СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рефлексия в младших классах

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рефлексия в начальных классах. Разработка предназначена для учащихся младших классов

Просмотр содержимого документа
«Рефлексия в младших классах»

Рефлексия в начальных классах Разработка предназначена для учащихся младших классов

Рефлексия в начальных классах

Разработка предназначена для учащихся младших классов

«Плюс-минус-интересно ». Плюс Минус Интересно

«Плюс-минус-интересно ».

Плюс

Минус

Интересно

Анкета 1. На уроке я работал 2. Своей работой на уроке я 3. Урок для меня показался 4. За урок я 5. Мое настроение 6. Материал урока мне был 7. Домашнее задание мне кажется активно / пассивно доволен / не доволен коротким / длинным не устал / устал стало лучше / стало хуже понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен легким / трудным интересным / неинтересным

Анкета

1. На уроке я работал

2. Своей работой на уроке я

3. Урок для меня показался

4. За урок я

5. Мое настроение

6. Материал урока мне был

7. Домашнее задание мне кажется

активно / пассивно

доволен / не доволен

коротким / длинным

не устал / устал

стало лучше / стало хуже

понятен / не понятен

полезен / бесполезен

интересен / скучен

легким / трудным

интересным / неинтересным

«Три лица».   Учитель показывает учащимся карточки с изображением трех лиц: веселого, нейтрального и грустного. Учащимся предлагается выбрать рисунок, который соответствует их настроению.

«Три лица».

  • Учитель показывает учащимся карточки с изображением трех лиц: веселого, нейтрального и грустного.
  • Учащимся предлагается выбрать рисунок, который соответствует их настроению.
«Рефлексивная мишень»

«Рефлексивная мишень»

«Лучики солнца»

«Лучики солнца»

«Дерево чувств».

«Дерево чувств».

«Светофор»

«Светофор»

«Яблоко и стрелы»

«Яблоко и стрелы»

«Лестница успеха»

«Лестница успеха»

Море знаний Залив правил

Море знаний

Залив правил

«Чемодан, мясорубка,корзина» На доске вывешиваются рисунки чемодана, мясорубки, корзины. Чемодан – всё, что пригодится в дальнейшем. Мясорубка – информацию переработаю. Корзина – всё выброшу. Ученикам предлагается выбрать, как они поступят с информацией, полученной на уроке.

«Чемодан, мясорубка,корзина»

  • На доске вывешиваются рисунки чемодана, мясорубки, корзины.
  • Чемодан – всё, что пригодится в дальнейшем.
  • Мясорубка – информацию переработаю.
  • Корзина – всё выброшу.
  • Ученикам предлагается выбрать, как они поступят с информацией, полученной на уроке.