РЕФЛЕКСИЯ
1
сегодня я узнал…
было интересно…
было трудно…
я выполнял задания…
я понял, что…
теперь я могу…
я почувствовал, что…
я приобрел…
я научился…
у меня получилось …
я смог…
я попробую…
меня удивило…
урок дал мне для жизни…
мне захотелось…
ФРАЗЫ на экране
1
ВЫБЕРИ КАРТИНКУ
Щелкните значок, чтобы добавить фото
Щелкните значок, чтобы добавить фото
Щелкните значок, чтобы добавить фото
Всё понял, могу помочь другим
У меня ничего не получилось
Не совсем усвоил тему, нужно позаниматься
1
1
Диаграмма успешности
1
Выбор фразеологизма
Сегодня я на уроке...
- хлопал ушами
- шевелил мозгами
- слышал краем уха
- работал не покладая рук
- считал ворон
- работал в поте лица
1
ЛЕСЕНКА УСПЕХА
1
«ПАУЧОК»
С кем тебе было интересно работать в паре/группе?
Что тебе понравилось на уроке больше всего?
Кто и как тебе помогал на уроке при решении задач?
За что бы ты себя похвалил на уроке?
Какие уже из имеющихся у тебя знания понадобились на уроке?
Где ты применишь полученные знания?
1
Заполнение таблицы
Плюс
Минус
Интересно
В графу «П» - «плюс»- записывается все, что понравилось на уроке, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции, либо, по мнению ученика, могут быть ему полезны для достижения каких-то целей.
В графу «М» - «минус»- записывается все, что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по мнению ученика, оказалась для него не нужной, бесполезной .
В графу «И» - «интересно»- учащиеся вписывают все любопытные факты, о которых узнали на уроке, что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю.
АНКЕТА
1. На уроке я работал
активно / пассивно
2. Своей работой на уроке я
доволен / не доволен
3. Урок для меня показался
4. За урок я
коротким / длинным
не устал / устал
5. Мое настроение
6. Материал урока мне был
стало лучше / стало хуже
понятен / не понятен
полезен / бесполезен
интересен / скучен
7. Домашнее задание мне кажется
легким / трудным
интересным / неинтересным
Техника «рефлексивная мишень»
ЛИСТ САМООЦЕНКИ
Оценочный лист
В ыполнил ли я то, что задумал?
__________________________________________________________________
П олучилось ли сделать то, что я записал как главный результат проекта?
______________________________________________________________________________________
В сё ли получилось так, как я задумывал?
______________________________________________________________________________________
Ч то было сделано хорошо?
_______________________________________________________________________________________
Ч то было сделано плохо?
_______________________________________________________________________________________ Ч то было выполнить легко, а что оказалось неожиданно трудно?
______________________________________________________________________________________
К то мог бы сказать мне СПАСИБО за проект?
__________________________________________________________________________________
ЛИСТ самоконтроля
Вид задания
Отметка
«ПИРАМИДА»
Плохо
- Поставь человечка на пирамиду
- Поставь человечка на пирамиду
Позитив (тема понятна)
Спокойствие (не вся тема понятна)
Скука (неинтересно)
Разочарование (не получилось применить знания)
Отчаяние (ничего не понял(а))
РАДУГА
Счастье (я всё понял(а), помогу другу)
Удовлетворённость (доволен(а) собой)
Полёт
Чемодан
Корзина
Ручная кладь
Чемодан – знания, которые мы берём в полёт.
Корзина – ненужные знания в полёте.
Ручная кладь – знания, которые нужно будет обдумать.
БАТАРЕЙКА
Раскрась батарейку
КОЛЕСО БАЛАНСА
Впиши темы и закрась колесо
(также можно вписать номер задания и посмотреть какое из них было выполнять легче всего, а какое сложнее)
Линейка успеха
Поставь человечка на линейку
ТЕЛЕФОН