Форма № 2
Образовательное учреждение ____________________________
РЕЧЕВАЯ KAPTA
Дата заполнения « » 201 г.
Фамилия, имя ребенка Возраст
Родители (законные представители)
Общие представления ребенка об окружающем мире ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Речеязыковая компетенция
Уровень сформированности лексикона
Объем словаря__________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________
Системная организация словаря (ассоциативные связи)________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уровень сформированности грамматической компетенции
Словоизменительные навыки и умения______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Словообразовательная деятельность________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Синтаксические навыки и умения __________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Понимание и самостоятельное продуцирование/репродуцирование текста повествовательного характера в соответствии с предложенным сюжетом (рассказ/пересказ)
Понимание текста________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Продуцирование текста___________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Репродуцирование текста _________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.4. Уровень сформированности фонетико-фонологической компетенции_________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Состояние фонематического слуха ___
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сформированность навыков звукового анализа и синтеза ___
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Слоговая структура слова ___
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Состояние артикуляционного аппарата
3.1. Строение артикуляционного аппарата ________________________________
Звукопроизношение
| С | с' | 3 | з' | ц | ш | ж | ч | щ | л | л' | р | р' | н | н' | м | м' | j |
1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| т | т' | д | д' | к | к' | г | г' | X | х' | в | в' | ф | ф' | а | о | у | ы | э | и |
1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Двигательные функции артикуляционного аппарата_______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Речевое дыхание и голосообразование__________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Просодическое оформление речи_______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Двигательное развитие
Развитие основных двигательных навыков и координаторной сферы_________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сформированнсть целенаправленных движений (праксис) _____
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Психологическая база речи
Вербальная память__________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Речевое внимание ___________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мышление (вербальный и невербальный интеллект)_______________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Дополнительная информация
7.1. Особенности раннего речевого развития _________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7.2. Особенности речевой среды, в которой воспитывается ребенок ______
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности речевого поведения ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Неврологический статус и состояние сенсорно-перцептивных органов и систем (зрение, слух,
осязание и др.) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сведения о настоящих и перенесенных заболеваниях_______________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ______________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
РЕКОМЕНДАЦИИ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учитель-логопед ______________________________