Изучение нового материала. - Для достижения первого пункта из плана, нам нужно узнать, что такое приставка. Выполните задание в группе. вам необходимо определить приставку и дополнить предложение посовещавшись в группе. Разделитесь на две группы, помните, у каждого из вас есть своё задание. Один определяет корень, второй окончание. - Каким значком будем обозначать эту часть слова? Выделите приставку в записанных словах. Прямым уголком. Сколько градусов прямой угол. Выделяют приставку в словах. Давайте не много отдохнем. - Сейчас поиграем в игру. Если я называю слова с приставкой – вы хлопаете, если без приставки – поднимаете руки. Слова: делать, построить, нарисовать, писать, зашить, читать. Как найти в слове приставку? Для этого нам поможет правило из учебника. -Чтобы закрепить алгоритм, поработаем в парах. -У каждой пары на столе лежит карточка с заданием. -Ваша задача прочитать данные слова, подобрать к ним однокоренные, выделить корень, а затем приставку. Нагреть (греть, согреть), запел (пел, перепел), улетел (летел, залетел) |