СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рекомендации для родителей по теме недели "Зимушка-зима (средняя группа)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рекомендации для родителей в рамках взаимодействия по теме недели.

Просмотр содержимого документа
«Рекомендации для родителей по теме недели "Зимушка-зима (средняя группа)»

Тема недели «ЗИМУШКА-ЗИМА»

с 04.12.2023г. по 08.12.2023г.

Реализуемые программные задачи:

Рекомендуемая работа в семье:


Образовательная область «Познавательное развитие»

1.Познакомить детей с сезонными изменениями зимой.

2.Расширять представления детей о явлениях живой и неживой природы путем исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности.


Сравните с ребенком зимние сезонные изменения с осенними.

Понаблюдайте с детьми за природными явлениями: снегопад, изморозь, метель, сугробы, лед.

Проведите с детьми простые опыты: таяние снега в тепле, замораживание воды, рисование на снегу и др.

3. Учить детей считать в п. 5.

4. Закреплять умение сравнивать две группы предметов по количеству.

5. Продолжать учить подбирать количество предметов к цифре.

6. Учить детей ориентироваться в частях суток «день-ночь», «утро-вечер».

7. Продолжать знакомить детей с геометрическими фигурами: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник.


Упражняйте ребенка в счете в п. 5 (один, два, три, четыре, пять! Сколько всего?)

Задания «Отсчитай 3 (4, 2, 5) предметов», «Хлопни в ладоши 2 (3,4,5,1) раза»

Обсуждайте с ребенком текущее время суток и его признаки (вечером - темнеет, днем - светло, ночью - все спят, утром – идем в детский сад и др.)

Продолжайте обращать внимание на форму предметов в окружающем мире.

Образовательная область «Речевое развитие»

  1. Продолжать учить детей составлять короткий описательный рассказ о зиме по схеме и вопросам.

  2. Обогащать словарный запас прилагательными, родственными (однокоренными словами: снег-снежный, снеговик, снегирь, снегурочка и др.)

Задание ребенку «Расскажи какая зима?»

«Что бывает зимой?»

Вопросы: «Какой снег?» (белый, пушистый, мягкий, липкий и др.); «Какая снежинка? (погода)»

Игра «Придумай слова похожие на слово… (снег, холод, лед)»


Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

1.Упражнять в овладении ножницами (держать правильно, срезать плавно уголки).

2. Продолжать учить детей работать в прописях (соединять точки, правильно держать карандаш)

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

  1. 1. Продолжать знакомить детей с трудом взрослых зимой (дворник, снегоуборочная машина).

  2. 2. Закреплять знания детей об образе жизни людей в зимний период (одежда, занятия).

Понаблюдайте за работой дворника, снегоуборочной техники.

Понаблюдайте за прохожими: во что одеты, какая обувь.

Обсудите с ребенком его одежду и обувь (Почему мы так одеваемся?)