Тема: 23 февраля - День Защитника Отечества.
(средняя группа)
Окружающий мир и развитие речи
Задание 1. Родителям рекомендуется:
Напомнить ребенку, какой праздник отмечается 23 февраля. Кого мы поздравляем в этот день. Рассказать, кто такие защитники Отечества. Вспомнить основные военные профессии: танкист, артиллерист, десантник, подводник, летчик, моряк, пограничник. Уточнить названия родов войск: танковые, ракетные, артиллерийские, воздушно-десантные и т.д. Объяснить названия профессий – танкист служит на танке, подводник – служит под водой и т.д.
Рассмотреть иллюстрации, объяснить особенности формы. Вспомнить названия головных уборов: шлем, пилотка, берет, фуражка, бескозырка. Рассказать, что одежда военных называется форма. У них есть шинель, китель, тельняшка, парадная форма, которую они одевают по праздникам и на парад.
Задание 2. Игра «Сосчитай» (согласование сущ.с числительными). Один моряк, два моряка, пять моряков. Одна фуражка, две фуражки, пять фуражек.
Задание 3. Игра «Подбери признак» Защитник Отечества (какой?) – смелый, сильный, ловкий, честный, быстрый; Самолет – большой, стальной, мощный.
Задание 4. Игра «Один-много» Один погранични-много пограничников, один танк-много танков.
Задани 5. Составить и выучить рассказ, по опорным вопросам.
Какая военная профессия тебе нравится?
Почему?
Что надо делать, чтобы служить в армии?
Образец: Я хочу быть летчиком. Они смелые, сильные и летают на самолетах. Чтобы стать военным надо хорошо кушать, заниматься спортом, долго учится и слушаться маму.
Объяснить ребенку, что военные не только должны уметь отдавать приказы, но и должны уметь подчиняться.
Математика
Задание1. Дорисуй или зачеркние предметытак, чтобы их количество соответствовало цифре.
Задание 2.заштрихуй кораблик по образцу. Обведи волны и облака и раскрась картинку.
Изучаем буквы
Тема: 23 февраля - День Защитника Отечества.
(старшая группа)
Окружающий мир и развитие речи
Задание 1. Родителям рекомендуется:
Рассказать ребенку о празднике: кто такие защитники Отечества, кого поздравляют в этот день.
Задание 2. Рассмотреть вместе с ребенком в газетах, журналах, книгах иллюстрации и фотографии, имеющие отношение к Российской армии.
Задание 3. Познакомить ребенка с некоторыми видами военной техники.
Задание 4. Посчитайте боевую технику.
- Один танк, два танка, …, пять танков.
- Один самолет, два самолета, …, пять самолетов…и т. п.
Задание 5. Развитие мелкой моторики.
По образцу выложить из счетных палочек (спичек) танк.
Математика