СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Речевая карта ребёнка, посещающего логопедический пункт ДОУ

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Речевая карта для логопунктов, краткая. 

Просмотр содержимого документа
«Речевая карта ребёнка, посещающего логопедический пункт ДОУ»

РЕЧЕВАЯ КАРТА (логослужба ДОУ)

АНКЕТНЫЕ ДАННЫЕ

Фамилия, имя ребенка________________________________________________________________________________

Дата рождения______________________________________________________________________________

Домашний адрес__________________________________________________________________________________

ДОУ__________________________________________________________________________________

Группа ________________________________________________________________________________

Дата зачисления на логопункт_______________________________________________________________

Диагноз__________________________________________________________________________________

СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ

Мать (Ф.И.О., место работы)________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Отец (Ф.И.О, место работы)________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

ОБЩИЙ АНАМНЕЗ

Протекание беременности и родов (резус – конфликт, токсикоз, инф. заболевания)____________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Вскармливание (естественное, искусственное, до какого возраста)_______________________________________________________________________________

Перенесенные ребёнком заболевания до 3 лет_____________________________________________________________________________________

Речевое развитие ребёнка (медленно, постепенно, быстро) ______________________________________

СОСТОЯНИЕ АРТИКУЛЯЦИОННОГО АППАРАТА

Губы: нормальное строение, толстые, тонкие, хейлоскиз (расщелина), прохейлия (увеличение в. губы)

Зубы: нормальное строение, редкие, кривые, вне челюстной дуги, мелкие, крупные, нарушение зубного ряда

Прикус: ортогнатический (норма), прогнатия (верхний зубной ряд выступает вперёд), прогения (нижний зубной ряд выступает вперёд), прямой (фронтальные резцы не перекрывают друг друга), перекрёстный (смещение челюстей относительно друг друга), открытый (отсутствие смыкания между зубными рядами), сужение челюстей, микрогения (малые размеры нижней челюсти)

Твёрдое нёбо: нормальное строение, палатосхиз (расщелины нёба), послеоперационные рубцы, высокое (готическое, куполообразное, глубокое), узкое

Мягкое нёбо: нормальное строение, длинное, короткое, с послеоперационными рубцами, субмукозная щель, раздвоенное

Язык: нормальное строение, макроглоссия, микроглоссия, длинный, короткий, широкий, узкий, массивный, гипертрофия корня языка, раздвоенный, укороченная подъязычная связка

Примечания: _____________________________________________________________________________


ОБЩЕЕ РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА : соответствует возрасту, в пределах возрастной нормы, не соответствует возрасту.

Индивидуальные особенности речи ребёнка по результатам диагностики

  1. ПОНИМАНИЕ РЕЧИ


  1. ФРАЗОВАЯ РЕЧЬ


  1. ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ


  1. СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС


  1. СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВ


  1. ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ


  1. ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ


  1. ДИНАМИКА И ПРОГНОЗ








  1. ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ








НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ; РЕКОМЕНДАЦИИ: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПРИМЕЧАНИЯ:


ы

э

й

к

г

х

т

ть

м

н

ф

с

сь

з

зь

ц

ш

ж

ч

щ

р

рь

л

ль




























_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Учитель – логопед: Калинина И.А. ___________________________