СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рекомендации для родителей по теме недели: "Зимующие птицы "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка преднозначена для закрепления лексической темы: "Зимующие птицы" 

Просмотр содержимого документа
«Рекомендации для родителей по теме недели: "Зимующие птицы "»

Ознакомление с окружающим.

Тема: «Зимующие птицы».

Пальчиковая гимнастика «Зимующие птицы».

1- 2 1- 3 1- 4 1- 5

Снегирь и сорока, клест, и синицы -

5 - 1 4-1 3-1 2-1

Зимуют у нас эти чудные птицы.

1- 2 1- 3 1- 4 1- 5

И чтоб они жили по-прежнему с нами,

5 - 1 4-1 3-1 2-1

Мы будем кормить их, конечно же, сами.


* Посмотри на картинки. Кто это? Это __________. У птиц есть туловище, голова, крылья, хвост, клюв, две лапки. Покажи части тела птиц (туловище, голову, хвост, клюв, лапки). Запомни их отличительные особенности. У воробья коричневая спинка, а у синички жёлтая грудка. У голубя голубоватая голова и спинка. У сороки белые бока.


* Покажи воробья, дятла, синичку, сороку, ворону, филина, голубя.

Покажи у птиц крылья, голову, хвост.


* Упражнение «Кто как голос подаёт» (Соедини картинку со словами)



стучит:

д-д-д-д


ухает:

ух-ух-ух


Каркает:

кар-кар


стрекочет:

стрр-стрр


чирикает:

чик-чирик


воркует:

гуль-гуль

* Упражнение «Где чей хвост? Где чей клюв?»: Соедини линией части тела птиц. Что это за птица? Назови.