СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рекомендации для родителей по теме "Домашние животные,птицы, питомцы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рекомендации для родителей по теме недели.

Просмотр содержимого документа
«Рекомендации для родителей по теме "Домашние животные,птицы, питомцы"»

Тема недели с 13.11.2023г. по 17.11.2023г. «Домашние животные, птицы, питомцы»

Реализуемые программные задачи:

Рекомендуемая работа в семье:

Программные задачи:

Образовательная область «Познавательное развитие»

  1. Расширить знания детей о домашних животных (кошка, собака, корова, лошадь, коза, овца, свинья, кролик) и птицах (курица, утка, гусь, индюк).

  2. Продолжать знакомить детей с внешним видом животных и птиц: чем покрыто тело, цвет, размер, из каких частей состоит (тело, голова, лапы, уши, хвост, крылья и др.)

  3. Формировать знания о пользе, которую приносят домашние животные и птицы людям.

  4. Дать представления о жилищах животных: будка, стойло, курятник и др.

Посмотрите познавательные видео-ролики для детей в интернете о разнообразии домашних животных и птиц.

Понаблюдайте за домашними питомцами.

Рассмотрите картинку с изображением животного или птицы, опишите вместе с ребенком его. Обратите внимание на особенности внешнего вида.

5.Продолжать знакомить детей с числом и цифрой 3.

6. Продолжать знакомить детей с геометрическими фигурами.

7.Закреплять умение ориентироваться в пространстве: справа, слева, спереди, сзади.

8. Учить сравнивать объекты по ширине, длине.

Задание «Отсчитай 3 (2, 1) предмета, «Принеси два яблока», «Отсчитай 3 конфеты» и др.

Упражнения «Найди предмет треугольной (квадратной, круглой, прямоугольной) формы»

Упражнение «Назови предмет слева (справа) от тебя, перед тобой, за тобой», «Назови, где находится ( по отношению у ребенку) стол, дверь, игрушка и т.д.


Образовательная область «Речевое развитие»

  1. Продолжать учить составлять короткие описательные рассказы о животных и птицах. Активизировать в речи прилагательные (Какой? Какая? Какие?), глаголы ( Что делает?)

  2. Активизировать в речи названия детенышей животных в единственном числе ( у коровы- теленок, у лошади - жеребенок, у кошки –котёнок, у козы- козлёнок, у курицы-цыпленок, у утки - утёнок, у гусыни-гусёнок и др.)

  3. Обогащать литературный опыт через чтение стихов, рассказов, загадывания загадок о животных и птицах.

Задание ребенку: «Опиши животное (птицу)», «Какой хвост у петуха?, «Какой хвост у белки? И т.д.

«Что делает кошка? (мяукает, мурчит, лакает, царапает и др.), Что делает коза? (блеет, жует, дает молоко, бодает и др.)

Вопрос ребенку: «Я назову маму, а ты назови детеныша».

Читайте детям побольше стихов, художественных и познавательных рассказов о животных, обсуждайте лит.произведения.

Загадывайте загадки.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

  1. Учить детей рисовать простые образы животных и птиц по образцу и по схеме.

Покажите ребенку простые способы изображения животных. Нарисуйте из кругов цыпленка, утёнка.

Можно найти простые схемы в интернете.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

1.Развивать познавательный интерес к миру животных.

2. Познакомить детей с трудом людей по уходу за животными.

3. Обратить внимание на правила безопасности при общении с животными.

Расскажите ребенку о том, какого труда стоит вырастить корову, козу и др.

Побеседуйте с ребенком о том, что животное и питомец может быть опасным, если не соблюдать правила общения с ним.