повествовательного характера в соответствии с предложенным сюжетом (рассказ/пересказ)


Понимание текста________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________








Продуцирование текста___________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Репродуцирование текста _________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.4. Уровень сформированности фонетико-фонологической компетенции_________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Состояние фонематического слуха ___

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформированность навыков звукового анализа и синтеза ___

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Слоговая структура слова ___

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Состояние артикуляционного аппарата

3.1. Строение артикуляционного аппарата ________________________________



Звукопроизношение


С

с'

3

з'

ц

ш

ж

ч

щ

л

л'

р

р'

н

н'

м

м'

j

1



















2



















3





















т

т'

д

д'

к

к'

г

г'

X

х'

в

в'

ф

ф'

а

о


у

ы

э

и

1





















2





















3

























__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________


    1. Двигательные функции артикуляционного аппарата_______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. Речевое дыхание и голосообразование__________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Просодическое оформление речи_______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Двигательное развитие


  1. Развитие основных двигательных навыков и координаторной сферы_________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Сформированнсть целенаправленных движений (праксис) _____

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


6. Психологическая база речи

  1. Вербальная память__________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Речевое внимание ___________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Мышление (вербальный и невербальный интеллект)_______________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



7. Дополнительная информация


7.1. Особенности раннего речевого развития _________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.2. Особенности речевой среды, в которой воспитывается ребенок ______

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________









    1. Особенности речевого поведения ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    2. Неврологический статус и состояние сенсорно-перцептивных органов и систем (зрение, слух,
      осязание и др.) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    3. Сведения о настоящих и перенесенных заболеваниях_______________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ______________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________



РЕКОМЕНДАЦИИ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Учитель-логопед ______________________________