РЕЧЕВАЯ КАРТА (логослужба ДОУ)
АНКЕТНЫЕ ДАННЫЕ
Фамилия, имя ребенка________________________________________________________________________________
Дата рождения______________________________________________________________________________
Домашний адрес__________________________________________________________________________________
ДОУ__________________________________________________________________________________
Группа ________________________________________________________________________________
Дата зачисления на логопункт_______________________________________________________________
Диагноз__________________________________________________________________________________
СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ
Мать (Ф.И.О., место работы)________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Отец (Ф.И.О, место работы)________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
ОБЩИЙ АНАМНЕЗ
Протекание беременности и родов (резус – конфликт, токсикоз, инф. заболевания)____________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Вскармливание (естественное, искусственное, до какого возраста)_______________________________________________________________________________
Перенесенные ребёнком заболевания до 3 лет_____________________________________________________________________________________
Речевое развитие ребёнка (медленно, постепенно, быстро) ______________________________________
СОСТОЯНИЕ АРТИКУЛЯЦИОННОГО АППАРАТА
Губы: нормальное строение, толстые, тонкие, хейлоскиз (расщелина), прохейлия (увеличение в. губы)
Зубы: нормальное строение, редкие, кривые, вне челюстной дуги, мелкие, крупные, нарушение зубного ряда
Прикус: ортогнатический (норма), прогнатия (верхний зубной ряд выступает вперёд), прогения (нижний зубной ряд выступает вперёд), прямой (фронтальные резцы не перекрывают друг друга), перекрёстный (смещение челюстей относительно друг друга), открытый (отсутствие смыкания между зубными рядами), сужение челюстей, микрогения (малые размеры нижней челюсти)
Твёрдое нёбо: нормальное строение, палатосхиз (расщелины нёба), послеоперационные рубцы, высокое (готическое, куполообразное, глубокое), узкое
Мягкое нёбо: нормальное строение, длинное, короткое, с послеоперационными рубцами, субмукозная щель, раздвоенное
Язык: нормальное строение, макроглоссия, микроглоссия, длинный, короткий, широкий, узкий, массивный, гипертрофия корня языка, раздвоенный, укороченная подъязычная связка
Примечания: _____________________________________________________________________________
ОБЩЕЕ РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА : соответствует возрасту, в пределах возрастной нормы, не соответствует возрасту.
Индивидуальные особенности речи ребёнка по результатам диагностики
ПОНИМАНИЕ РЕЧИ | |
ФРАЗОВАЯ РЕЧЬ | |
ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ | |
СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС | |
СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВ | |
ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ | |
ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ | |
ДИНАМИКА И ПРОГНОЗ | |
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ | |
НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ; РЕКОМЕНДАЦИИ: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРИМЕЧАНИЯ:
ы | э | й | к | г | х | т | ть | м | н | ф | с | сь | з | зь | ц | ш | ж | ч | щ | р | рь | л | ль | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учитель – логопед: Калинина И.А. ___________________________