СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рекомендации для родителей:" Изучаем ПДД через игру"

Нажмите, чтобы узнать подробности

        В своей работе с детьми я ставлю задачу совместно  с  родителями доступно разъяснять сложные Правила дорожного движения, доносить до детей их смысл, опасность несоблюдения правил, выбирать такие формы и методы работы, чтобы дети положительно относились к правилам дорожного движения.

Среди всех участников дорожного движения: водителей, пешеходов, пассажиров – самым подвижным и непредсказуемым участником дорожного движения является ребенок.

При обучении детей безопасному участию в дорожном движении важно учитывать психофизиологические особенности школьников:

- непостоянство и быстрое истощение нервной системы;

- неспособность правильно оценить обстановку;

- быстрое образование условных рефлексов и быстрое их исчезновение;

- процессы раздражения и возбуждения сильнее процессов торможения;

- потребность в движении преобладает над осторожностью;

-специфичность восприятия дорожной ситуации и реакции на приближающийся автомобиль;

- отсутствие способности отделить важные факторы от менее важных.

Значимыми являются и такие факторы, как:

-недостаток знаний об источниках опасности;

-переоценка своих возможностей;

-стремление подражать взрослым;

-влияние окружающей среды на состояние ребёнка (самочувствие, настроение).

Дети школьного возраста часто забывают или вовсе не знают, не разбираются в дорожных знаках, правилах дорожного движения, разметке дорог, в возможностях транспортных средств. Они не обладают способностями взрослых и детей младшего школьного возраста оценивать скорость и расстояние.

Изучение Правил стало составной частью образовательно-воспитательного процесса, направленного на формирование умений и навыков бережного отношения к своей жизни на дорогах города, осознанного безопасного поведения в транспортной среде.

В своей работе с детьми я ставлю задачу совместно с коллегами и родителями доступно разъяснять сложные Правила дорожного движения, доносить до детей их смысл, опасность несоблюдения правил, выбирать такие формы и методы работы, чтобы дети положительно относились к правилам дорожного движения.

Среди всех участников дорожного движения: водителей, пешеходов, пассажиров – самым подвижным и непредсказуемым участником дорожного движения является ребенок.

При обучении детей безопасному участию в дорожном движении важно учитывать психофизиологические особенности школьников:

- непостоянство и быстрое истощение нервной системы;

- неспособность правильно оценить обстановку;

- быстрое образование условных рефлексов и быстрое их исчезновение;

- процессы раздражения и возбуждения сильнее процессов торможения;

- потребность в движении преобладает над осторожностью;

-специфичность восприятия дорожной ситуации и реакции на приближающийся автомобиль;

- отсутствие способности отделить важные факторы от менее важных.

Значимыми являются и такие факторы, как:

-недостаток знаний об источниках опасности;

-переоценка своих возможностей;

-стремление подражать взрослым;

-влияние окружающей среды на состояние ребёнка (самочувствие, настроение).

Дети школьного возраста часто забывают или вовсе не знают, не разбираются в дорожных знаках, правилах дорожного движения, разметке дорог, в возможностях транспортных средств. Они не обладают способностями взрослых и детей младшего школьного возраста оценивать скорость и расстояние.

Изучение Правил стало составной частью образовательно-воспитательного процесса, направленного на формирование умений и навыков бережного отношения к своей жизни на дорогах города, осознанного безопасного поведения в транспортной среде.

В своей работе с детьми я ставлю задачу совместно с коллегами и родителями доступно разъяснять сложные Правила дорожного движения, доносить до детей их смысл, опасность несоблюдения правил, выбирать такие формы и методы работы, чтобы дети положительно относились к правилам дорожного движения.

Среди всех участников дорожного движения: водителей, пешеходов, пассажиров – самым подвижным и непредсказуемым участником дорожного движения является ребенок.

При обучении детей безопасному участию в дорожном движении важно учитывать психофизиологические особенности школьников:

- непостоянство и быстрое истощение нервной системы;

- неспособность правильно оценить обстановку;

- быстрое образование условных рефлексов и быстрое их исчезновение;

- процессы раздражения и возбуждения сильнее процессов торможения;

- потребность в движении преобладает над осторожностью;

-специфичность восприятия дорожной ситуации и реакции на приближающийся автомобиль;

- отсутствие способности отделить важные факторы от менее важных.

Значимыми являются и такие факторы, как:

-недостаток знаний об источниках опасности;

-переоценка своих возможностей;

-стремление подражать взрослым;

-влияние окружающей среды на состояние ребёнка (самочувствие, настроение).

Дети школьного возраста часто забывают или вовсе не знают, не разбираются в дорожных знаках, правилах дорожного движения, разметке дорог, в возможностях транспортных средств. Они не обладают способностями взрослых и детей младшего школьного возраста оценивать скорость и расстояние.

Изучение Правил стало составной частью образовательно-воспитательного процесса, направленного на формирование умений и навыков бережного отношения к своей жизни на дорогах города, осознанного безопасного поведения в транспортной среде.

Просмотр содержимого документа
«Рекомендации для родителей:" Изучаем ПДД через игру"»

В нашем детском саду стало хорошей и доброй традицией проводить рождественские колядки. Детям очень нравится встречать у себя в гостях колядовщиков – наряженных взрослых и детей, участвовать в традиционных рождественских играх, водить хороводы, одаривать угощением, слушать весёлые песенки-колядки, которые прославляют хозяев за щедрость, доброту, гостеприимство, несут пожелание здоровья, счастья и хорошего настроения на весь новый год.
Данное мероприятие было организовано с целью знакомства детей со старинными русскими традициями, воспитания чувства коллективизма, дружбы, радости общения. Дети в роли «Колядовщиков» прошли по всему детскому саду с песнями, колядками, а также принимали у себя «Колядовщиков». Ребята играли в народные игры, гадали.
Хороший эмоциональный настрой подарили «ряженные» детям и сотрудникам детского сада. У всех участников колядок остались хорошие эмоции о проведенном празднике.