Просмотр содержимого документа
«Рекомендации для родителей по теме недели: "Зимующие птицы "»
Ознакомление с окружающим.
Тема: «Зимующие птицы».
Пальчиковая гимнастика «Зимующие птицы».
1- 2 1- 3 1- 4 1- 5
Снегирь и сорока, клест, и синицы -
5 - 1 4-1 3-1 2-1
Зимуют у нас эти чудные птицы.
1- 2 1- 3 1- 4 1- 5
И чтоб они жили по-прежнему с нами,
5 - 1 4-1 3-1 2-1
Мы будем кормить их, конечно же, сами.
* Посмотри на картинки. Кто это? Это __________. У птиц есть туловище, голова, крылья, хвост, клюв, две лапки. Покажи части тела птиц (туловище, голову, хвост, клюв, лапки). Запомни их отличительные особенности. У воробья коричневая спинка, а у синички жёлтая грудка. У голубя голубоватая голова и спинка. У сороки белые бока.
* Покажи воробья, дятла, синичку, сороку, ворону, филина, голубя.
Покажи у птиц крылья, голову, хвост.
* Упражнение «Кто как голос подаёт» (Соедини картинку со словами)
| стучит: д-д-д-д | | ухает: ух-ух-ух |
| Каркает: кар-кар | | стрекочет: стрр-стрр |
| чирикает: чик-чирик | | воркует: гуль-гуль |
* Упражнение «Где чей хвост? Где чей клюв?»: Соедини линией части тела птиц. Что это за птица? Назови.