СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рефлексия на уроке "Древнейшие люди"

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Таблица для формирования читательской грамотности на этапе рефлексирования на уроке истории в 5 классе по теме "Древнейшие люди"

Просмотр содержимого документа
«Рефлексия на уроке "Древнейшие люди"»

Тема «Родовые общины охотников и собирателей». Заполните пустые графы в таблице:

вопросы

ответы

1.

1.из кровных родственников

2. как делилась пища в родовой общине?

2.

3.

3.старейшина

4. Кто входил в совет родовой общины?

4.

5.

5. выбирал старейшину, вождя,

решал важные вопросы в жизни общины

Тема «Родовые общины охотников и собирателей». Заполните пустые графы в таблице:

вопросы

ответы

1.

1.из кровных родственников

2. как делилась пища в родовой общине?

2.

3.

3.старейшина

4. Кто входил в совет родовой общины?

4.

5.

5. выбирал старейшину, вождя,

решал важные вопросы в жизни общины

Тема «Родовые общины охотников и собирателей». Заполните пустые графы в таблице:

вопросы

ответы

1.

1.из кровных родственников

2. как делилась пища в родовой общине?

2.

3.

3.старейшина

4. Кто входил в совет родовой общины?

4.

5.

5. выбирал старейшину, вождя,

решал важные вопросы в жизни общины

Тема «Родовые общины охотников и собирателей». Заполните пустые графы в таблице:

вопросы

ответы

1.

1.из кровных родственников

2. как делилась пища в родовой общине?

2.

3.

3.старейшина

4. Кто входил в совет родовой общины?

4.

5.

5. выбирал старейшину, вождя,

решал важные вопросы в жизни общины