СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рекомендации для родителей по теме недели "Этикет"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рекомендации для родителей по теме недели "Этикет"»

Рекомендации родителям по ТЕМЕ НЕДЕЛИ «ЭТИКЕТ»     Уважаемые родители! С 16 января по 20 января в дошкольном учреждении реализуется тема недели: «Этикет» Для осуществления образовательной деятельности в семье по данной теме рекомендуем родителям:  - привлекать ребенка к выполнению трудовых поручений - побеседовать с ребенком о поведенческих правилах, от которых зависит его личное самочувствие и общение со сверстниками и взрослыми; - во время прогулок с ребенком обращать внимание на то, как ведут себя люди в общественных местах: верно или неверно они поступают; - поощрять попытки ребенка сочинять сказки и рассказы. Обыгрывать детские сочинения театрализованными средствами; - посетить театр, музей, библиотеку; - почитать рассказы: Н. Носов «На горке», «Фантазеры », В. Осеева «Волшебное слово», С. Маршак «Ежели вы вежливы» , И. Пивоварова «Был ослик очень вежливый». - поиграть в игры «Попроси вежливо», «Добрые слова»; - расширять и уточнять представления детей о правилах безопасного и этичного поведения в общественных местах.

Рекомендации родителям по ТЕМЕ НЕДЕЛИ

«ЭТИКЕТ»

Уважаемые родители!

С 16 января по 20 января в дошкольном учреждении реализуется тема недели: «Этикет»

Для осуществления образовательной деятельности

в семье по данной теме рекомендуем родителям:

- привлекать ребенка к выполнению трудовых поручений

- побеседовать с ребенком о поведенческих правилах, от которых зависит его личное самочувствие и общение со сверстниками и взрослыми;

- во время прогулок с ребенком обращать внимание на то, как ведут себя люди в общественных местах: верно или неверно они поступают;

- поощрять попытки ребенка сочинять сказки и рассказы. Обыгрывать детские сочинения театрализованными средствами;

- посетить театр, музей, библиотеку;

- почитать рассказы: Н. Носов «На горке», «Фантазеры », В. Осеева «Волшебное слово», С. Маршак «Ежели вы вежливы» , И. Пивоварова «Был ослик очень вежливый».

- поиграть в игры «Попроси вежливо», «Добрые слова»;

- расширять и уточнять представления детей о правилах безопасного и этичного поведения в общественных местах.

ОТГАДАЙТЕ ЗАГАДКИ К Осьминожке Камбала  В понедельник заплыла,  А во вторник на прощанье  Ей сказала: «…»  (До свиданья!) Неуклюжий песик Костик  Мышке наступил на хвостик.  Поругались бы они,  Но сказал он «…»  (Извини!) Трясогузка с бережка  Уронила червяка,  И за угощенье рыба  Ей пробулькала: «…»  (Спасибо!) Толстая корова Лула  Ела сено и чихнула.  Чтобы не чихала снова,  Мы ей скажем: «…»  (Будь здорова!) Говорит Лиса Матрёна:  «Отдавай мне сыр, ворона!  Сыр большой, а ты мала!  Всем скажу, что не дала!»  Ты, Лиса, не жалуйся,  А скажи: «…»  (Пожалуйста!)

ОТГАДАЙТЕ ЗАГАДКИ

К Осьминожке Камбала В понедельник заплыла, А во вторник на прощанье Ей сказала: «…» (До свиданья!)

Неуклюжий песик Костик Мышке наступил на хвостик. Поругались бы они, Но сказал он «…» (Извини!)

Трясогузка с бережка Уронила червяка, И за угощенье рыба Ей пробулькала: «…» (Спасибо!)

Толстая корова Лула Ела сено и чихнула. Чтобы не чихала снова, Мы ей скажем: «…» (Будь здорова!)

Говорит Лиса Матрёна: «Отдавай мне сыр, ворона! Сыр большой, а ты мала! Всем скажу, что не дала!» Ты, Лиса, не жалуйся, А скажи: «…» (Пожалуйста!)

Развиваем внимание

Развиваем внимание

Развиваем логическое мышление

Развиваем логическое мышление

Пальчиковая гимнастика

Пальчиковая гимнастика