СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рекомендации для родителей будущих первоклассников.

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ребенок в возрасте 6 - 7 лет должен уметь:

  • Называть свое имя, фамилию, отчество, дату своего рождения, домашний адрес.
  • Фамилии, имена, отчества своих родителей.
  • Называть свою страну, узнавать флаг, герб; иметь представление о президенте.
  • Различать и называть виды транспорта (воздушный, водный, наземный, подземный).
  • Соблюдать правила дорожного движения (светофор, некоторые дорожные знаки и их назначение).
  • Перечислить виды спорта или профессий
  • Назвать основные оттенки цветов
  • Перечислить времени года
  • Назвать известных писателей (А.С. Пушкин, Л.Н. Толстой, А.П. Чехов и т.д.)
  • Знать правила поведения в обществе.
  • Назвать виды овощей и фруктов
  • Знать дни недели
  • Перечислить месяцы в году
  • Различать и называть электроприборы, бытовую технику и их назначение.
  • Определять материалы, из которого сделаны предметы. Устанавливать связи между свойствами и признаками разнообразных материалов и их использованием.
  • Выделять существенные характеристики предметов, их свойства и качества.
  • Устанавливать связи и взаимодействия человека с природой.
  • Понимать связь между состоянием окружающей среды и жизнью живых организмов.
  • Классифицировать представителей животного и растительного мира.
  • Ухаживать за растениями и животными.

 Логика и мышление (Логическое мышление)

Ребенок в возрасте 6 - 7 лет должен уметь:

  • Отгадывать простые задачки и головоломки
  • Умение задавать вопросы, а также отвечать на них
  • Уметь находить различия в двух картинках
  • Запоминать 9-10 слов из 10 предложенных после трехкратного повторения.
  • Находить и объяснить сходства и различия предметов.
  • Группировать предметы по признакам.
  • Раскладывать картинки с развивающимся сюжетом (что сначала, что потом).
  • Находить лишний предмет в группе.
  • Решать головоломки, логические задачи.
  • Описывать по памяти предмет, событие, явление.
  • Повторить по памяти предложение из 5-6 слов.
  • Ответить на вопрос: «Зачем нужно идти в школу».

Чтение и речь (Развитие Речи)

 Ребенок в возрасте 6 - 7 лет должен уметь:

  • Разбивать слова по слогам
  • Уметь управлять интонацией, и применять во фразе (восклицание, вопрос, утверждение)
  • Различать на слух и четко произносить все звуки родного языка.
  • Различать понятия «звук», «слог», «слово», «предложение». Определять место звука в слове, находить слова с заданным звуком. Называть последовательности звуков в словах, слов в предложении.
  • Употреблять обобщающие существительные, синонимы, антонимы, прилагательные и т.д.
  • Составлять рассказы о предмете, по сюжетной картинке, по серии сюжетных картин с развивающимся сюжетом, из личного опыта по заданному плану или образцу.
  • Пересказывать и драматизировать небольшие произведения.
  • Говорить спокойно, не повышая голоса.
  • Вести беседу: задавать вопросы, отвечать на вопросы, аргументируя ответ, рассказывать о явлениях, событиях.
  • Употреблять вежливые слова в общении с взрослыми и сверстниками.
  • Читать наизусть стихи.

 

Просмотр содержимого документа
«Рекомендации для родителей будущих первоклассников.»

Что должен знать и уметь будущий первоклассник

Ребенок в возрасте 6 - 7 лет должен уметь:

  • Называть свое имя, фамилию, отчество, дату своего рождения, домашний адрес.

  • Фамилии, имена, отчества своих родителей.

  • Называть свою страну, узнавать флаг, герб; иметь представление о президенте.

  • Различать и называть виды транспорта (воздушный, водный, наземный, подземный).

  • Соблюдать правила дорожного движения (светофор, некоторые дорожные знаки и их назначение).

  • Перечислить виды спорта или профессий

  • Назвать основные оттенки цветов

  • Перечислить времени года

  • Назвать известных писателей (А.С. Пушкин, Л.Н. Толстой, А.П. Чехов и т.д.)

  • Знать правила поведения в обществе.

  • Назвать виды овощей и фруктов

  • Знать дни недели

  • Перечислить месяцы в году

  • Различать и называть электроприборы, бытовую технику и их назначение.

  • Определять материалы, из которого сделаны предметы. Устанавливать связи между свойствами и признаками разнообразных материалов и их использованием.

  • Выделять существенные характеристики предметов, их свойства и качества.

  • Устанавливать связи и взаимодействия человека с природой.

  • Понимать связь между состоянием окружающей среды и жизнью живых организмов.

  • Классифицировать представителей животного и растительного мира.

  • Ухаживать за растениями и животными.

 Логика и мышление (Логическое мышление)

Ребенок в возрасте 6 - 7 лет должен уметь:

  • Отгадывать простые задачки и головоломки

  • Умение задавать вопросы, а также отвечать на них

  • Уметь находить различия в двух картинках

  • Запоминать 9-10 слов из 10 предложенных после трехкратного повторения.

  • Находить и объяснить сходства и различия предметов.

  • Группировать предметы по признакам.

  • Раскладывать картинки с развивающимся сюжетом (что сначала, что потом).

  • Находить лишний предмет в группе.

  • Решать головоломки, логические задачи.

  • Описывать по памяти предмет, событие, явление.

  • Повторить по памяти предложение из 5-6 слов.

  • Ответить на вопрос: «Зачем нужно идти в школу».

Чтение и речь (Развитие Речи)

 Ребенок в возрасте 6 - 7 лет должен уметь:

  • Разбивать слова по слогам

  • Уметь управлять интонацией, и применять во фразе (восклицание, вопрос, утверждение)

  • Различать на слух и четко произносить все звуки родного языка.

  • Различать понятия «звук», «слог», «слово», «предложение». Определять место звука в слове, находить слова с заданным звуком. Называть последовательности звуков в словах, слов в предложении.

  • Употреблять обобщающие существительные, синонимы, антонимы, прилагательные и т.д.

  • Составлять рассказы о предмете, по сюжетной картинке, по серии сюжетных картин с развивающимся сюжетом, из личного опыта по заданному плану или образцу.

  • Пересказывать и драматизировать небольшие произведения.

  • Говорить спокойно, не повышая голоса.

  • Вести беседу: задавать вопросы, отвечать на вопросы, аргументируя ответ, рассказывать о явлениях, событиях.

  • Употреблять вежливые слова в общении с взрослыми и сверстниками.

  • Читать наизусть стихи.