СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Реклама в сотсетях" способы рекламного привлечения новых учащихся на детскую школу "Баркамол авлод"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Реклама в сотсетях" способы рекламного привлечения новых учащихся на детскую школу "Баркамол авлод"»

Продвижение рекламы в социальных сетях Кителевой Дианы 2Р-15

Продвижение рекламы в социальных сетях

Кителевой Дианы 2Р-15

Аудитория соц.сетей 34,5 млн. Российских интернет пользователей посещают хотя бы 1 социальную сеть в месяц Это 74,5 % российских интернет пользователей

Аудитория соц.сетей

  • 34,5 млн. Российских интернет пользователей посещают хотя бы 1 социальную сеть в месяц
  • Это 74,5 % российских интернет пользователей
Основные виды контента В соц.сетях существует 4 основных вида контента: Видео – применяется для обучения, развлечения, привлечения; Аудио – слоганы запоминаются на слух быстрее, чем зрительно; Изображения – применяются для иллюстрирования своих товаров, услуг и прочего; Текст – с его помощью осуществляется знакомство пользователей с компанией и её деятельностью.

Основные виды контента

В соц.сетях существует 4 основных вида контента:

  • Видео – применяется для обучения, развлечения, привлечения;
  • Аудио – слоганы запоминаются на слух быстрее, чем зрительно;
  • Изображения – применяются для иллюстрирования своих товаров, услуг и прочего;
  • Текст – с его помощью осуществляется знакомство пользователей с компанией и её деятельностью.
Первым делом, следует провести оптимизацию сайта под социальные сети. Это необходимо для того, чтобы пользователи могли без проблем поделиться в соц.сетях размещённым на ресурсе контентом. Кроме того, ресурс должен быть полностью готов к приёму посетителей. Обязательно выберите свою целевую аудиторию, чьё внимание вы хотите привлечь. Это главный момент. Данный выбор будет напрямую влиять на успешность продвижения. Если предлагаемые вами услуги и товары не будут интересны выбранной вами аудитории, то вас ждёт провал.
  • Первым делом, следует провести оптимизацию сайта под социальные сети. Это необходимо для того, чтобы пользователи могли без проблем поделиться в соц.сетях размещённым на ресурсе контентом. Кроме того, ресурс должен быть полностью готов к приёму посетителей.
  • Обязательно выберите свою целевую аудиторию, чьё внимание вы хотите привлечь. Это главный момент. Данный выбор будет напрямую влиять на успешность продвижения. Если предлагаемые вами услуги и товары не будут интересны выбранной вами аудитории, то вас ждёт провал.
Популярные соц.сети Соцсети:  Twitter, Вконтакте, Facebook, Telegram Видеопортал:  YouTube; Фоторессурсы:  Flickr, Instagram , Tumbler; Игры в режиме онлайн: World of Warcraft

Популярные соц.сети

  • Соцсети: Twitter, Вконтакте, Facebook, Telegram
  • Видеопортал: YouTube;
  • Фоторессурсы: Flickr, Instagram , Tumbler;
  • Игры в режиме онлайн: World of Warcraft
Этапы продвижения 1. Регистрация  Перед тем, как «являть себя миру» и рассказать всем, что вы продаёте или какой вы прекрасный специалист в оказании каких-либо услуг, вам нужно зарегистрироваться в одной из выше указанных социальных сетей. Правда лучше будет, если вы зарегистрируетесь сразу во всех.   2. Создание деловой атмосферы  После регистрации следует с особым вниманием отнестись к представлению продвигаемого бренда и услуг. Важно создать эффект круглосуточного присутствия на странице — регулярные комментарии и лайки способны завоевать доверие пользователей.

Этапы продвижения

  • 1. Регистрация

Перед тем, как «являть себя миру» и рассказать всем, что вы продаёте или какой вы прекрасный специалист в оказании каких-либо услуг, вам нужно зарегистрироваться в одной из выше указанных социальных сетей. Правда лучше будет, если вы зарегистрируетесь сразу во всех.

  • 2. Создание деловой атмосферы

После регистрации следует с особым вниманием отнестись к представлению продвигаемого бренда и услуг. Важно создать эффект круглосуточного присутствия на странице — регулярные комментарии и лайки способны завоевать доверие пользователей.

Этапы продвижения 3. SMO и SMM  Процесс продвижения в социальных сетях подразумевает такие аспекты, как внешняя раскрутка (Social Media Marketing (SMM)) и внутренняя оптимизация Интернет-ресурса под соц.сети (Social media optimization (SMO)). Для достижения положительного результата вам стоит действовать одновременно на двух «фронтах».

Этапы продвижения

  • 3. SMO и SMM

Процесс продвижения в социальных сетях подразумевает такие аспекты, как внешняя раскрутка (Social Media Marketing (SMM)) и внутренняя оптимизация Интернет-ресурса под соц.сети (Social media optimization (SMO)). Для достижения положительного результата вам стоит действовать одновременно на двух «фронтах».

Плюсы продвижения в соц.сетях Соц.сети обладают огромной аудиторией, в которой, безусловно, имеется и целевая аудитория, представляющая интерес для компании. Общение с пользователями осуществляется посредством простых и понятных всем инструментов соц. сетей. Продвигать бизнес в соц.сетях намного быстрее, чем при помощи стандартных способов.

Плюсы продвижения в соц.сетях

  • Соц.сети обладают огромной аудиторией, в которой, безусловно, имеется и целевая аудитория, представляющая интерес для компании.
  • Общение с пользователями осуществляется посредством простых и понятных всем инструментов соц. сетей.
  • Продвигать бизнес в соц.сетях намного быстрее, чем при помощи стандартных способов.
Плюсы продвижения в соц.сетях Между пользователями соц.сетей существует тесная взаимосвязь через фото, видеоролики, изображения, статусы, новости. Каждый пользователь делится со своими друзьями чем-то интересным. В результате возникает так называемый эффект вирусного маркетинга. Заинтересовав кого-то одного, ваша компания, интернет-магазин или веб-ресурс быстро станут популярными. Продвигать бизнес в сетях можно совершенно бесплатно. Это привлекает к данному способу продвижения вебмастеров и блоггеров.

Плюсы продвижения в соц.сетях

  • Между пользователями соц.сетей существует тесная взаимосвязь через фото, видеоролики, изображения, статусы, новости. Каждый пользователь делится со своими друзьями чем-то интересным. В результате возникает так называемый эффект вирусного маркетинга. Заинтересовав кого-то одного, ваша компания, интернет-магазин или веб-ресурс быстро станут популярными.
  • Продвигать бизнес в сетях можно совершенно бесплатно. Это привлекает к данному способу продвижения вебмастеров и блоггеров.
Минусы продвижения в соц.сетях Не подходит для прямой рекламы (исключение – спец.блоки для контекстной рекламы) Необходим индивидуальный подход к пользователям каждой соц.сети Для достижения максимальных результатов, необходимо каждодневное взаимодействие с пользователями Не всегда предсказуем результат (Трудно спрогнозировать)

Минусы продвижения в соц.сетях

  • Не подходит для прямой рекламы (исключение – спец.блоки для контекстной рекламы)
  • Необходим индивидуальный подход к пользователям каждой соц.сети
  • Для достижения максимальных результатов, необходимо каждодневное взаимодействие с пользователями
  • Не всегда предсказуем результат (Трудно спрогнозировать)
Бесплатные методы продвижения Используйте вирусный маркетинг. Создавайте посты или записывайте видео, которыми каждый захочет поделиться. Распространяемый медиа-контент дополняйте названием бренда или адресом рекламируемого ресурса. Создавайте сообщества, группы. Данный вид является наиболее распространённым. Многие соц.сети позволяют создавать всевозможные сообщества по интересам. Приглашайте в них участников соц.сети, это даст вам возможность привлечь внимание потенциальных клиентов.

Бесплатные методы продвижения

  • Используйте вирусный маркетинг. Создавайте посты или записывайте видео, которыми каждый захочет поделиться.
  • Распространяемый медиа-контент дополняйте названием бренда или адресом рекламируемого ресурса.
  • Создавайте сообщества, группы. Данный вид является наиболее распространённым. Многие соц.сети позволяют создавать всевозможные сообщества по интересам. Приглашайте в них участников соц.сети, это даст вам возможность привлечь внимание потенциальных клиентов.
Платные методы продвижения Конкурсы. Проведение всевозможных акций и конкурсов, позволит вам активизировать свою аудиторию. Пользователи обожают подобные вещи и с радостью принимают в них участие. Реклама в интернет-приложениях. В каждой соц.сети полно различных приложений. К ним относятся программы для создания изображений, аватарок, всякие знакомства, а также игры.

Платные методы продвижения

  • Конкурсы. Проведение всевозможных акций и конкурсов, позволит вам активизировать свою аудиторию. Пользователи обожают подобные вещи и с радостью принимают в них участие.
  • Реклама в интернет-приложениях. В каждой соц.сети полно различных приложений. К ним относятся программы для создания изображений, аватарок, всякие знакомства, а также игры.
Платные методы продвижения Таргетированная реклама. Это наиболее популярный тип платной рекламы в соц.сетях. Небольшие объявления на страницах аккаунта — это и есть таргетированная реклама. Демонстрируйте рекламу пользователям, живущим в определённой стране, городе или улице с определёнными интересами. Так вы сможете заинтересовать тех людей, которым наверняка нужны предлагаемые вами продукты/услуги.

Платные методы продвижения

  • Таргетированная реклама. Это наиболее популярный тип платной рекламы в соц.сетях. Небольшие объявления на страницах аккаунта — это и есть таргетированная реклама. Демонстрируйте рекламу пользователям, живущим в определённой стране, городе или улице с определёнными интересами. Так вы сможете заинтересовать тех людей, которым наверняка нужны предлагаемые вами продукты/услуги.
Источники: https://abdullinru.ru/money/prodvizhenie-v-sotsialnyh-setyah.html http://www.myshared.ru/slide/220871/

Источники:

  • https://abdullinru.ru/money/prodvizhenie-v-sotsialnyh-setyah.html
  • http://www.myshared.ru/slide/220871/