СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рекомендации для родителей по теме недели "Бытовая техника" (средняя группа)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рекомендации для родителях в рамках темы недели "Бытовая техника" для обеспечения преемственности ДОУ и семьи.

Просмотр содержимого документа
«Рекомендации для родителей по теме недели "Бытовая техника" (средняя группа)»

Тема недели «Бытовая техника» с 29.01.2024г. по 02.02.2024г.

Реализуемые программные задачи:

Рекомендуемая работа в семье:

Образовательная область «Познавательное развитие»

1. Расширять представления детей о предметном мире: бытовая техника.

2. Учить классифицировать предметы бытовой техники, по разным признакам: предназначение и применение.

Рассмотрите с ребенком предметы бытовой техники: как называется предмет, как называются его части, для чего применяется

Побеседовать с детьми о том, как помогает бытовая техника человеку: стиральная машина- стирает, посудомоечная машина – моет посуду, пылесос – убирает квартиру и др.


3. Продолжать учить соотносить предметы по величине, длине.

4. Упражнять в определении расстояния: далеко, близко, ближе, дальше.

Упражнение «Выложи предметы от большого к маленькому и наоборот. От самого длинного к самому короткому» с проговаривание «Самый большой, поменьше, самый маленький»; «Самый маленький, побольше и самый большой»; «Самый длинный, короче, самый короткий»; «Самый короткий, длиннее, самый длинный»

Понаблюдайте: что находится дальше, что –ближе. Что находится ближе, чем…, Что находится дальше, чем…

Образовательная область «Речевое развитие»

1.Продолжать учить составлять описательные рассказы о предметах бытовой техники.

2. Активизировать в речи глаголы: пылесос – пылесосит, холодильник –сохраняет продукты, чайник – кипятит воду и др.

3. Упражнять в нахождении определенного звука в словах: З, С, Ж.

4. Учить детей составлять рассказ по картинке.

Задание ребенку: «Опиши телевизор, пылесос и др.»

Предложите ребенку объяснить для чего нужен предмет бытовой техники.

Задание: «Назови слова со звуком Ж (З, С)»

Рассмотрите картинку, предложите рассказать, что ребенок видит на картинке, о чем картинка.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

1.Упражнять в работе с бросовым материалом: коробками, банками, пачками и др.

2. Продолжать учить рисовать прямоугольник и создавать из него образ предмета (бытовая техника).

Предложите ребенку изготовить предметы бытовой техники из коробок, банок и др.

Нарисуйте вместе с ребёнком прямоугольник и «превратите» его в предмет бытовой техники.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

  1. 1. Продолжать знакомить детей с трудом взрослых: люди, каких профессий используют предметы бытовой техники.

  2. 2. Познакомить детей с правилами безопасного поведения при пользовании бытовой техники.

Побеседуйте с ребенком о том, кому в работе нужна стиральная , посудомоечная машина, электормясорубка, пылесос и др.